Общее количество найденных документов : 2 Показаны документы с 1 по 2
1.
61/А 43
Активные методы обучения в медицинском вузе [Текст] : метод. рек. для профессорско-преподавательского состава / Всероссийский учеб.-науч.-метод. центр по непрерывному мед. и фармац. образованию ; [сост. В. В. Меркушев, Г. В. Безродная]; Всероссийский учеб.-науч.-метод. центр по непрерывному мед. и фармац. образованию. - М. : [б. и.], 1994. - 43 с. - 1 экз. -
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ (история, кадры, организация и управление)
Доп.точки доступа: Меркушев, В. В. \сост.\; Безродная, Г. В. \сост.\; Всероссийский учеб.-науч.-метод. центр по непрерывному мед. и фармац. образованию
Экземпляры всего: 1 ХР; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 1, 1 (1)
2.
61/Н 76
Новые технологии в преподавании фундаментальных и клинических дисциплин в медицинском вузе [Текст] : материалы Всероссийской учебно-методической конференции, посвященной 60-летнему юбилею ГОУ ВПО "Челябинская государственная медицинская академия МЗ РФ", " Состояние и перспективы развития междисциплинарного подхода в преподавании фундаментальных и клинических дисциплин в медицинском ВУЗе" / под ред. Г. В. Брюхина. - Челябинск : Челябинская государственная медицинская академия, 2004. - 86 с. - ISBN 5-94507-032-7 : 00.00, 00.00 р.
Содержание: Долгушин, И. И. Пути оптимизации учебного процесса в медицинском ВУЗе / И. И. Долгушин, Г. В. Брюхин. - С .3-4 Андриевских, И. А. Организация обучения студентов сердечной и сосудистой хирургии / И. А. Андриевских, А. А. Фокин, А. С. Ярыгин. А.В. Макаров, А.Г. Кузнецов. - С .4-5 Блинов, В. М. Профилизация преподавания курса "Медицинская и биологическая физика" в медвузе / В. М. Блинов, Л. А. Драчук, С. В. Бабин. - С .6-7 Блинов, В. М. Реализация межпредметных связей медицинской и биологической физики с другими фундаментальными и клиническими дисциплинами медицинского ВУЗа / В. М. Блинов, Т. Н. Шамаева. - С .7-8 Брюхин, Г. В. Методические основы самостоятельной работы студентов как формы обеспечения профильности преподавания гистологии, цитологии и эмбриологии / Г. В. Брюхин, Г. И. Михайлова, С. В. Барышева. - С .8-10 Бубочкин, Б. П. К вопросу о необходимости междисциплинарного подхода в изучении некоторых проблем туберкулеза / Б. П. Бубочкин, И. В. Потапов. - С .10-11 Волчегорский, И. А. Особенности преподавания фармакологии на стоматологическом факультете медицинского ВУЗа / И. А. Волчегорский, З.П. Важенина, Л. М. Рассохина. - С .14-15 Волчегорский, И. А. Элективный курс по фармакогнозии в системе профессиональной подготовки будущего врача / И. А. Волчегорский, З. П. Важенина, Л. М. Рассохина. - С .15-16 Выговский, О. А. Методика преподавания инфекционных болезней на факультете постдипломного образования ЧелГМА / О. А. Выговский, И. Л. Миронов. - С .16-17 Глазырина, Г. А. Элективный курс "Особенности ЭКГ детского возраста в норме и при патологии" / Г. А. Глазырина. - С .18-19 Долгушин, И. И. Технические и организационные ресурсы системы дистанционного образования в ВУЗе / И. И. Долгушин, И. Ю. Мельников, Ю. М. Насонова. - С .23-24 Жаков, Я. И. Система преподавания практически навыков врача-педиатра как одна из основных задач методической работы со студентами / Я. И. Жаков, О. Г. Степанов, А. В. Петренко. - С .24-25 Калев, О. Ф. Междисциплинарное обеспечение учебного процесса при подготовке врачей общей практики (семейных врачей) / О. Ф. Калев, Н. К. Смирнова, Г. Н. Баранова. - С .27-29 Коркмазов, М. Ю. Преподавание оториноларингологии студентам на современном этапе / М.Ю. Коркмазов. - С .30-31 Кетова, Г. Г. Роль электива "Основы рациональной фармакотерапии" в подготовке врача / Г. Г. Кетова. - С .31-32 Котляров, А. Н. Совершенствование подготовки студентов по детской хирургии в медицинской академии / А. Н. Котляров, В. Г. Абушкина, Е. А. Неизвестных, Н.В. Носков. - С .34-35 Котляров, А. Н. Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов на лечебном факультете / А. Н. Котляров, Г. В. Брюхин, Ю. В. Коротков. - С .35-36 Кофанов, Р. В. Профилизация преподавания оториноларингологии в академии / Р. В. Кофанов, М. С. Ангелович, Т. А. Налимова. - С .36-37 Медведев, Б. И. Интегративный подход в создании элективного цикла "Перинатальная охрана плода" на 4 курсе лечебного факультета / Б. И. Медведев, Г. В. Брюхин, А. В. Бирюков, Ю.А. Яковлева, Н.А. Филиппова, А.А. Федосов. - С .37-38 Мельников, И. Ю. Перспективы дистанционного обучения в развитии модели открытого образования в системе вузовского и послевузовского медицинского образования / И. Ю. Мельников, И. И. Долгушин, Ю. М. Насонова. - С .38-40 Мельников, И. Ю. Проблема "Легкого диплома" в дистанционном образовании / И. Ю. Мельников, И. И. Долгушин, Ю. М. Насонова. - С .41 Мякишев, И. А. Новые организационно-методологические подходы к преподаванию гигиены с основами экологии человека / И. А. Мякишев, Р. С. Тулинская, Л. П. Банникова, В.Д. Соколов, И.Г. Зорина. - С .44-45 Осиков, М. В. Профилизация преподавания патофизиологии на стоматологическом факультете / М. В. Осиков, Л. В. Кривохижина. - С .47-48 Павлов, Ю. И. Преподавание клинических дисциплин на факультете высшего сестринского образования и менеджмента / Ю. И. Павлов, А. А. Холопов, Е. А. Кокшарова, Ю.С. Мскалева. - С .49-50 Ратникова, Л. И. Роль элективных курсов в изучении инфекционных боленей / Л. И. Ратникова. - С .52 Рябинин, В. Е. Пути оптимизации учебного процесса по общей и биоорганической химии / В. Е. Рябинин, А. М. Першукова, Н. Я. Антонова. - С .53 Самохин, П. А. Профилированное преподавание патологической анатомии на педиатрическом факультете / П. А. Самохин, Е. Л. Куренков. - С .53-54 Селиверстов, О. В. Особенности преподавания общей хирургии на различных факультетах / О.В. Селиверстов, С. В. Сергийко. - С .56-57 Синицын, С. П. Сквозная интегрирующая обучающая программа по гематологии в оптимизации учебного процесса в Челябинской государственной медицинской академии / С. П. Синицын, И. И. Долгушин. - С .58-59 Синицын, С. П. Опыт работы цикловой методической комиссии терапевтического профиля Челябинской государственной медицинской академии / С. П. Синицын. - С .59-60 Скударь, Е. Л. Некоторые орагнизационные аспекты воспитательной деятельности в ЧелГМА / Е. Л. Скударь. - С .60 Собенина, Г. Г. Необходимость комплектования и преемственности в преподавании генетики в медицинских ВУЗах / Г. Г. Собенина, О. А. Ким, О. Л. Колесников. - С .62 Тарасов, А. Н. Методические и технические аспекты обучения лапароскопической хирургии / А. Н. Тарасов. - С .64-65 Теплова, С. Н. Кафедра иммунологии и аллергологии Челябинской государственной медицинской академии / С. Н. Теплова, Б. Г. Девятьяров, О. В. Маслова. - С .65-66 Турыгин, В. В. Изобретательская деятельность в Челябинской государственной медицинской академии в 1997-2003 годах / В. В. Турыгин, Н. В. Ваганов. - С .66-68 Узунова, А. Н. Роль учебных фильмов в интеграции и систематизации знаний студентов по различным аспектам педиатрии / А. Н. Узунова, А. А. Петрунин. - С .68-69 Шапошник, И. И. Методология чтения комплексных лекций в курсе "Введение в клиническую медицину" / И. И. Шапошник, И. А. Андриевских, В. Н. Бордуновский, И.А. Вайчулис, О.Е. Ильичёва, Л.И. Ратникова, С.Н. Теплова, С.В. Яйцев, А.С. Ярыгин. - С .71-72 Крылова, Т. Г. Экологические аспекты преподавания анатомии человека для студентов медико-профилактического факультета / Т. Г. Крылова. - С .77-78 Коваленко, В. Л. К разработке сквозной учебной программы медико-юридической оценке дефектов оказания медицинской помощи / В. Л. Коваленко, М. И. Губайдуллин, Л. Н. Семченко. - С .78-79 Волощенко, Н. С. О профессионально-ориентированном обучении чтению специальных медицинских текстов в медицинском ВУЗе / Н. С. Волощенко. - С .79-80 Насырова, Л. В. Афористика в курсе медицинской латыни как средство гуманитаризации учебного процесса / Л. В. Насырова. - С .80-82