Изучение инфекционных болезней на лечебном факультете [Текст] / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы X внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2019. - С. 41-43
. - ISBN 978-5-94507-242-8
Тромбоэмболические осложнения при заболеваниях COVID-19, коротко об изменениях в рекомендациях [Текст] / А. Лаврентьева, С. Тсотсолис> // Вестник анестезиологии и реаниматологии : научно-практический журнал. - 2021. - т. 18, № 1. - С. 37-46.
Доп.точки доступа: Тсотсолис, С.
Свободных экз. нет
Влияние медицинских осмотров на структуру онкологической патологии сотрудников УМВД России по Калининградской области [Текст] / П. Г. Шостак, О. И. Рубанова, А. В. Лаврентьев> // Медицина труда и промышленная экология : Научно-практический журнал. - 2023. - № 1. - С. 25-30.
. - ISSN 0016-9919
Доп.точки доступа: Рубанова, О.И.; Лаврентьев, А.В.
Свободных экз. нет
Анализ информированности о детской вакцинопрофилактике [Текст] / Г. А. Борисевич, И. В. Борзунов, И. В. Лаврентьева> // Уральский медицинский журнал. - 2020. - № 4. - С. 90-93.
Доп.точки доступа: Борзунов, И.В.; Лаврентьева, И.В.
Свободных экз. нет
Использование ПЦР-РВ как теста, подтверждающего отсутствие остаточной нейровирулентности штаммов для живых противовирусных вакцин [Текст] / О. А. Шасмутдинова, Д. Д. Карал-оглы, И. Н. Лаврентьева> // Журнал микробиологии, эпидемиологии и иммунобиологии : Научно-практический журнал. - 2022. - № 2. - С. 185-192.
. - ISSN 0372-9311
Доп.точки доступа: Карал-оглы, Д.Д.; Лаврентьева, И.Н.
Свободных экз. нет
6.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы X внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-94507-242-8 : 180.00 р.
Содержание: Василькова, Д. С. Характеристика контингента слушателей традиционных программ обучения на кафедре педиатрии и неонаталогии ИДПО ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Д. С. Василькова, А. Ю. Пищальников, В. Н. Турчина, И.Н. Лупан. - С .7-10 Дольникова, О. А. Непрерывное медицинское образование врачей-косметологов / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .10-13 Зорина, И. Г. Модульная система дистанционного обучения как инструмент обеспечения профессиональной направленности подготовки студентов по специальности "Медико-профилактическое дело" / И. Г. Зорина, В. Д. Соковлов, Е. А. Сергеева. - С .13-16 Зорина, И. Г. Особенности использования интерактивных методов обучения на медико-профилактическом факультете / И. Г. Зорина, В. Д. Соколов, Е. А. Сергеева. - С .16-19 Зуева, Е. Д. Студенческий научный кружок - важный этап формирования навыков научной работы для студентов первого курса / Е. Д. Зуева, К. С. Кузина, Н. М. Шлепотина. - С .19-22 Ильиных, М. А. Балльно-рейтинговая система как форма повышения уровня образования обучающихся / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .22-26 Ильиных, М. А. Эксперимент in vivo на практических занятиях в учебной лаборатории кафедры патологической физиологии / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .26-30 Касюк, С. Т. Формирование компетенций в области статистической обработки медико-биологических данных в пакете PSPP у обучающихся по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело / С. Т. Касюк. - С .30-35 Колесников, О. Л. Оценка мотивов учебной деятельности у студентов, обучающихся на шестом курсе по специальности "Лечебное дело" / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, Е. В. Определякова, О.Ю. Худякова. - С .35-39 Колесников, О. Л. Отражение цикла PDCA в документах кафедры / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякоа, Е. В. Определякова, О.В. Пешиков, М.В. Пешикова. - С .39-41 Лаврентьева, Н. Н. Изучение инфекционных болезней на лечебном факультете / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л.В. Тер-Багдасарян. - С .41-43 Лихачёва, Е. А. Особенности проведения занятий по дисциплине "Психогенетика" / Е. А. Лихачёва. - С .43-46 Маркина, Н. В. Учебно-методический конкурс как способ стимулирования познавательной активности обучающихся / Н. В. Маркина. - С .46-49 Меньщикова, И. А. Дисциплина "Антропология" в системе ФГОС ВО по специальности "Клиническая психология" / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, Т. Г. Мутовкина. - С .49-52 Меньщикова, И. А. Результаты освоения дисциплины "Анатомия" как прогностический критерий успеваемости / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, И. Б. Телешева,О.В. Пешиков. - С .52-54 Мугинова, Р. Ч. Две стороны одной медали: результаты обратной связи докладчиков и слушателей 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .54-57 Мугинова, Р. Ч. Качество организации 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .57-60 Мугинова, Р. Ч. 72-ямежузовская (VII Всероссийская) итоговая научная студенческая конференция с международным участием глазами студентов младших и старших курсов / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич, Д. В. Богданов. - С .60-64 Мугинова, Р. Ч. Подготовка к практическим занятиям по дисциплине "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" студентов ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Р. Ч. Мугинова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, А.В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .64-68 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества дистанционного образования врачами-дерматовенерологами / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .68-70 Патракова, Д. С. Изучение мотивации обучения в вузе (на примере стоматологического факультета) / Д. С. Патракова, М. С. Патракова. - С .70-76 Поздеева, В. А. Преемственность отработки практических навыков в симуляционных центрах учреждений высшего образования и практического здравоохранения / В. А. Поздеева, В. В. Пястолов, А. В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .76-81 Ржевская, В. М. Использование наглядных пособий в процессе обучения студентов медицинских вузов / В. М. Ржевская, К. И. Терентьева, Н. Ф. Шестова, О.В. Пешиков. - С .81-83 Сабирова, А. В. Стандарты диагностики и лечения острого бронхита у детей / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина, Е.Н. Серебрякова, О.В. Маслова. - С .83-88 Сайко, Я. В. Карьерные ориентации и непрерывное профессиональное образование / Я. В. Сайко. - С .88-91 Семченко, Л. Н. Современные педагогические технологии правового обучения в медицинском вузе / Л. Н. Семченко. - С .91-93 Совцов, С. А. Пути совершенствования системы НМО врачей-хирургой / С. А. Совцов, А. В. Федоров. - С .93-95 Степанова, О. А. Междисциплинарная интеграция дисциплин математического цикла в медицинском вузе / О. А. Степанова. - С .95-99 Сырейщикова, Н. В. Риск-менеджмент процесса управления персоналом вуза / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .99-106 Топчиенко, Д. М. Мотивация к учебной деятельности студентов первого курса Южно-Уральского государственного медицинского университета / Д. М. Топчиенко. - С .106-109 Тур, Е. В. Интерактивный стенд-симулятор патологий проводящих путей зрительного анализатора / Е. В. Тур, О. В. Пешиков, Р. А. Шпота, В.А. Мальцева, А.А. Смородина, Е.В. Рюмин, К.И. Терентьева, Н.Ф. Шестова, М.А. Кузнецов. - С .109-112 Худякова, О. Ю. Изучение учебных мотивов у студентов шестого курса педиатрического факультета / О. Ю. Худякова, Е. В. Определякова, А. А. Колесникова, Ю.О. Тарабрина. - С .112-115 Чулков, В. С. Профилактика ВИЧ-инфекции среди обучающихся в медицинском вузе / В. С. Чулков, С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А.Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .115-120 Шамгунов, А. Н. Системный подход в учебном процессе: роль лексических личностно ориентирвоанных методов / А. Н. Шамгунов. - С .120-123 Шип, С. А. В поисках путей повышения качества и оптимизации лекционных курсов в медицинских вузах / С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А. Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .123-128 Шпота, Э. А. О развитии проектно-ориентированного обучения в медицинских вузах / Э. А. Шпота, Н. М. Шлепотина. - С .128-132 Шуляковская, А. С. Обучение технике вязания хирургических узлов / А. С. Шуляковская, О. В. Пешиков. - С .132-135 Шумкова, П. В. Изменения в организации преподавания дисциплины "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" от ГОС ВПО к ФГОС ВО / П. В. Шумкова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, О.В. Пешиков. - С .135-140
Теория строения вегетативной нервной системы (Избранные труды) [Текст] : сб. науч. тр. / Б. И. Лаврентьев ; под ред. В. В. Португалова. - Москва : Медицина, 1983. - 256 с. : рис. 53. - 3.10 р.
Ритмы жизни [Текст] : науч. изд. / В. А. Доскин, Н. А. Лаврентьева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Медицина, 1991. - 174 с. - (Науч.-попул. мед. лит.). - 1.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II Всерос. (V внутривузовской) науч.-практич. конф. - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 146 с. - ISBN 978-5-94507-207-7 : 170.00 р.
Содержание: Астахов, А. А. Клиническое мышление - основа обучения врачей анестезиологов и реаниматологов / А. А. Астахов. - С .12-15 Бельская, Г. Н. Опыт использования симуляционных тренингов в практических занятиях по освоению локальной инъекционной терапии при заболеваниях периферической нервной системы / Г. Н. Бельская, Д. А. Сергиенко, Е. И. Лузанова, С.Б. Степанова, Л.Г. Крылова, Л.Д. Макарова. - С .15-17 Брюховская, Л. Г. Интеграционный подход к интерактивным формам при обучении студентов иностранному языку / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .17-19 Важенин, А. В. Особенности инновационных технологий на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, Д. Н. Воргова. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О совершенствовании инновационных технологий и интерактивных форм обучения на кафедрах университета / И. А. Волчегорский, О. Е. Ильичева, В. Б. Патрушева И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-28 Волчегорский, И. А. Руководство по составлению отчета и презентации итогов сессии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .29-30 Герасимова, О. Ю. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии / О. Ю. Герасимова. - С .30-38 Глазырина, Г. А. Использование деловой игры в преподавании дисциплины "Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия" / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова. - С .38-40 Горева, Е. А. Интерактивные методы обучения / Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, А. В. Петренко. - С .40-42 Дольникова, О. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами / О. В. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .42-44 Жигун, М. А. Использование наглядных методов обучения на кафедре хирургической стоматологии / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, А. П. Финадеев. - С .44-46 Ильичева, О. Е. Мнение студентов Южно-Уральского государственного университета о необходимости увеличения практических и теоретических занятий в изучении сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичева, А. В. Чукичев, И. В. Вождаева, О.В. Пешиков. - С .46-51 Казачков, Е. Л. Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов на кафедре патологической анатомии / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .51-53 Колесников, О. Л. Опыт проведения внеплановых проверок циклов дополнительного профессионального образования / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .53-55 Колядич, М. И. Методология преподавания вопросво лучевой диагностики в курсе пропедевтики внутренних болезней / М. И. Колядич, И. И. Шапошник, М. И. Воронин. - С .55-57 Комарова, И. А. Интерактивное обучение студентов в малых группах / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-60 Коротовских, Л. С. Составление алгоритмов действия лекарственных препаратов как способ активизации учебно-познавательной деятельности студентов / Л. С. Коротовских. - С .60-62 Куренков, Е. Л. Совершенствование системы организации обучения по дисциплинам специальности "Клиническая психология" / Е. Л. Куренков, И. А. Меньщикова, И. Б. Телешева. - С .62-63 Лаврентьева, Н. Н. Управление качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Л. В. Тер-Багасарян, Н.В. Ермакова, Л.И. Ратникова. - С .64-66 Мельников, И. Ю. Инновационные образовательные технологии 1-го Московского медицинского университета при проведении олимпиады студентов - эффективность работы малых групп на этапе брейн-ринга / И. Ю. Мельников. - С .75-78 Нефедьева, Ю. В. Оценка эффективности балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .79-80 Паточкина, Н. А. Инновационный потенциал преподавателя как основа инновационной деятельности вуза / Н. А. Паточкина, Е. В. Соболева. - С .80-82 Ратникова, Л. И. Лекции в медицинском вузе: традиция или инновация? / Л. И. Ратникова. - С .82-84 Русакова, М. М. Метод обучения в сотрудничестве / М. М. Русакова. - С .85-87 Садырин, В. В. Место инновационных технологий в педагогическом процессе на кафедре нервных болезней / В. В. Садырин, М. И. Карпова, Ю. С. Шамуров, В.В. Маркова, Л.А. Воронкова, Л.П. Свиридова, Е.А. Деревянных, Е.Б. Ковалева, Е.В. Голова. - С .87-89 Сафронова, Э. А. Современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, И. М. Шадрина, Е.В. Давыдова, А.П. Захарова, Т.С. Григорьева, Т.А. Соколова. - С .89-92 Семченко, Л. Н. Интерактивные формы проведения занятий по правоведению / Л. Н. Семченко. - С .92-97 Серышева, О. Ю. Роль эмбриологического музея в обучении студентов медицинских вузов / О. Ю. Серышева, Г. В. Брюхин. - С .97-100 Совцов, С. А. Основы базового образования по эндоскопической хирургии / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .101-102 Совцов, С. А. Симуляционные технологии в обучении интернов и ординаторов / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .102-104 Солянникова, О. В. Опыт проведения междисциплинарного учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / О. В. Солянникова, Е. В. Бердникова, Е. В. Тур, В.С. Рыкун. - С .104-106 Степанов, О. Г. Создание образова и ролевых моделей при инетрактивном проведении электривных занятий / О. Г. Степанов, А. М. Кульбикова, М. С. Бабайлов. - С .106-108 Сырейщикова, Н. В. Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .109-111 Тарасова, И. С. Использование творческого подхода к изучению истории медицины и фармации / И. С. Тарасова, Ю. Н. Панфилова, К. Е. Резвушкин. - С .111-113 Устинова, А. А. Теоретическая модель методической системы обучения химическим дисциплинам / А. А. Устинова. - С .113-116 Хоружев, А. Г. Система рейтинг-контроля успеваемости студентов специального медицинского отделения - составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, Н. В. Котова, А. В. Семенов, Н.В. Купцова, С.В. Ступанов. - С .116-119 Хоружев, А. Г. Исходная аттестация физической и функциональной подготовленности студентов 1-го курса по данным 2013 года и их мотивация к физической культуре и спорту / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, С. В. Степанов, А.В. Семенов, С.В. Ананьев, Н.В. Котова, В.В. Кустов, Н.А. Лифанов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Оптимизация организации спортивно-массовой работы в университете как критерий инноваций / А. Г. Хоружев, А. В. Семенов, А. Г. Обласов. - С .121-124 Худякова, О. Ю. Об основных несоответствиях выявляемых при проведении внутренних аудитов / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, Е.В. Определякова. - С .125-126 Чукичев, А. В. Организация учебно-методических конкурсов (олимпиад) как способ формирования интереса к изучению предмета / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, А. А. Пургина. - С .126-129 Шапошник, И. И. Преподавание вопросов медицинской деонтологии на кафедре пропедевтики внутренних олезней / И. И. Шапошник, А. А. Атаманов, Н. А. Макарова, Д.В. Богданов. - С .130-132 Шумаков, В. А. Моделирование компетентностно ориентированного практического занятия / В. А. Шумаков. - С .132-136 Шумакова, О. А. Коммуникативная поддержка студента как условие повышение продуктивности учебного процесса / О. А. Шумакова. - С .136-140 Юркина, Т. В. Игротехнологический менеджмент как условие развития организационно-творческой компетентности специалиста социально-культурной сферы / Т. В. Юркина. - С .141-144
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2)
12.
617.7-053/И 39
Изучение детской офтальмологии [Текст] : метод. разраб. / [сост.: Е. И. Ковалевский, Е. К. Геймос, А. М. Лаврентьева [и др.]] ; Второй Московский гос. мед. ин-т им. Н. И. Пирогова, Каф. глазных болезней педиатр. фак. - Москва : [б. и.], 1975. - 124 с. - Б. ц.
MeSH-главная: ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ КОСОГЛАЗИЕ ГЛАУКОМА ДЕТИ
Доп.точки доступа: Ковалевский, Е. И. \сост.\; Геймос, Е. К. \сост.\; Лаврентьева, А. М. \сост.\; Акчурина, Г. З. \сост.\; Второй Московский гос. мед. ин-т им. Н. И. Пирогова; Каф. глазных болезней педиатр. фак.
Экземпляры всего: 1 ХР; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 1, 1 (1)
13.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы III Всероссийской (VI внутривузовской) науч.-практ. конф., посвящ. Дню российской науки / ЮУГМУ. - Челябинск : ЮУГМУ, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-94507-215-2 : 160.00 р.
Содержание: Банникова, Л. П. О совершенствовании преподавания медико-профилактических дисциплин / Л. П. Банникова, Т. В. Выдрина. - С .8-9 Бархатова, Н. А. Балльно-рейтинговая оценка и студенческие научные работы как факторы мотивации к повышению качества получаемых знаний / Н. А. Бархатова. - С .9-13 Бельская, Г. Н. Использование риторических приемов и техник публичного выступления в процессе проведения занятий со слушателями факультета дополнительного профессионального образования / Г. Н. Бельская, С. Б. Степанова, Е. И. Лузанова, Л. Д. Макарова, Д. А. Сергиенко, Л. Г. Крылова. - С .14-16 Бердникова, Е. В. Проблемы освоения мануальных навыков при изучении дисциплины офтальмологии в практике высшего профессионального образования / Е. В. Бердникова, О. В. Солянникова, Е. В. Тур, В. С. Рыкун. - С .17-20 Брюховская, Л. Г. Интерактивные формы проведения занятий на кафедре иностранных языков с курсом латинского языка / Л. Г. Брюховская. - С .26-28 Горева, Е. А. Компетентностный подход в обучении студентов / Е. А. Горева, И. А. Фёдоров, О. Г. Степанов, А. В. Петренко. - С .33-35 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза инициативных научных исследований / Е. А. Григоричева. - С .35-36 Дольникова, О. А. Проведение курсов повышения квалификации на кафедре дерматовенерологии / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О. А. Латанская. - С .36-37 Ильичева, О. Е. Междисциплинарные взаимодействия в области вопросов нормально-правового обеспечения безопасности жизнедеятельности / О. Е. Ильичева, И. В. Вождаева, Ю. А. Тюков, С. И. Зарков. - С .39-40 Ильичева, О. Е. Использование симуляционных технологий при проведении практических занятий по медицине катастроф / О. Е. Ильичева, У. В. Харламова, А. Е. Локтев, И. А. Безденежных, Л. И. Мельник, М. Т. Андриянов, И. В. Вождаева, Т. М. Горохова. - С .41-42 Казачков, Е. Л. Значение музея макропрепаратов в процессе обучения студентов 2-го и 3-го курсов медицинского университета / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .42-44 Кетова, Г. Г. Опыт применения "кейсовых историй болезни" на практических занятиях по клинической фармакологии на педиатрическом факультете / Г. Г. Кетова, Ю. Ю. Шамурова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина, Е. Л. Иванова. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Критерии точного диагноза в медицине, применение их при унифицированном междисциплинарном обучении врачей различных специальностей / В. Л. Коваленко, О. В. Маслова, Р. С. Маслов. - С .56-58 Колесников, О. Л. Изменения в структуре документации университета / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, О. В. Пешиков. - С .58-60 Комарова, И. А. К вопросу о внедрении современных компьютерных технологий при изучении нормальной физиологии / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .60-62 Котова, Н. В. Механизм выявления и контроля функционального состояния студентов как часть образовательного процесса дисциплины физической культуры / Н. В. Котова, М. А. Сорокин. - С .62-66 Лаврентьева, Н. Н. О совершенствовании управления качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л. В. Тер-Багдасарян. - С .69-70 Летягин, Е. И. Практика педагогических инноваций в преподавании детских болезней / Е. И. Летягин, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .71-73 Мануйлов, Г. В. Студенческий научный кружок на кафедре психиатрии ФДПО как этап подготовки специалистов / Г. В. Мануйлов, Е. В. Малинина, И. В. Забозлаева. - С .73-74 Мельников, И. Ю. Современные образовательные технологии и классические традиционные в оптимизации образовательного процесса в части реализации ООП на кафедре нормальной физиологии / И. Ю. Мельников, И. А. Комарова. - С .74-77 Невейцева, О. А. Самодельный тренажер для отработки практических навыков наложения хирургических швов / О. А. Невейцева, О. В. Пешиков, А. В. Чукичев. - С .81-86 Неизвестных, Е. А. Критерии оценки сформированности профессиональных компетенций / Е. А. Неизвестных, И. А. Абушкин, А. Н. Котляров, Н. В. Носков, В. В. Чуриков, Ю. Г. Шекунова, В. В. Царева. - С .86-87 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавания практических занятий и элективов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А.Латанская. - С .87-88 Носков, Н. В. Формы преподавания на кафедре детской хирургии / Н. В. Носков, И. А. Абушкин, Е. А. Неизвестных, А. Н. Котляров, В. В. Чуриков, В. В. Чарева, Ю. Г. Шекунова. - С .88-89 Патрушева, В. Б. О совершенствовании работы по созданию учебных пособий / В. Б. Патрушева, С. А. Пустова. - С .90-91 Прокопьев, Д. С. Студенческая оценка качества образования / Д. С. Прокопьев. - С .91-93 Ратникова, Л. И. Формирование мотивации студентов медицинского вуза к непрерывному образованию / Л. И. Ратникова. - С .94-97 Семченко, Л. Н. Методические подходы к правовой подготовке будущих врачей и удовлетворительность студентов качеством преподавания дисциплины "правоведение" / Л. Н. Семченко, С. И. Зарков. - С .101-108 Серикова, Т. М. Технология коллективного обучения: кейс-метод/case-study / Т. М. Серикова, М. М. Русакова. - С .103-105 Смоленская, А. К. Мониторинг знаний студентов / А. К. Смоленская. - С .108-109 Собенина, Г. Г. О балльно-рейтинговой системе на кафедре биологии / Г. Г. Собенина, О. Л. Колесников, К. Е. Дмитриева. - С .109-111 Совцов, С. А. Баллы и кредиты в образовании хирургов. Новые предложения / С. А. Совцов, А. А. Фокин, А. А. Пряхин. - С .111-113 Устинова, А. А. Преподавание химических дисциплин в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России / А. А. Устинова. - С .113-114 Устинова, А. А. Приемы использования интерактивно-информационных технологий в ходе обучения студентов дисциплине "Биохимия" / А. А. Устинова. - С .114-116 Хоружев, А. Г. Интерес к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-го курса в период с 2004 по 2014 год / А. Г. Хоружев, С. В. Степанов, Н. А. Лифанов, А. Г. Обласов, А. В. Семенов, С. В. Ананьев. - С .116-118 Хоружев, А. Г. Исходные показатели физической и функциональной подготовленности поступивших в три медицинских университета России в 2014 г. / А. Г. Хоружев, Е. В. Харламов, Р. А. Гайнулин. - С .119-122 Худякова, О. Ю. Требования к информации, размещаемой на сайте университета / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков. - С .122-124 Черных, М. А. Опыт проведения внутривузовского учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / М. А. Черных, Е. В. Бердникова, О. В. Пешиков, Е. В. Тур, А. В. Чукичев. - С .124-127 Чукичев, А. В. Опыт проведения совместного заседания студенческих научных кружков кафедры топографической анатомии и оперативной хирургии и кафедры патологической анатомии / А. В. Чукичев, А. А. Казимирова, О. В. Пешиков, А. Ю. Шаманова, И. Р. Юсупова, В. Ф. Таланова. - С .127-131 Шадрина, И. В. Оценка лекционного курса по психиатрии с позиции студентов / И. В. Шадрина, Т. Н. Колесниченко, Л. А. Бенько, Г. В. Мамин, А. Н. Пугачев. - С .131-134 Шамурова, Ю. Ю. Комплексный подход и современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Ю. Ю. Шамурова, Г. Г. Кетова, Э. А. Сафронова, В. В. Евдокимов, А. А. Колесникова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина. - С .134-137 Шлепотина, Н. М. Опыт проведения практических занятий в форме деловой игры на кафедре биологии Южно-Уральского Государственного Университета / Н. М. Шлепотина, О. Л. Колесников. - С .137-139
MeSH-главная: МЕДИЦИНА ФАРМАКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ
Экземпляры всего: 3 ХР (3) Свободны: ХР (3)
14.
616.9/О-28
Общая и частная эпидемиология инфекционных болезней [Текст] : учеб. пособие по спец. 31.05.01-лечебное дело, 31.05.02-педиатрия, 31.05.03-стоматология / Л. И. Ратникова, А. Б. Конькова-Рейдман, Н. Н. Лаврентьева [и др.] ; под ред. Л. И. Ратниковой ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т, Каф. инфекционных болезней. - Челябинск : [б. и.], 2017. - 316 с. - 250.00 р.
Особенности микрофлоры желудочно-кишечного тракта при различных клинических формах синдрома раздраженного кишечника [Рукопись] : автореферат дис. ... канд. мед. наук : 14.01.04 / О. А. Лаврентьева ; Российская мед. акад. последипломного образования. - М., 2013. - 24 с. - Библиогр.: с. 22-23 Рубрики: КИШЕЧНИКА РАЗДРАЖЕННОГО СИНДРОМ
MeSH-главная: КИШЕЧНИКА РАЗДРАЖЕННОГО СИНДРОМ ОБОДОЧНОЙ КИШКИ БОЛЕЗНИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫЕ БОЛЕЗНИ
Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1)
16.
617.7-053/М 42
Медикаментозные средства в детской офтальмологии [Текст] : метод. указания для студентов пед. фак. / [сост.: Е. И. Ковалевский, Е. К. Геймос, А. М. Лаврентьева] ; Второй Московский гос. мед. ин-т им. Н. И. Пирогова. - Москва : [б. и.], 1974. - 71 с. - Б. ц.
MeSH-главная: ЛЕКАРСТВЕННАЯ ТЕРАПИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЯ ДЕТИ
Доп.точки доступа: Ковалевский, Е. И. \сост.\; Геймос, Е. К. \сост.\; Лаврентьева, А. М. \сост.\; Второй Московский гос. мед. ин-т им. Н. И. Пирогова
Экземпляры всего: 2 ХР; 2, 2 (2) Свободны: ХР; 2, 2 (2)
17.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I Всероссийской (IV внутривузовской) науч.-практ. конф. - Челябинск : ЧелГМА, 2013. - 136 с. - 1-61. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Содержание: Арзамасцева, И. В. Реализация инновационных методов в работе кафедры терапевтической стоматологии / Арзамасцева И. В. - С .9-10 Атаманов, А. А. Сравнительный анализ стрессоустойчивости у студентов младших курсов ЧелГМА и ЧГПУ / А. А. Атаманов, М. О. Чернецова, Т. С. Ефименко. - С .10-12 Банникова, Л. П. О совершенствовании сдачи практических навыков при итоговой государственной аттестации на медико-профилактическом факультете / Л. П. Банникова. - С .12-13 Белов, В. В. Использование видеозаписей больных в клиническом обучении / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-15 Браунбек, И. Г. К вопросу о качестве подготовки профессорско-преподавательского состава / И. Г. Браунбек, Н. А. Паточкина. - С .15-18 Брюхина, Е. В. Роль телемедицинских технологий в повышении квалификации врачей / Е. В. Брюхина, Л. Е. Сафронова, А. Ю. Блинов. - С .18-19 Брюховская, Л. Г. Инновационные технологии при обучении иностранным языкам / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .19-21 Важенин, А. В. Этический комитет государственного лечебно-профилактического учреждения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер" на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, А. С. Доможирова, Д. Н. Воргова. - С .21-23 Волчегорский, И. А. Об ответственности руководителей структурных подразделений за проведение рейтинговой системы оценки качества работы работников академии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .23-24 Григоричева, Е. А. Качество оказания медицинской помощи с точки зрения пациентов и студентов 6-го курса медицинской академии / Е. А. Григоричева, Н. А. Беседина, Ю. Ю. Шамурова. - С .25-27 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза планируемых диссертационных работ в ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Е. А. Григоричева, Г. Г. Кетова. - С .27-28 Губайдуллин, М. И. Алгоритм прогнозирования и оценки причины исхода дорожно-транспортной травмы на госпитальном этапе / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, И. Л. Старикова, Р.Я. Сафин. - С .28-30 Губайдуллин, М. И. Современные тенденции в преподавании судебной медицины / М. И. Губайдуллин, И. Л. Старикова, Р. Я. Сафин, С.И. Зарков. - С .31-32 Денисенко, И. А. Опыт применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на кафедре фтизиатрии / И. А. Денисенко, П. Н. Новоселов, Т. В. Астахова, Т.П. Дударова. - С .33-34 Долгушин, И. И. Анкетирование работодателей о качестве подготовки дипломированных специалистов / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова, Е.В. Юркина. - С .34-37 Долгушина, В. Ф. Современные образовательные технологии при организации руководства самостоятельной работой студентов / В. Ф. Долгушина, Э. А. Казачкова, Е. Е. Воропаева, Л.Б. Тарасова. - С .38-39 Долгушина, В. Ф. Освоение практических навыков в условиях симуляционного центра в ЧелГМА / В. Ф. Долгушина, И. Н. Промаскин, Ю. А. Яковлева, С.А. Востренкова, И.В. Курносенко, Е.Г. Сюндюкова. - С .39-41 Жигун, М. А. Особенности преподавания раздела "Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области" на кафедре хирургической стоматологии ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А.П. Финадеев. - С .41-43 Зарипова, Г. Р. Клиническая фармакология: выбор направления, или бег с препятствиями / Г. Р. Зарипова, А. И. Кузин, Н. Г. Вардугина, О.В. Камерер. А.В. Родионов, С.Ю. Пономарева, Д.Р. Гильманшина. - С .43-45 Зиганшин, О. Р. Опыт внедрения балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .46-47 Зиганшин, О. Р. Опыт использования мультимедийных презентаций на практических занятиях студентов / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .47-48 Ищенко, Л. С. Современные интерактивные методы обучения в системе послевузовского образования по специальности акушерство и гинекология / Л. С. Ищенко, В. В. Каган, О. В. Сафронов. - С .48-50 Казачков, Е. Л. использование основных положений национального руководства 2Патологическая анатомия" в учебном процессе при изучении патологической анатомии в медицинском вузе / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Какие индикаторы эффективны в оценке качества оказания медицинской помощи на основе клинико-патологоанатомических сопоставлений ? / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, И. А.Пастернак, А.Е. Пастернак. - С .52-53 Колесников, О. Л. Опыт прохождения внешнего аудита СМК / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина. - С .54-56 Комарова, И. А. Опыт преподавания элективного курса "Физиология здорового образа жизни" / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-59 Кривохижина, Л. В. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - патофизиология, клиническая патофизиология / Л. В. Кривохижина, Л. В. воргова, Е. Н. Ермолаева. - С .59-61 Кривохижина, Л. В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса в рамках изучения учебной дисциплины "Патофизиология" / Л. В. Кривохижина, Е. Н. Ермолаева, Л. В. Воргова. - С .62-63 Макаров, А. В. Использование центра практических навыков в высшем медицинском образовании / А. В. Макаров, А. В. Потемкин. - С .64-65 Малкин, М. П. Организация конкурса презентаций реферативных сообщений на кафедре фармакологии Челябинской государственной медицинской академии / М. П. Малкин. - С .65-66 Маляр, К. В. Образование студентов ЧелГМА в рамках концепции национальной безопасности Российской Федерации / К. В. Маляр, М. В. Пешикова. - С .67-69 неизвестных, Е. А. Аудиторная самостоятельная работа на кафедре детской хирургии / Е. А. неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .69-70 Неизвестных, Е. А. Интерактивные формы обучения в преподавании детской хирургии на современном этапе / Е.А. Неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .70-72 Панова, И. Е. Инновационные методы преподавания офтальмологии в интернатуре / И. Е. Панова, Е. А. Дроздова. - С .73-75 Паточкина, Н. А. Роль инновационных технологий обучения в формировании профессиональных компетенций студентов ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Н. А. Паточкина, Т. А. Калугина. - С .75-77 Пешиков, О. В. Зависимость успеваемости от стрессоустойчивости у студентов педиатрического факультета четвёртого курса ЧелГМА / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, М. И. Герасимова. - С .77-79 Поздеева, О. Г. Опыт использования интерактивной программы "Дифференциальная диагностика конъюктивитов" в последипломном обучении врачей-офтальмологов / О. Г. Поздеева. - С .79-81 Полецкий, В. М. Интерактивные мультимедийные презентации в преподавании психиатрии / В. М. Полецкий. - С .81-83 Полецкий, В. М. основные модели медицинского образования в мире / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, О. И. Пилявская. - С .83-85 Полецкий, В. М. Методы экспертных оценок качества медицинской помощи в практике психиатрических учреждений здравоохранения / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, С. А. Супрун. - С .86-88 Привалов, В. А. Мультимедийные лекции по общей хирургии / В. А. Привалов, И. А. Абушкин. - С .88-89 Пушкарёв, С. А. Элективная дисциплина "Хемогеномика" в формировании инновационного подхода к подготовке медицинских кадров / С. А. Пушкарёв, П. Н. Попков, В. Е. Рябинин. - С .89-91 Ратникова, Л. И. Учебно-информационные видеофильмы как перспективные средства оптимизации практических занятий по инфекционным болезням / Л. И. Ратникова, Н. Н. Лаврентьева, И. Л. Миронов, В.А. Елисеев, Т.А. Дубовикова, А.Б. Конькова-Рейдман, М.И. Пермитина, С.А. Шип. - С .92-94 Сабирова, А. В. Организация проведения цикла "Поликлиническая педиатрия" / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .94-95 Сафронова, Э. А. использование ритмокардиографии как инновационного метода оценки вариабельности сердечного ритма в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, И.М. Шадрина, Т.А. Соколова, А.В. Калмыкова. - С .96-98 Синельникова, Л. М. Современные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / Л. М. Синельникова. - С .98-100 Солянникова, О. В. Совершенствование инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней ЧелГМА / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Е. В. Тур, Н.А. Ключко. - С .100-102 Телешева, И. Б. Специфика преподавания разных дисциплин на кафедре анатомии человека / И. Б. Телешева, Е. В. Михайлова, Н. В. Мальцева, Н.А. Кандалова. - С .102-103 Узунова, А. Н. Подходы к составлению рабочих программ по государственному стандарту высшего профессионального образования III поколения на кафедре пропедевтики детских болезней и педиатрии / А. Н. Узунова, С. В. Неряхина, М. Л. Зайцева, Е.С. Романенко, А.Э. Мартюшов. - С .104-105 Устинова, А. А. Использование интерактивно-игровых технологий в ходе обучения химии студентов медицинского вуза / А. А. Устинова, С. Н. Краснопеева, Е. Е. Полевщикова, В.Е. Рябинин. - С .106-108 Ушакова, В. А. Компетентностный подход к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы в процессе обучения по специальности "Фармация" / В. А. Ушакова, Е. В. Симонян. - С .108-110 Федоров, И. А. Рейтинговая оценка знаний студентов / И. А. Федоров, Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, Ю.Э.Пушкарева. - С .110-112 Федченко, С. В. Оптимизация рейтинговой оценки работы студентов / С. В. Федченко. - С .113-114 Фокин, А. А. Подготовка в ординатуре по сердечно-сосудистой хирургии в учётом требований модернизации российского здравоохранения / А. А. Фокин, К. А. Киреев, В. П. Приходько, Д.Г. Сощенко, И.Н. Габсалямов, В.В. Владимирский, А.Н. Каранизаде. - С .114-115 Хоружев, А. Г. Мотивации студентов 1-го курса к физической культуре и спорту, их исходный уровень подготовки - критерии оптимальной организации учебно-воспалительного процесса на кафедре / А. Г. Хоружев. - С .115-118 Хоружев, А. Г. Оценка успеваемости студентов- медиков по рейтинговой оценке / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .116-120 Худякова, О. Ю. Проблемы и перспективы внедрения системы зачетных единиц / О. Ю. Худякова, Н. В. Сырейщикова. - С .120-122 Худякова, О. Ю. Подготовка к аудиту в структурных подразделениях не включенных в СМК / О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина, О. Л. Колесников. - С .123-124 Шамуров, Ю. С. Результаты анонимного анкетирования студентов 4-го курса лечебного и медико-профилактического факультетов на кафедре нервных болезней / Ю. С. Шамуров, Л. А. Воронкова, А. Ф. Василенко, М.И. Карпова, Л.П. Свиридова, Е.Б. Ковалева, В.В. Маркова, А.В. Садырин. - С .124-127 Шапошник, И. И. Интерактивный метод чтения клинических лекций как способ повышения творческой активности слушателя / И. И. Шапошник, Л. В. Рябова, Н. А. Макарова, И.А. Вайчулис, А.И. Долгушина. - С .128-130 Юркина, Е. В. Аспекты реализации методики самооценки деятельности вуза / Е. В. Юркина, Н. В. Сырейщикова. - С .134-135
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 4 ХР (4) Свободны: ХР (4)
18.
617.7-053/П 78
Программа по детской офтальмологии для клинических ординаторов [Текст] : учеб. прогр. / [сост.: Е. И. Ковалевский, Е. К. Геймос, А. М. Лаврентьева]. - Москва : [б. и.], 1974. - 79 с. - Б. ц.
MeSH-главная: ГЛАЗ (анатомия и гистология) УВЕАЛЬНЫЙ ТРАКТ МИОПИЯ РОГОВИЦА ДЕТИ
Доп.точки доступа: Ковалевский, Е. И. \сост.\; Геймос, Е. К. \сост.\; Лаврентьева, А. М. \сост.\
Экземпляры всего: 1 ХР; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 1, 1 (1)
19.
616.3/В52
В 52
Вирусные гепатиты [Текст] : учебное пособие / Л. И. Ратникова, И. Л. Миронов, Н. Н. Лаврентьева [и др.]. - Челябинск : ЮУГМУ, 2013. - 86 с. - 108.60 р., 100.00 р.
MeSH-главная: ГЕПАТИТА ВИРУСЫ ВИРУСНЫЕ БОЛЕЗНИ ГЕПАТИТ ВИРУСНЫЙ ЧЕЛОВЕКА
Доп.точки доступа: Ратникова, Людмила Ивановна; Миронов, Игорь Львович; Лаврентьева, Неля Николаевна; Конькова-Рейдман, Алена Борисовна; Пермитина, Марина Игоревна; Елисеев, В. А.
Экземпляры всего: 84 ХР; 83, 80 (83), ЧЗ; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 83, 80 (80), ЧЗ; 1, 1 (1)
20.
611/М 80
Морфология автономной нервной системы [Текст] : сборник работ / под редакцией и с вступительной статьей Б. И. Лаврентьева. - 2-е изд. - Москва : Медгиз, 1946. - 244 с. - 19.40 р.