О затратах на внедрение современных приемов рекламы, маркетинга и менеджмента при предоставлении платных медицинских услуг в бюджетных учреждениях здравоохранения [Текст] / Н.П. Челидзе, П.П. Кузнецов, Д.Р. Байбиков, и др.> // Экономика здравоохранения. - 2002. - N: 3(62). - С. 36-40.
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ (экономика) МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА (экономика) Доп.точки доступа: Кузнецов, П.П.; Байбиков, Д.Р.; и др.
Свободных экз. нет
Расчет объемов финансовых средств на восстановление бюджетных затрат при оказании платных медицинских услуг в бюджетных учреждениях здравоохранения [Текст] / П.П. Кузнецов, Н.П. Челидзе, Д.Р. Байбиков> // Экономика здравоохранения. - 2002. - N: 3(62). - С. 41-47 : 2 ил
MeSH-главная: СТОИМОСТЬ И СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ (методы, экономика) ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Челидзе, Н.П.; Байбиков, Д.Р.
Свободных экз. нет