Общее количество найденных документов : 12 Показаны документы с 1 по 12
1.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I Всероссийской (IV внутривузовской) науч.-практич. конф. . - Челябинск : ЧелГМА, 2013. - 136 с. - 1-61. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Содержание: Арзамасцева, И. В. Реализация инновационных методов в работе кафедры терапевтической стоматологии / Арзамасцева И. В. . - С .9-10 Атаманов, А. А. Сравнительный анализ стрессоустойчивости у студентов младших курсов ЧелГМА и ЧГПУ / А. А. Атаманов, М. О. Чернецова, Т. С. Ефименко. - С .10-12 Банникова, Л. П. О совершенствовании сдачи практических навыков при итоговой государственной аттестации на медкио-профилактиеском факультете / Л. П. Банникова. - С .12-13 Белов, В. В. Использование видеозаписей больных в клиническом обучении / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-15 Браунбек, И. Г. К вопросу о качестве подготовки профессорско-преподавательского состава / И. Г. Браунбек, Н. А. Паточкина. - С .15-18 Брюхина, Е. В. Роль телемедицинских технологий в повышении квалификации врачей / Е. В. Брюхина, Л. Е. Сафронова, А. Ю. Блинов. - С .18-19 Брюховская, Л. Г. Инновационные технологии при обучении иностранным языкам / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленкая. - С .19-21 Важенин, А. В. Этический комитет государственного лечебно-профилактического учреждения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер" на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, А. С. Доможирова, Д. Н. Воргова. - С .21-23 Волчегорский, И. А. Об ответственности руководителей структурных подразделений за проведение рейтинговой системы оценки качества работы работников академии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .23-24 Григоричева, Е. А. Качество оказания медицинской помощи с точки зрения пациентов и студентов 6-го курса медицинской академии / Е. А. Григоричева, Н. А. Беседина, Ю. Ю. Шамурова. - С .25-27 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза планируемых диссертационных работ в ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Е. А. Григоричева, Г. Г. Кетова. - С .27-28 Губайдуллин, М. И. Алгоритм прогнозирования и оценки причины исхода дорожно-транспортной травмы на госпитальном этапе / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, И. Л. Старикова, Р.Я. Сафин. - С .28-30 Губайделлин, М. И. Современные тенденции в преподавании судебной медицины / М. И. Губайделлин, И. Л. Старикова, Р. Я. Сафин, С.И. Зарков. - С .31-32 Денисенко, И. А. Опыт применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на кафедре фтизиатрии / И. А. Денисенко, П. Н. Новоселов, Т. В. Астахова, Т.П. Дударова. - С .33-34 Долгушин, И. И. Анкетирование работодателей о качестве подготовки дипломированнх специалистов / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова, Е.В. Юркина. - С .34-37 Долгушина, В. Ф. Современные образовательные технологии при организации руководства самостоятельной работой студентов / В. Ф. Долгушина, Э. А. Казачкова, Е. Е. Воропаева, Л.Б. Тарасова. - С .38-39 Долгушина, В. Ф. Освоение практических навыков в условиях симуляционного центра в ЧелГМА / В. Ф. Долгушина, И. Н. Промаскин, Ю. А. Яковлева, С.А. Востренкова, И.В. Курносенко, Е.Г. Сюндюкова. - С .39-41 Жигун, М. А. Особенности преподавания раздела "Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области" на кафедре хирургической стоматологии ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А.П. Финадеев. - С .41-43 Зарипова, Г. Р. Клиническая фармакология : выбор направления, или бег с припятствиями / Г. Р. Зарипова, А. И. Кузин, Н. Г. Вардугина, О.В. Камерер. А.В. Родионов, С.Ю. Пономарева, Д.Р. Гильманшина. - С .43-45 Зиганшин, О. Р. Опыт внедрения балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .46-47 Зиганшин, О. Р. Опыт использования мультимедийиных презентаций на практических занятиях студентов / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .47-48 Ищенко, Л. С. Современные интерактивные методы обучения в системе послевузовского образования по специальности акушерство и гинекология / Л. С. Ищенко, В. В. Каган, О. В. Сафронов. - С .48-50 Казачков, Е. Л. использование основных положений национального руководства 2Патологическая анатомия" в учебном процессе при изучении патологической анатомии в медицинском вузе / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Какие индикаторы эффективны в оценке качества оказания медицинской помощи на основе клинико-патологоанатомических сопоставлений ? / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, И. А.Пастернак, А.Е. Пастернак. - С .52-53 Колесников, О. Л. Опыт прохождения внешнего аудита СМК / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина. - С .54-56 Комарова, И. А. Опыт преподавания элективного курса "Физиология здорового образа жизни" / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-59 Кривохижина, Л. В. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - патофизиология, клиническая патофизиология / Л. В. Кривохижина, Л. В. воргова, Е. Н. Ермолаева. - С .59-61 Кривохижина, Л. В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса в рамках изучения учебной дисциплины "Патофизиология" / Л. В. Кривохижина, Е. Н. Ермолаева, Л. В. Воргова. - С .62-63 Макаров, А. В. Использование центра практических навыков в высшем медицинском образовании / А. В. Макаров, А. В. Потемкин. - С .64-65 Малкин, М. П. организация конкурса презентаций реферативных сообщений на кафедре фармакологии Челябинской государсвтенной медицинской академии / М. П. Малкин. - С .65-66 Маляр, К. В. Образование студентов ЧелГМА в рамках концепции национальной безопасности Российской Федерации / К. В. Маляр, М. В. Пешикова. - С .67-69 неизвестных, Е. А. Аудиторная самостоятельная работа на кафедре детской хирургии / Е. А. неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .69-70 Неизвестных Е,А. Интерактивные формы обучения в преподавании десткой хирургии на современном этапе / Е,А. Неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .70-72 Панова, И. Е. Инновационные методы преподавания офтальмологии в интернатуре / И. Е. Панова, Е. А. Дроздова. - С .73-75 Паточкина, Н. А. Роль инновационных технологий обучения в формировании профессиональных компетенций студентов ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Н. А. Паточкина, Т. А. Калугина. - С .75-77 Пешиков, О. В. Зависимость успеваемости от стрессоустойчивости у студентов педиатрического факультета четвёртого курса ЧелГМА / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, М. И. Герасимова. - С .77-79 Поздеева, О. Г. Опыт использования интерактивной программы "Дифференциальная диагностика конъюктивитов" в последипломном обучении врачей-офтальмологов / О. Г. Поздеева. - С .79-81 Полецкий, В. М. Интерактивные мультимедийные презентации в преподавании психиатрии / В. М. Полецкий. - С .81-83 Полецкий, В. М. основные модели медицинского образования в мире / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, О. И. Пилявская. - С .83-85 Полецкий, В. М. Методы экспертных оценок качества медицинской помощи в практике психиатрических учреждений здравоохранения / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, С. А. Супрун. - С .86-88 Привалов, В. А. Мультимедийные лекции по общей хирургии / В. А. Привалов, И. А. Абушкин. - С .88-89 Пушкарёв, С. А. Элективная дисциплина "Хемогеномика" в формировании инновационного подхода к подготовке медицинских кадров / С. А. Пушкарёв, П. Н. Попков, В. Е. Рябинин. - С .89-91 Ратникова, Л. И. Учебно-информационные видеофильмы как перспективные средства оптимизации практических занятий по инфекционным болезням / Л. И. Ратникова, Н. Н. Лаврентьева, И. Л. Миронов, В.А. Елисеев, Т.А. Дубовикова, А.Б. Конькова-Рейдман, М.И. Пермитина, С.А. Шип. - С .92-94 Сабирова, А. В. Организация проведения цикла "Поликлиническая педиатрия" / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .94-95 Сафронова, Э. А. использование ритмокардиографии как инновационного метода оценки вариабельности сердечного ритма в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, И.М. Шадрина, Т.А. Соколова, А.В. Калмыкова. - С .96-98 Синельникова, Л. М. Современные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / Л. М. Синельникова. - С .98-100 Солянникова, О. В. Совершенствование инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней ЧелГМА / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Е. В. Тур, Н.А. Ключко. - С .100-102 Телешева, И. Б. Специфика преподавания разных дисциплин на кафедре анатомии человека / И. Б. Телешева, Е. В. Михайлова, Н. В. Мальцева, Н.А. Кандалова. - С .102-103 Узунова, А. Н. Подходы к составлению рабочих программ по государсвтенному стандарту высшего профессионального образования III поколения на кафедре пропедевтики детских болезней и педиатрии / А. Н. Узунова, С. В. Неряхина, М. Л. Зайцева, Е.С. Романенко, А.Э. Мартюшов. - С .104-105 Устинова, А. А. Использование интерактивно-игровых технологий в ходе обучения химии студентов медицинского вуза / А. А. Устинова, С. Н. Краснопеева, Е. Е. Полевщикова, В.Е. Рябинин. - С .106-108 Ушакова, В. А. Компетентностный подход к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы в процессе обучения по специальности "Фармация" / В. А. Ушакова, Е. В. Симонян. - С .108-110 Федоров, И. А. Рейтинговая оценка знаний студентов / И. А. Федоров, Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, Ю.Э.Пушкарева. - С .110-112 Федченко, С. В. Оптимизация рейтинговой оценки работы студентов / С. В. Федченко. - С .113-114 Фокин, А. А. Подготовка в ординатуре по сердечно-сосудистой хирургии в учётом требований модернизации российского здравоохранения / А. А. Фокин, К. А. Киреев, В. П. Приходько, Д.Г. Сощенко, И.Н. Габсалямов, В.В. Владимирский, А.Н. Каранизаде. - С .114-115 Хоружев, А. Г. Мотивации студентов 1-го курса к физической культуре и спорту, их исходный уровень подготовки - критерии оптимальной организации учебно-воспалительного процесса на кафедре / А. Г. Хоружев. - С .115-118 Хоружев, А. Г. Оценка успеваемости студентов- медиков по рейтинговой оценке / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .116-120 Худякова, О. Ю. Проблемы и перспективы внедрения системы зачетных единиц / О. Ю. Худякова, Н. В. Сырейщикова. - С .120-122 Худякова, О. Ю. Подготовка к аудиту в структурных подразделениях не включенных в СМК / О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина, О. Л. Колесников. - С .123-124 Шамуров, Ю. С. Результаты анонимного анкетирования студентов 4-го курса лечебного и медико-профилактического факултетов на кафедре нервных болезней / Ю. С. Шамуров, Л. А. Воронкова, А. Ф. Василенко, М.И. Карпова, Л.П. Свиридова, Е.Б. Ковалева, В.В. Маркова, А.В. Садырин. - С .124-127 Шапошник, И. И. Интерактивный метод чтения клинических лекций как способ повышения творческой активности слушателя / И. И. Шапошник, Л. В. рябова, Н. А. Макарова, И.А. Вайчулис, А.И. Долгушина. - С .128-130 Юркина, Е. В. Аспекты реализации методики самооценки деятельности вуза / Е. В. Юркина, Н. В. Сырейщикова. - С .134-135
Курс английского языка [Текст] : учеб. пособие для студентов стоматологического фак. / Л. Г. Брюховская, М. М. Русакова, О. Н. Щичко. - Челябинск : ЧелГМА, 2008. - 104 с. - 46.00 р.
Курс английского языка. Контрольные задания для самостоятельной работы студентов I-II курсов заочного отделения фармацевтического факультета [Текст] : учеб. пособие / Л. Г. Брюховская, П. Л. Горелик, М. М. Русакова. - Челябинск : [б. и.], 2008. - 88 с. - 39.00 р.
Особенности перевода фармацевтического текста с английского на русский язык [Текст] : учеб. пособие для спец. "Фармация" / Л. Г. Брюховская, П. Л. Горелик, М. М. Русакова ; ЮУГМУ; Каф. иностранных языков с курсом латинского языка. - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 108 с. - 145.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II Всероссийской (V внутривузовской) науч.-практич. конф. . - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 146 с. - ISBN 978-5-94507-207-7 : 170.00 р.
Содержание: Астахов, А. А. Клиническое мышление - основа обучения врачей анестезиологов и реаниматологов / А. А. Астахов. - С .12-15 Бельская, Г. Н. Опыт использования симуляционных тренингов в практических занятиях по освоению локальной инъекционной терапии при заболеваниях периферической нервной системы / Г. Н. Бельская, Д. А. Сергиенко, Е. И. Лузанова, С.Б. Степанова, Л.Г. Крылова, Л.Д. Макарова. - С .15-17 Брюховская, Л. Г. Интеграционный подход к интерактивным формам при обучении студентов иностранному языку / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .17-19 Важенин, А. В. Особенности инновационных технологий на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, Д. Н. Воргова. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О совершенствовании инновационных технологий и интерактивных форм обучения на кафедрах университета / И. А. Волчегорский, О. Е. Ильичева, В. Б. Патрушева И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-28 Волчегорский, И. А. Руководство по составлению отчета и презентации итогов сессии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .29-30 Герасимова, О. Ю. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии / О. Ю. Герасимова. - С .30-38 Глазырина, Г. А. Использование деловой игры в преподавании дисциплины "Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия" / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова. - С .38-40 Горева, Е. А. Интерактивные методы обучения / Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, А. В. Петренко. - С .40-42 Дольникова, О. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами / О. В. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .42-44 Жигун, М. А. Использование наглядных методов обучения на кафедре хирургической стоматологии / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, А. П. Финадеев. - С .44-46 Ильичева, О. Е. Мнение студентов Южно-Уральского государственного университета о необходимости увеличения практических и теоретических занятий в изучении сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичева, А. В. Чукичев, И. В. Вождаева, О.В. Пешиков. - С .46-51 Казачков, Е. Л. Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов на кафедре патологической анатомии / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .51-53 Колесников, О. Л. Опыт проведения внеплановых проверок циклов дополнительного профессионального образования / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .53-55 Колядич, М. И. Методология преподавания вопросво лучевой диагностики в курсе пропедевтики внутренних болезней / М. И. Колядич, И. И. Шапошник, М. И. Воронин. - С .55-57 Комарова, И. А. Интерактивное обучение студентов в малых группах / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-60 Коротовских, Л. С. Составление алгоритмов действия лекарственных препаратов как способ активизации учебно-познавательной деятельности студентов / Л. С. Коротовских. - С .60-62 Куренков, Е. Л. Совершенствование системы организации обучения по дисциплинам специальности "Клиническая психология" / Е. Л. Куренков, И. А. Меньщикова, И. Б. Телешева. - С .62-63 Лаврентьева, Н. Н. Управление качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Л. В. Тер-Багасарян, Н.В. Ермакова, Л.И. Ратникова. - С .64-66 Мельников, И. Ю. Инновационные образовательные технологии 1-го Московского медицинского университета при проведении олимпиады студентов - эффективность работы малых групп на этапе брейн-ринга / И. Ю. Мельников. - С .75-78 Нефедьева, Ю. В. Оценка эффективности балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .79-80 Паточкина, Н. А. Инновационный потенциал преподавателя как основа инновационной деятельности вуза / Н. А. Паточкина, Е. В. Соболева. - С .80-82 Ратникова, Л. И. Лекции в медицинском вузе : традиция или инновация ? / Л. И. Ратникова. - С .82-84 Русакова, М. М. Метод обучения в сотрудничестве / М. М. Русакова. - С .85-87 Садырин, В. В. Место инновационных технологий в педагогическом процессе на кафедре нервных болезней / В. В. Садырин, М. И. Карпова, Ю. С. Шамуров, В.В. Маркова, Л.А. Воронкова, Л.П. Свиридова, Е.А. Деревянных, Е.Б. Ковалева, Е.В. Голова. - С .87-89 Сафронова, Э. А. Современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, И. М. Шадрина, Е.В. Давыдова, А.П. Захарова, Т.С. Григорьева, Т.А. Соколова. - С .89-92 Семченко, Л. Н. Интерактивные формы проведения занятий по правоведению / Л. Н. Семченко. - С .92-97 Серышева, О. Ю. Роль эмбриологического музея в обучении студентов медицинских вузов / О. Ю. Серышева, Г. В. Брюхин. - С .97-100 Совцов, С. А. Основы базового образования по эндоскопической хирургии / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .101-102 Совцов, С. А. Симуляционные технологии в обучении интернов и ординаторов / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .102-104 Солянникова, О. В. Опыт проведения междисциплинарного учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / О. В. Солянникова, Е. В. Бердникова, Е. В. Тур, В.С. Рыкун. - С .104-106 Степанов, О. Г. Создание образова и ролевых моделей при инетрактивном проведении электривных занятий / О. Г. Степанов, А. М. Кульбикова, М. С. Бабайлов. - С .106-108 Сырейщикова, Н. В. Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .109-111 Тарасова, И. С. Использование творческого подхода к изучению истории медицины и фармации / И. С. Тарасова, Ю. Н. Панфилова, К. Е. Резвушкин. - С .111-113 Устинова, А. А. Теоретическая модель методической системы обучения химическим дисциплинам / А. А. Устинова. - С .113-116 Хоружев, А. Г. Система рейтинг-контроля успеваемости студентов специального медицинского отделения - составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, Н. В. Котова, А. В. Семенов, Н.В. Купцова, С.В. Ступанов. - С .116-119 Хоружев, А. Г. Исходная аттестация физической и функциональной подготовленности студентов 1-го курса по данным 2013 года и их мотивация к физической культуре и спорту / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, С. В. Степанов, А.В. Семенов, С.В. Ананьев, Н.В. Котова, В.В. Кустов, Н.А. Лифанов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Оптимизация организации спортивно-массовой работы в университете как критерий инноваций / А. Г. Хоружев, А. В. Семенов, А. Г. Обласов. - С .121-124 Худякова, О. Ю. Об основных несоответствиях выявляемых при проведении внутренних аудитов / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, Е.В. Определякова. - С .125-126 Чукичев, А. В. Организация учебно-методических конкурсов (олимпиад) как способ формирования интереса к изучению предмета / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, А. А. Пургина. - С .126-129 Шапошник, И. И. Преподавание вопросов медицинской деонтологии на кафедре пропедевтики внутренних олезней / И. И. Шапошник, А. А. Атаманов, Н. А. Макарова, Д.В. Богданов. - С .130-132 Шумаков, В. А. Моделирование компетентностно ориентированного практического занятия / В. А. Шумаков. - С .132-136 Шумакова, О. А. Коммуникативная поддержка студента как условие повышение продуктивности учебного процесса / О. А. Шумакова. - С .136-140 Юркина, Т. В. Игротехнологический менеджмент как условие развития организационно-творческой компетентности специалиста социально-культурной сферы / Т. В. Юркина. - С .141-144
Курс английского языка [Текст] : учеб. пособие для заочного отд-ния фармац. фак. / Л. Г. Брюховская, П. Л. Горелик, М. М. Русакова. - Челябинск : [б. и.], 2008. - 140 с. - 58.20 р.
Соответствие личностно ориентированного подхода интерактивным методам обучения [Текст] / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская> // Непрерывное медицинское образование и наука : научно-методический рецензируемый журнал. - 2016. - Том 11, № 2. - С. 13-17
Доп.точки доступа: Смоленская, А.К.
Свободных экз. нет
Учебное пособие по английскому языку [Текст] : учеб. пособие для обучающихся по направлению 39.03.02-социальная работа / Л. Г. Брюховская, Л. А. Наумченко, А. К. Смоленская ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т, Каф. иностранных языков с курсом латинского языка. - Челябинск : [б. и.], 2017. - 66 с. - 110.00 р.
Английский язык для клинических психологов [Текст] : учеб. пособие для обучающихся по спец. 37.05.01 Клиническая психология / П. Л. Горелик, Е. С. Глазырина, Л. Г. Брюховская ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т, Каф. иностранных языков с курсом латинского языка. - Челябинск : [б. и.], 2017. - 142 с. - 200.00 р.
Изменения в преподавании иностранных языков в свете стандарта ФГОС ВО третьего поколения 3+ [Текст] / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская> // Непрерывное медицинское образование и наука : научно-методический рецензируемый журнал. - 2017. - Том 12, № 2. - С. 40-41
Доп.точки доступа: Смоленская, А.К.
Свободных экз. нет
Введение курса "Английский язык для продвинутых студентов": перспективы и особенности реализации в медицинском вузе [Текст] / Л. Г. Брюховская, Е. С. Глазырина, М. М. Русакова> // Непрерывное медицинское образование и наука : научно-методический рецензируемый журнал. - 2018. - Том 13, № 3. - С. 33-35
Доп.точки доступа: Глазырина, Е.С.; Русакова, М.М.
Свободных экз. нет
Самореализация студентов неязыковых вузов при формировании профессиональных иноязычных компетенций [Текст] / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская> // Непрерывное медицинское образование и наука : научно-методический рецензируемый журнал. - 2018. - Том 13, № 3. - С. 36
Доп.точки доступа: Смоленская, А.К.
Свободных экз. нет