Общее количество найденных документов : 2 Показаны документы с 1 по 2
1.
> Шифр: К216920557/2022/21/S1
Журнал
Кардиоваскулярная терапия и профилактика. Профессиональное образование [Текст]. - М. : Силицея-Полиграф. - Периодичность неизвестна 2022г. т.21 S1
Содержание: Артюхина, А. И. Персонализированный подход к педагогической подготовке кадров высшей квалификации в ординатуре и аспирантуре / А. И. Артюхина, В. М. Чижова, В. И. Чумаков. - С.7-15. Корнилова, О. А. Как меняется востребованность профессионально-важных качеств будущего врача в условиях цифровизации / О. А. Корнилова, Е. А. Авдеева. - С.16-25. Ванчакова, Н. П. Основные векторы в педагогической подготовке ординаторов и аспирантов медицинского вуза / Н. П. Ванчакова, Е. А. Вацкель, В. А. Денишенко. - С.26-30. Максудова, А. Н. Первый опыт реализации программ резидентуры в Казанском государственном медицинском университете / А. Н. Максудова, А. В. Костерина, С. В. Кузьмина. - С.31-35. Плугина, М. И. Роль педагогики и психологии в развитии самоактуалиации и ценностных ориентаций ординаторов медицинских вузов / М. И. Плугина, Т. А. Майборода. - С.36-44. Астанина, С. Ю. Инновации в медицинском образовании - преимущества и риски / С. Ю. Астанина. - С.4-7. Жданова, О. Н. Выживаемость знаний у студентов 6-го курса по терапии в условиях дистанционного обучения / О. Н. Жданова, О. А. Беркович, Н. П. Ванчакова. - С.8-16. Чулков, в. С. Концепция преподавания разделов клинической гемостазиологии по специальности "Терапия" / в. С. Чулков, О. А. Шумакова, Н. К. Вереина, Вл. С. Чулков, С.П. Синицын. - С.17-22. Драпкина, О. М. Оценка качества научно-практических мероприятий, проводимых с применением тедемедицинских технологий, в ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины "Минздрава России в период пандемии новой коронавирусной инфекции / О. М. Драпкина, Р. Н. Шепель, С. Ю. Астанина. - С.23-35. Драпкина, О. М. Анализ качества образовательных мероприятий, проведенных с использованием телемедицинских технологий / О. М. Драпкина, Л. Ю. Волкова, Р. Н. Шепель. - С.36-42. Авдеева, Е. А. Влияние цифровой электронной среды на когнитивные функции школьников и студентов / Е. А. Авдеева, О. А. Корнилова. - С.43-50. Тазина, С. Я. Постдипломное медицинское образование в современных условиях / С. Я. Тазина, Ч. С. Павлов, Т. А. Федорова. - С.6-10. Павлов, Ч. С. Образовательные приоритеты и программы развития исследовательских компетенций в науко-ориентированном медицинском образовании / Ч. С. Павлов, В. И. Ковалевская, Н. В. Киреева. - С.11-19. Белашева, И. В. Конфликтологическая компетентность студентов образовательной среды высшего учебного заведения: исследование динамики становления / И. В. Белашева, М. И. Плугина, М. Л. Есаян. - С.20-28. Ройтберг, Г. Е. Технология виртуальной реальности в обучении терапевтов: в фокусе оказание экстренной и неотложной медицинской помощи / Г. Е. Ройтберг, О. О. Шархун, А. Ш. Давыдова. - С.29-35. Ильенко, Л. И. Донорство как компонент гуманистического воспитания студентов медицинских ВУЗов / Л. И. Ильенко, Т. Г. Мурадян, Н. В. Орлова. - С.36-42. Абдулганиева, Д. И. Сокольский Григорий Иванович: вклад в развитие отечественной и мировой медицины. К 215-летию со дня рождения / Д. И. Абдулганиева, Г. И. Нуруллина, Т. Н. Халфина. - С.48-57. Халфина, Т. Н. Роль немецкого ученого К.Ф. Фукса в становлении Казанской терапевтической школы / Т. Н. Халфина, Н. Г. Шамсутдинова, Л. К. Бомбина. - С.58-62. Чулков, В. С. Методика преподавания гемостазиологии в ординатуре как принцип активации профессионально-познавательного интереса молодого врача / В. С. Чулков, О. А. Шумакова, Н. К. Вереина, Вл.С. Чулков. Е.Е. Минина, С.П. Синицын. - С.17-22. Чумаков, В. И. Саморазвитие студента- будущего врача в условиях образовательной среды медицинского ВУЗа / В. И. Чумаков, И. В. Чумаков. - С.23-29. Чумаков, В. И. Социокоммуникативная адаптация студентов первого курса в медицинском ВУЗе / В. И. Чумаков, Е. В. Шишкина, И. В. Чумаков. - С.30-37. Кириллова, Э. Р. К 145- летию со дня рождения профессора Льва Львовича Фофанова / Э. Р. Кириллова, Г. И. Нуруллина. - С.38-44. Ослопов, В. Н. Клинико-педагогическая школа Семена Семеновича Зимницкого / В. Н. Ослопов, Н. Р. Хасанов, Ю. В. Ослопова. - С.45-57. Эбзеева, Е. Ю. Московская терапевтическая школа: Дмитрий Дмитриевич Плетнев и Мирон Семенович Вовси / Е. Ю. Эбзеева. - С.58-64. Гордеев, И. А. Вклад кафедры пропедевтики внутренних болезней Саратовского государственного медицинского университета в практическое здравоохранение: исторический ракурс / И. А. Гордеев, О. М. Посненкова, А. Р. Киселев. - С.65-71. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Конфликтологическая компетентность студентов образовательной среды высшего учебного заведения: исследование динамики становления [Текст] / И. В. Белашева, М. И. Плугина, М. Л. Есаян> // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. Профессиональное образование. - 2022. - Том 21, N S1. - С. 20-28.
Доп.точки доступа: Плугина, М.И.; Есаян, М.Л.
Свободных экз. нет