Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст] : учеб.пособие для студ. экон. и пед. вузов и фак. / А. П. Панкрухин. - Москва : Интерпракс, 1995. - 239 с. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). - Б. ц.
Обучение социальной работе: преемственность и инновации [Текст] : учеб.-метод. пособие / под ред.: Ш. Рамон, Р. Сарри ; пер. с англ. Б. Ю. Шапиро. - Москва : Аспект Пресс, 1996. - 159 с. - (Социальная работа в меняющемся мире). - ISBN 5-7567-0108-7 : Б. ц.
MeSH-главная: МАРКЕТИНГ (законодательство и юриспруденция, история, кадры, классификация, методы, оборудование, обучение, организация и управление, стандарты, статистика, тенденции, экономика, этика) КОММЕРЦИЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО (ВНЕШ)
Экземпляры всего: 1 КОЛ-Ж (1) Свободны: КОЛ-Ж (1)
9.
33/О-75
Основы маркетинга [Текст] : учеб. / Ф. Котлер, В. Вонг, Дж. Сондерс, Г. Армстронг ; пер. с англ. - 4-е изд. - Москва ; СПб. : Издательский дом "Вильямс", 2008. - 1200 с. - ISBN 978-5-8459-1227-5 : 350.00 р.
Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова ; Московский гос. ин-т международных отношений. - Москва : Магистр, 2009. - 493 с. - ISBN 978-5-9776-0101-6 : 350.00 р.
Методика подготовки и процедура защиты дипломных работ по специальности "Финансы и кредит" [Текст] : учеб. пособие / П. И. Вахрин. - Москва : [б. и.], 1999. - 42 с. - (Информационно-внедренческий центр "Маркетинг"). -
Лучшие библиотечные программы с низким бюджетом для молодежи, подростков, детей [Текст] : практ. пособие / Дж. Лиллиан ; под ред. Дж. Лиллиан ; [пер. с англ. М. В. Алексеевой]. - Санкт-Петербург : Профессия, 2015. - 176 с. - (Азбука библиотечной профессии). - ISBN 978-5-904757-71-7 : 504.00 р.
Основы маркетинга [Текст] : науч. изд. / Ф. Котлер ; пер. с англ. В. Б. Боброва ; общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - Москва : Прогресс: Универс, 1993. - 735 с. - 800.00 р.
Доп.точки доступа: Бобров, В. Б. \пер.\; Пенькова, Е. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ХР; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 1, 1 (1)
18.
02/Б 59
Библиотечно-информационный маркетинг [Текст] : сборник переводов / [сост. и пер. К. М. Ключникова] ; Государственная публичная научно-техническая библиотека России. - Москва : [б. и.], 1992. - 51, [1] с. - 5.00 р.
Доп.точки доступа: Ключникова, К. М. \сост., пер.\; Государственная публичная научно-техническая библиотека России
Экземпляры всего: 1 ХР; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 1, 1 (1)
Библиотечный маркетинг [Текст] : практическое пособие для работников публичных библиотек / С. Г. Матлина ; Государственная российская библиотека, Пермская обл. библиотека им. А. М. Горького. - Пермь : [б. и.], 1993. - 65, [1] с. - 540.00 р.
Доп.точки доступа: Государственная российская библиотека; Пермская обл. библиотека им. А. М. Горького
Экземпляры всего: 1 ХР; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 1, 1 (1)
Социальный маркетинг и курортная валеология как основа совершенствования санаторно-курортной помощи в современных условиях [Рукопись] : специальность 14.00.33 "Социальная гигиена и организация здравоохранения" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук / В. И. Сорокун ; Башкирский государственный медицинский университет. - Уфа, 2000. - 27 с. - Библиогр.: с. 26-27 Рубрики: ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ