Содержание: Пиявский, С. А. Реализация компетентной парадигмы в вузе / С. А. Пиявский. - С.3-13 Грошев, И. В. Вуз как объект брендинга / И. В. Грошев, В. М. Юрев. - С.23-31 Роботова, А. С. Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. С. Роботова. - С.67-75 Данилов, Г. В. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза / Г. В. Данилов, Н. Д. Цхадая, Т. И. Филипсонс. - С.75-81 Адольф, В. А. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления / В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина. - С.81-89 Конопля, А. И. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика / А. И. Конопля. - С.98-102 Калуцкий, П. В. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров / П. В. Калуцкий, Т. М. Литвинова. - С.102-105 Лазаренко, В. А. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения / В. А. Лазаренко, О. И. Охотников. - С.105-108 Олейникова, Т. А. Внутривузовская система менеджмента качества / Т. А. Олейникова, А. И. Овод, А. И. Конопля. - С.108-113 Степашов, Н. С. Воспитательное пространство вуза / Н. С. Степашов. - С.120-125 Все экземпляры списаны
Развитие физиологических регуляций [Текст] = Origins of physiological regulations : монография / Э. Адольф ; перевод с английского М. А. Каменской ; предисловие М. В. Кирзона. - Москва : Мир, 1971. - 192 с. - 0.67 р.