Общее количество найденных документов : 26 Показаны документы с 1 по 20
...
1.
61/Н76
Новые технологии в преподавании фундаментальных и клинических дисциплин в медицинском вузе [Текст] : материалы всерос. учеб.-метод. конф., посвящ. 60-летнему юбилею ГОУ ВПО "Челяб. гос. мед. акад. МЗ РФ". Состояние и перспективы развития междисциплинарного подхода в преподавании фундаментальных и клин. дисциплин в мед. ВУЗе" / под ред. Г.В.Брюхина. - Челябинск : Челябинская государственная медицинская академия, 2004. - 86 с. - ISBN 5-94507-032-7 : 00.00, 00.00 р.
Содержание: Долгушин, И. И. Пути оптимизации учебного процесса в медицинском ВУЗе / И. И. Долгушин, Г. В. Брюхин. - С .3-4 Андриевских, И. А. Организация обучения студентов сердечной и сосудистой хирургии / И. А. Андриевских, А. А. Фокин, А. С. Ярыгин. А.В. Макаров, А.Г. Кузнецов. - С .4-5 Блинов, В. М. Профилизация преподавания курса "Медицинская и биологическая физика" в медвузе / В. М. Блинов, Л. А. Драчук, С. В. Бабин. - С .6-7 Блинов, В. М. Реализация межпредметных связей медицинской и биологической физики с другими фундаментальными и клиническими дисциплинами медицинского ВУЗа / В. М. Блинов, Т. Н. Шамаева. - С .7-8 Брюхин, Г. В. Методические основы самостоятельной работы студентов как формы обеспечения профильности преподавания гистологии, цитологии и эмбриологии / Г. В. Брюхин, Г. И. Михайлова, С. В. Барышева. - С .8-10 Бубочкин, Б. П. К вопросу о необходимости междисциплинарного подхода в изучении некоторых проблем туберкулеза / Б. П. Бубочкин, И. В. Потапов. - С .10-11 Важенин, А. В. Реформа кафедры лучевой диагностики и лучевой терапии и ее значение в повышении уровня преподавательской, научно-исследовательской и практической клинической деятельности / А. В. Важенин, М. И. Воронин, Н. В. Ваганов, Л.Э. Брежнева, Т.М. Шарабура, А.А. Трапезникова, Н.Г. Афанасьева, Н.В. Обухова. - С .11-13 Волчегорский, И. А. Особенности преподавания фармакологии на стоматологическом факультете медицинского ВУЗа / И. А. Волчегорский, З.П. Важенина, Л. М. Рассохина. - С .14-15 Волчегорский, И. А. Элективный курс по фамакогнозии в системе профессиональной подготовки будущего врача / И. А. Волчегорский, З. П. Важенина, Л. М. Рассохина. - С .15-16 Выговский, О. А. Методика преподавания инфекционных болезней на факультете постдипломного образования ЧелГМА / О. А. Выговский, И. Л. Миронов. - С .16-17 Глазырина, Г. А. Элективный курс "Особенности ЭКГ детского возраста в норме и при патологии" / Г. А. Глазырина. - С .18-19 Долгушин, И. И. Технические и организационные ресурсы системы дистанционного образования в ВУЗе / И. И. Долгушин, И. Ю. Мельников, Ю. М. Насонова. - С .23-24 Жаков, Я. И. Система преподавания практически навыков врача-педиатра как одна из основных задач методической работы со студентами / Я. И. Жаков, О. Г. Степанов, А. В. Петренко. - С .24-25 Калев, О. Ф. Междисциплинарное обеспечение учебного процесса при подготовке врачей общей практики (семейных врачей) / О. Ф. Калев, Н. К. Смирнова, Г. Н. Баранова. - С .27-29 Коркмазов, М.Ю. Преподавание оториноларингологии студентам на современном этапе / М.Ю. Коркмазов. - С .30-31 Кетова, Г. Г. Роль электива "Основы рациональной фармакотерапии" в подготовке врача / Г. Г. Кетова. - С .31-32 Котляров, А. Н. Совершенствование подготовки студентов по детской хирургии в медицинской академии / А. Н. Котляров, В. Г. Абушкина, Е. А. Неизвестных, Н.В. Носков. - С .34-35 Котляров, А. Н. Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов на лечебном факультете / А. Н. Котляров, Г. В. Брюхин, Ю. В. Коротков. - С .35-36 Кофанов, Р. В. Профилизация преподавания оториноларингологии в академии / Р. В. Кофанов, М. С. Ангелович, Т. А. Налимова. - С .36-37 Медведев, Б. И. Интегративный подход в создании элективного цикла "Перинатальная охрана плода" на 4 курсе лечебного факультета / Б. И. Медведев, Г. В. Брюхин, А. В. Бирюков, Ю.А. Яковлева, Н.А. Филиппова, А.А. Федосов. - С .37-38 Мельников, И. Ю. Перспективы дистанционного обучения в развитии модели открытого образования в системе вузовского и послевузовского медицинского образования / И. Ю. Мельников, И. И. Долгушин, Ю. М. Насонова. - С .38-40 Мельников, И. Ю. Проблема "Легкого диплома" в дистанционном образовании / И. Ю. Мельников, И. И. Долгушин, Ю. М. Насонова. - С .41 Мякишев, И. А. Новые организацтонно-методологические подходы к преподаванию гигиены с основами экологии человека / И. А. Мякишев, Р. С. Тулинская, Л. П. Банникова, В.Д. Соколов, И.Г. Зорина. - С .44-45 Осиков, М. В. Профилизация преподавания патофизиологии на стоматологическом факультете / М. В. Осиков, Л. В. Кривохижина. - С .47-48 Павлов, Ю. И. Преподавание клинических дисциплин на факультете высшего сестринского образования и менеджмента / Ю. И. Павлов, А. А. Холопов, Е. А. Кокшарова, Ю.С. Мскалева. - С .49-50 Ратникова, Л. И. Роль элективных курсов в изучении инфекционных боленей / Л. И. Ратникова. - С .52 Рябинин, В. Е. Пути оптимизации учебного процесса по общей и биоорганической химии / В. Е. Рябинин, А. М. Першукова, Н. Я. Антонова. - С .53 Самохин, П. А. Профилированное преподавание патологической анатомии на педиатрическом факультете / П. А. Самохин, Е. Л. Куренков. - С .53-54 Селиверстов, О.В. Особенности преподавания общей хирургии на различных факультетах / О.В. Селиверстов, С. В. Сергийко. - С .56-57 Синицын, С. П. Сквозная интегрирующая обучающая программа по гематологии в оптимизации учебного процесса в Челябинской государственной медицинской академии / С. П. Синицын, И. И. Долгушин. - С .58-59 Синицын, С. П. Опыт работы цикловой методической комиссии терапевтического профиля Челябинской государственной медицинской академии / С. П. Синицын. - С .59-60 Скударь, Е. Л. Некоторые орагнизационные аспекты воспитательной деятельности в ЧелГМА / Е. Л. Скударь. - С .60 Собенина, Г. Г. Необходимость комплектования и переемственности в преподавании генетики в медицинских ВУЗах / Г. Г. Собенина, О. А. Ким, О. Л. Колесников, Л.С. Борисова, Н.П. Шаравина . - С .62 Тарасов, А. Н. Методические и технические аспекты обучения лапароскопической хирургии / А. Н. Тарасов. - С .64-65 Теплова, С. Н. Кафедра иммунологии и аллергологии Челябинской государственной медицинской академии / С. Н. Теплова, Б. Г. Девятьяров, О. В. Маслова. - С .65-66 Турыгин, В. В. Изобретательская деятельность в Челябинской государственной медицинской академии в 1997-2003 годах / В. В. Турыгин, Н. В. Ваганов. - С .66-68 Узунова, А. Н. Роль учебных фильмов в интеграции и систематизации знаний студентов по различным аспектам педиатрии / А. Н. Узунова, А. А. Петрунин. - С .68-69 Шапошник, И. И. Методология чтения комплексных лекций в курсе "Введение в клиническую медицину" / И. И. Шапошник, И. А. Андриевских, В. Н. Бордуновский, И.А. Вайчулис, О.Е. Ильичёва, Л.И. Ратникова, С.Н. Теплова, С.В. Яйцев, А.С. Ярыгин. - С .71-72 Крылова, Т. Г. Экологические аспекты преподавания анатомии человека для студентов медико-профилактического факультета / Т. Г. Крылова. - С .77-78 Коваленко, В. Л. К разработке сквозной учебной программы медико-юридической оценке дефектов оказания медицинской помощи / В. Л. Коваленко, М. И. Губайдуллин, Л. Н. Семченко. - С .78-79 Волощенко, Н. С. О профессионально-ориентированном обучении чтению специальных медицинских текстов в медицинском ВУЗе / Н. С. Волощенко. - С .79-80 Насырова, Л. В. Афористика в курсе медицинской латыни как средство гуманитаризации учебного процесса / Л. В. Насырова. - С .80-82
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ MeSH-неглавная:
Экземпляры всего: 11 ХР (11) Свободны: ХР (11)
2.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I науч.-практич. конф. - Челябинск : ЧелГМА, 2010. - 148 с. - ISBN 978-5-94507-113-1 : 104.00 р., 60.00 р.
Содержание: Абрамовских, О. С. Инновационных подход к диагностике папилломавирусной инфекции урогенитального тракта женщин Челябинской области / О. С. Абрамовских, М. А. Беренда, Л. Ф. Телешева, И.Ю. Орнер, И.Л. Батурина, К.В. Никушкина. - С .11-13 Белов, В. В. От оптимизации практических знаний, исследовательской деятельности студентов до инновационных внедрений в практику терапевтической службы / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-16 Белоусова, Е. О. Деятельность центра практических навыков на кафедре ортопедической стоматологии ЧелГМА / Е. О. Белоусова. - С .16-18 Бордуновский, В. Н. Организация учебного процесса на курсе урологии ЧелГМА / В. Н. Бордуновский, М. А. Дрожжилов, В. Н. Гамза, С.П. Зотов, В.А. Бычковских, Д.В. Гарбузенко, И.Я. Бондаревский, С.С. Ануфриева, Л.Л. Плоткин, Н.М. Грекова, В.В. Белов, М.Ф. Мурасов, Ю.В. Лебедева, Е.В. Копасов, А.В. Соколов, Н.Ю. Кукаркин, Д.М. Смирнов, А.В. Ковалев. - С .18-19 Бордуновский, В. Н. Элективы на кафедре хирургических болезней и урологии / В. Н. Бордуновский, М. А. Дрожжилов, В. Н. Гамза, С.П. Зотов, В.А. Бычковских, Д.В. Гарбузенко, И.Я. Бондаревский, С.С. Ануфриева, Л.Л. Плоткин, Н.М. Грекова, В.В. Белов, М.Ф. Мурасов, А.В. Соколов, Е.В. Копасов, Ю.В. Лебедева, А.В. Ковалев, Н.Ю. Кукаркин, Д.М. Смирнов, . - С .20-21 Борисова, Л. С. Дневник полевой практики как способ более качественного овладения знаниями / Л. С. Борисова, О. А. Ким. - С .21-22 Браунбек, И. Г. Перспективы менеджмента качества / И. Г. Браунбек. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О документах, регламентирующих работу учебно-методического центра ЧелГМА / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-26 Волчегорский, И. А. О единых критериях оценки знаний студентов / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .26-27 Гизингер, О. А. Студенческое научное общество кафедры как средство повышения эффективности педагогического процесса / О. А. Гизингер, М. В. Пешикова, Е. А. Мезенцева, А.Ю. Савочкина, Е.В. Плеханова, М.А. Свиридов, О.Б. Прокопьева, Е.Е. Леонова, Л.Ф. Телешева, С.И. Марачев, И.И. Долгушин. - С .27-29 Гиль, Е. В. Пути повышения качества подготовки врачей по дисциплине "Уход за больными" / Е. В. Гиль, Ю. И. Павлов. - С .29-32 Глазырина, Г. А. Использование балльно-рейтинговой оценки знаний студентов по дисциплине "Детские болезни" / Г. А. Глазырина, П. И. Миночкин, Д. К. Волосников. - С .32-34 Горелик, П. Л. Курс английского языка для ординаторов и медицинских работников "ENGLISH IN MEDICINE" / П. Л. Горелик, М. М. Русакова. - С .34-36 Губайдуллин, М. И. Специфика преподавания дисциплины "Судебная медицина" / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, Р. Я. Сафин, И.Л. Старикова. - С .37-39 Долгушин, И. И. Результаты оценки удовлетворенности профессорско-преподавательского состава ЧелГМА / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова. - С .39-41 Долгушина, В. Ф. Технология приобретения практических умений по акушерству и гинекологии студентами педиатрического факультета / В. Ф. Долгушина, В. П. Евтушенко, С. А. Востренкова. - С .42-43 Евтушенко, В. П. Дистанционное обучение как инновационный метод подготовки абитуриентов для поступления в вузы / В. П. Евтушенко, Е. Р. Арсланова. - С .43-44 Егоров, О. Н. Некоторые проблемы, связанные с организацией размещения заказов, в учреждениях высшего медицинского и фармацевтического образования / О. Н. Егоров. - С .44-46 Жаков, Я. И. Инновационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности выпускников Челябинской медицинской академии / Я. И. Жаков, Е. А. Горева. - С .46-48 Жуковская, Е. В. Актуальность доказательных методик в условиях ограниченности финансовой базы практической медицины / Е. В. Жуковская, И. И. Спичак. - С .48-50 Захарова, М. А. Методы оптимизации системы управления в высших учебных заведениях / М. А. Захарова, Е. В. Бивалькевич. - С .50-51 Захарова, М. А. Система менеджмента качества в высших учебных заведениях / М. А. Захарова, Е. В. Бивалькевич. - С .52-53 Иванов, Е. А. Инновационные педагогические методы в учебном процессе на кафедре иммунологии и аллергологии ЧелГМА: современные возможности и перспективы / Е. А. Иванов, С. Н. Теплова. - С .53-55 Калев, О. Ф. Предложения по системе менеджмента качества непрерывного медицинского образования / О. Ф. Калев, А. В. Синеглазова, Н. Г. Калева. - С .55-58 Коваленко, В. Л. Алгоритм оценки качества регистрации причин смерти населения / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, В. Н. Кокшаров. - С .58-60 Коваленко, В. Л. Алгоритм оценки удовлетворенности потребителей качеством патологоанатомических услуг / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, В. Н. Кокшаров. - С .60-62 Коротовских, Л. С. Индивидуализация образовательного процесса за счет внедрения новых элективных курсов / Л. С. Коротовских. - С .62-64 Котляров, А. Н. Оптимизация учебно-методической работы для повышения качества и эффективности обучения студентов на кафедре детской хирургии / А. Н. Котляров, Е. А. Неизвестных, Н. В. Носков, Ю.Г. Шекунова, Н.М. Ростовцев. - С .64-65 Кривохижина, Л. В. Инновационные технологии в преподавании элективного курса по патофизиологии / Л. В. Кривохижина, М. В. Осиков, Л. В. Воргова, Е.Н. Ермолаева. - С .66-68 Лаврентьева, Н. Н. Кафедра инфекционных болезней глазами студентов / Н. Н. Лаврентьева. - С .68-70 Лаврентьева, Н. Н. Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, А. Б. Конькова-Рейдман, Т.А. Дубовикова. - С .70-71 Латюшина, Л. С. Пути совершенствования высшего стоматологического образования / Л. С. Латюшина. - С .71-73 Латюшина, Л. С. Преподавание раздела "Местное обезболивание" на кафедре хирургической стоматологии / Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А. П. Финадеев. - С .74-75 Мальцева, Н. В. Оценка теоретической подготовки студентов при прохождении производственной практики / Н. В. Мальцева. - С .76-77 Медведев, Б. И. Проблемные клинические разборы как технология оптимизации подготовки выпускников к итоговой государственной аттестации / Б. И. Медведев, Э. А. Казачкова, Л. М. Плеханова, Л.Б. Тарасова, Л.Ф. Зайнетдинова, Е.Е. Воропаева. - С .77-79 Миронова, Т. Ф. Использование в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава результатов инновационного метода диагностики волновой вариабельности сердечного ритма - ритмокардиографии / Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, А. В. Калмыкова, Т.А. Соколова, Э.А. Сафронова, И.М. Шадрина. - С .79-81 Михайлова, Е. В. Практика и пути совершенствования педагогического процесса на кафедре анатомии человека / Е. В. Михайлова, Е. Л. Куренков. - С .81-82 Мякишев, И. А. Инновационная образовательная технология в экологическом образовании и воспитании студентов / И. А. Мякишев, Л. П. Банникова. - С .82-84 Неизвестных, Е. А. Мультимедийный курс лекций на кафедре детской хирургии / Е. А. Неизвестных, Н. В. Носков, А. Н. Котляров. - С .84-85 Пешиков, О. В. Роль студенческого научного кружка в повышении качества учебного процесса медицинского вуза / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев. - С .85-87 Пешиков, О. В. Мониторинг качества знаний, получаемых на кафедрах нормальной и топографической анатомии в изучении "узких" специальностей / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, А. Ю. Шаманова. - С .87-89 Пешикова, М. В. Рабочая тетрадь как инновационный педагогический метод работы кафедры / М. В. Пешикова, Е. А. Мезенцева, О. Б. Прокопьева, Е.В. Плеханова, А.Ю. Савочкина, Е.Е. Леонова, О.А. Гизингер, М.А. Свиридов, С.И. Марачев, Л.Ф. Телешева, И.И. Долгушин. - С .90-91 Привалов, А. В. Значение деятельности совета молодых ученых ЧелГМА в повышении качества научно-исследовательской работы академии / А. В. Привалов, Д. В. Богданов, М. В. Пешикова, О.В. Пешиков, И.В. Арзамасцева, Е.Л. Куренков. - С .92-94 Ратникова, Л. И. Инновационные технологии планирования, подготовки и эффективной презентации лекций по курсу инфекционных болезней / Л. И. Ратникова, И. Л. Миронов. - С .94-95 Рыльникова, Г. Ю. Межпредметные задачи как средство реализации преемственных связей между общей химией и дисциплинами фармацевтических и медицинских специальностей / Г. Ю. Рыльникова, В. Е. Рябинин, П. Н. Попков. - С .96-97 Сабирьянов, А. Р. Оптимизация обеспеченности учебного процесса на факультете социальной работы, высшего сестринского образования и менеджмента / А. Р. Сабирьянов, Е. В. Гиль. - С .98-100 Сабирьянов, А. Р. Возможности внедрения информационных методик преподавания клинических дисциплин на примере кафедры лечебной физкультуры, врачебного контроля, физиотерапии и реабилитологии ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава / А. Р. Сабирьянов, Ю. А. Первухина. - С .101 Симонян, Е. В. Использование рабочих тетрадей по аналитической химии в процессе обучения на фармацевтическом факультете / Е. В. Симонян, В. А. Ушакова. - С .102-103 Синеглазова, А. В. Мнение студентов о качестве педагогического процесса на кафедре внутренних болезней и семейной медицины / А. В. Синеглазова, О. Ф. Калев, О. В. Плеханова. - С .104-105 Скударь, Е. Л. Мобилизационная подготовка здравоохранения как учебная дисциплина / Е. Л. Скударь. - С .106-108 Собенина, Г. Г. Методическая помощь коллектива кафедры биологии студентам в усвоении учебного материала / Г. Г. Собенина, О. Л. Колесников, С. А. Артамонов, С.Е. Аситинская. - С .108-109 Солянникова, О. В. Внедрение инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Н. В. Меркулова, Е.В. Бердникова. - С .109-110 Спичак, И. И. Экстремальная токсикология - новый раздел курса "Токсикология и медицинская защита" / И. И. Спичак, Р. Х. Заманов, С. В. Федченко, Е.Л. Скударь. - С .111-112 Старикова, Е. М. Тьюторство как одно из направлений организации менеджмента качества в обучении основам физики студентов медицинского вуза / Е. М. Старикова, П. Н. Сошникова. - С .112-114 Студнева, Н. А. Изменение соотношения уровня свободного эстриола и прогестерона как фактор риска неконтролируемого течения бронхиальной астмы у женщин в период беременности / Н. А. Студнева, Л. Ф. Телешева. - С .114-117 Федоров, И. А. Применение инновационных технологий в преподавании курса "Неотложные состояния в педиатрии" / И. А. Федоров. - С .117-118 Хоружев, А. Г. Система оценки физической и функциональной подготовленности - ФИФП как инновационный метод оценки качества работы преподавателей / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Мотивационно-ценностное отношение к предмету "Физическое воспитание" в целях оптимизации учебно-воспитательной работы студентов ЧелГМА / А. Г. Хоружев, С. В. Степанов, Н. В. Котова, В.Н. Цапник, Н.В. Купцова. - С .121-123 Цейликман, В. Э. Учебная работа на кафедре биохимии / В. Э. Цейликман, А. Л. Цытович, Т. В. Соломатова, С.А. Кантюков, Л.И. Крупицкая, Л.Ф. Чарная, А.Б. Горностаева, А.И. Синицкий, Д.А. Козочкин. - С .123-125 Чернышова, И. А. Документооборот в бухгалтерии / И. А. Чернышова. - С .125-127 Чернышова, И. А. Инновационные технологии / И. А. Чернышова. - С .127-128 Чукичев, А. В. Перспективы развития центра практических навыков / А. В. Чукичев, Е. В. Гиль. - С .128-131 Чукичев, А. В. Мониторинг результатов ежегодного тестового контроля на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии ЧелГМА / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков. - С .131-133 Шадрина, И. В. Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки обучения студентов на кафедре психиатрии и наркологии ЧелГМА в рамках системы менеджмента качества образования / И. В. Шадрина, Е. Н. Альшина. - С .133-134 Шадрина, И. В. Новые подходы к оптимизации учебного процесса на кафедре психиатрии и наркологии / И. В. Шадрина, Т. Н. Колесниченко. - С .134-135 Шамуров, Ю. С. Роль анкетирования студентов в системе мониторинга качества на примере опроса, проведенного на кафедре нервных болезней и детской неврологии / Ю. С. Шамуров, А. Ф. Василенко, В. В. Маркова, Л.А. Воронкова. - С .135-138 Шамурова, Ю. Ю. Вопросы оптимизации преподавания / Ю. Ю. Шамурова, А. С. Празднов, А. В. Сорокин, А.А. Колесникова, Е.В. Михайлов, В.В. Евдокимов, И.В. Девальд, А.И. Ургин, Е.Л. Иванова, О.В. Бабич. - С .138-140 Шапошник, И. И. Методические аспекты преподавания курса "Введение в специальность" / И. И. Шапошник, В. Н. Барыков, В. Ф. Долгушина, Я.И. Жаков, А.А. Котов, Л.С. Латюшина, И.А. Мякишев, Л.М. Рассохина, Е.Л. Скударь, О.Г. Степанов. - С .140-141 Шестакова, Е. В. Формирование новых инновационных технологий на основе изучения γδ-Т-лимфоцитов у вич-инфицированных лиц с использованием метода проточной цитометрии / Е. В. Шестакова, А. В. Зурочка, Т. В. Гаврилова. - С .142-143 Ясинская, А. М. Мультимедийная презентация как инновационное средство обучения в преподавании курса "Библиотековедение" / А. М. Ясинская. - С .143-145 Яшина, Л. М. Оптимизация учебного процесса на кафедре поликлинической терапии / Л. М. Яшина. - С .145-147
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II Всероссийской (V внутривузовской) науч.-практич. конф. . - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 146 с. - ISBN 978-5-94507-207-7 : 170.00 р.
Содержание: Астахов, А. А. Клиническое мышление - основа обучения врачей анестезиологов и реаниматологов / А. А. Астахов. - С .12-15 Бельская, Г. Н. Опыт использования симуляционных тренингов в практических занятиях по освоению локальной инъекционной терапии при заболеваниях периферической нервной системы / Г. Н. Бельская, Д. А. Сергиенко, Е. И. Лузанова, С.Б. Степанова, Л.Г. Крылова, Л.Д. Макарова. - С .15-17 Брюховская, Л. Г. Интеграционный подход к интерактивным формам при обучении студентов иностранному языку / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .17-19 Важенин, А. В. Особенности инновационных технологий на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, Д. Н. Воргова. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О совершенствовании инновационных технологий и интерактивных форм обучения на кафедрах университета / И. А. Волчегорский, О. Е. Ильичева, В. Б. Патрушева И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-28 Волчегорский, И. А. Руководство по составлению отчета и презентации итогов сессии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .29-30 Герасимова, О. Ю. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии / О. Ю. Герасимова. - С .30-38 Глазырина, Г. А. Использование деловой игры в преподавании дисциплины "Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия" / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова. - С .38-40 Горева, Е. А. Интерактивные методы обучения / Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, А. В. Петренко. - С .40-42 Дольникова, О. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами / О. В. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .42-44 Жигун, М. А. Использование наглядных методов обучения на кафедре хирургической стоматологии / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, А. П. Финадеев. - С .44-46 Ильичева, О. Е. Мнение студентов Южно-Уральского государственного университета о необходимости увеличения практических и теоретических занятий в изучении сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичева, А. В. Чукичев, И. В. Вождаева, О.В. Пешиков. - С .46-51 Казачков, Е. Л. Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов на кафедре патологической анатомии / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .51-53 Колесников, О. Л. Опыт проведения внеплановых проверок циклов дополнительного профессионального образования / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .53-55 Колядич, М. И. Методология преподавания вопросво лучевой диагностики в курсе пропедевтики внутренних болезней / М. И. Колядич, И. И. Шапошник, М. И. Воронин. - С .55-57 Комарова, И. А. Интерактивное обучение студентов в малых группах / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-60 Коротовских, Л. С. Составление алгоритмов действия лекарственных препаратов как способ активизации учебно-познавательной деятельности студентов / Л. С. Коротовских. - С .60-62 Куренков, Е. Л. Совершенствование системы организации обучения по дисциплинам специальности "Клиническая психология" / Е. Л. Куренков, И. А. Меньщикова, И. Б. Телешева. - С .62-63 Лаврентьева, Н. Н. Управление качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Л. В. Тер-Багасарян, Н.В. Ермакова, Л.И. Ратникова. - С .64-66 Мельников, И. Ю. Инновационные образовательные технологии 1-го Московского медицинского университета при проведении олимпиады студентов - эффективность работы малых групп на этапе брейн-ринга / И. Ю. Мельников. - С .75-78 Нефедьева, Ю. В. Оценка эффективности балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .79-80 Паточкина, Н. А. Инновационный потенциал преподавателя как основа инновационной деятельности вуза / Н. А. Паточкина, Е. В. Соболева. - С .80-82 Ратникова, Л. И. Лекции в медицинском вузе : традиция или инновация ? / Л. И. Ратникова. - С .82-84 Русакова, М. М. Метод обучения в сотрудничестве / М. М. Русакова. - С .85-87 Садырин, В. В. Место инновационных технологий в педагогическом процессе на кафедре нервных болезней / В. В. Садырин, М. И. Карпова, Ю. С. Шамуров, В.В. Маркова, Л.А. Воронкова, Л.П. Свиридова, Е.А. Деревянных, Е.Б. Ковалева, Е.В. Голова. - С .87-89 Сафронова, Э. А. Современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, И. М. Шадрина, Е.В. Давыдова, А.П. Захарова, Т.С. Григорьева, Т.А. Соколова. - С .89-92 Семченко, Л. Н. Интерактивные формы проведения занятий по правоведению / Л. Н. Семченко. - С .92-97 Серышева, О. Ю. Роль эмбриологического музея в обучении студентов медицинских вузов / О. Ю. Серышева, Г. В. Брюхин. - С .97-100 Совцов, С. А. Основы базового образования по эндоскопической хирургии / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .101-102 Совцов, С. А. Симуляционные технологии в обучении интернов и ординаторов / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .102-104 Солянникова, О. В. Опыт проведения междисциплинарного учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / О. В. Солянникова, Е. В. Бердникова, Е. В. Тур, В.С. Рыкун. - С .104-106 Степанов, О. Г. Создание образова и ролевых моделей при инетрактивном проведении электривных занятий / О. Г. Степанов, А. М. Кульбикова, М. С. Бабайлов. - С .106-108 Сырейщикова, Н. В. Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .109-111 Тарасова, И. С. Использование творческого подхода к изучению истории медицины и фармации / И. С. Тарасова, Ю. Н. Панфилова, К. Е. Резвушкин. - С .111-113 Устинова, А. А. Теоретическая модель методической системы обучения химическим дисциплинам / А. А. Устинова. - С .113-116 Хоружев, А. Г. Система рейтинг-контроля успеваемости студентов специального медицинского отделения - составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, Н. В. Котова, А. В. Семенов, Н.В. Купцова, С.В. Ступанов. - С .116-119 Хоружев, А. Г. Исходная аттестация физической и функциональной подготовленности студентов 1-го курса по данным 2013 года и их мотивация к физической культуре и спорту / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, С. В. Степанов, А.В. Семенов, С.В. Ананьев, Н.В. Котова, В.В. Кустов, Н.А. Лифанов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Оптимизация организации спортивно-массовой работы в университете как критерий инноваций / А. Г. Хоружев, А. В. Семенов, А. Г. Обласов. - С .121-124 Худякова, О. Ю. Об основных несоответствиях выявляемых при проведении внутренних аудитов / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, Е.В. Определякова. - С .125-126 Чукичев, А. В. Организация учебно-методических конкурсов (олимпиад) как способ формирования интереса к изучению предмета / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, А. А. Пургина. - С .126-129 Шапошник, И. И. Преподавание вопросов медицинской деонтологии на кафедре пропедевтики внутренних олезней / И. И. Шапошник, А. А. Атаманов, Н. А. Макарова, Д.В. Богданов. - С .130-132 Шумаков, В. А. Моделирование компетентностно ориентированного практического занятия / В. А. Шумаков. - С .132-136 Шумакова, О. А. Коммуникативная поддержка студента как условие повышение продуктивности учебного процесса / О. А. Шумакова. - С .136-140 Юркина, Т. В. Игротехнологический менеджмент как условие развития организационно-творческой компетентности специалиста социально-культурной сферы / Т. В. Юркина. - С .141-144
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2)
4.
15/М42
Медицинский вестник № 1 (102). Психология и педагогика [Текст] : учеб. пособие. - [Б. м. : б. и.], 2002. - 148 с. - 35.00 р., 40.00 р., 25.00 р., 30.00 р., 45.00 р., 20.00 р.
Рубрики: MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ (законодательство и юриспруденция, история, кадры, классификация, методы, оборудование, обучение, организация и управление, стандарты, статистика, тенденции, экономика, этика) ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ (законодательство и юриспруденция, история, кадры, классификация, методы, оборудование, обучение, организация и управление, стандарты, статистика, экономика)
Доп.точки доступа: Ефименко, Т.С.
Свободных экз. нет
6.
61/Н76
Новые технологии в здравоохранении. Вып.IV [Текст] : сб. науч. тр. / под ред. Ю.А.Тюкова. - Челябинск : Изд-во "Челябинская государственная медицинская академия", 2005. - 236 с. - ISBN 5-94507-040-8 : 00.00 р., 100.00 р.
Содержание: Соловьёва, Ю. А. Условия производственной деятельности как фактор риска развития заболеваний генеративной сферы мужчин / Ю. А. Соловьёва. - С .43-45 Соловьёва, Ю. А. Влияние урологических заболеваний на репродуктивное здоровье мужчин / Ю. А. Соловьёва. - С .45-48 Бордуновский, В. Н. Роль и место ультразвукового исследования в диагностике спаечной болезни / В. Н. Бордуновский, О. Н. Хабарова. - С .61-62 Хабарова, О. Н. Ультразвуковое картирование висцеро-париетальных сращений / О. Н. Хабарова. - С .63-64 Жаков, Я. И. Анализ структуры госпитализации детей г. Челябинска с бронхообструктивным синдромом / Я. И. Жаков, Н. В. Рискина, А. В. Петренко. - С .68-70 Степанов, О. Г. Астма-школа. Ее роль в управлении патологией / О. Г. Степанов, Н. В. Рискина, А. Б. Матушкина. - С .71-72 Жаков, Я. И. Механизмы управления детской бронхиальной астмой / Я. И. Жаков, Н. В. Рискина, А. В. Ленец, Н.В. Повышева . - С .73-75 Гавриш, Т. В. Современные вопросы эпидемиологии бронхиальной астмы у больных подросткового возраста с фенотипическими признаками соединительнотканной дисплазии / Т. В. Гавриш, С. П. Синицын. - С .75-77 Киосов, А. Ф. Использование некоторых клинико-лабораторных критериев эндогенной интоксикации в оценке состояния у новорожденных детей / А. Ф. Киосов, Н. Н. Русанова. - С .92-94 Фёдорова, Л. И. Физический гормональный статус здоровых девочек 14-16 лет города Челябинска - промышленного центра Южного Урала / Л. И. Фёдорова, С. В. Субботина, Н. В. Дмитриева. - С .105 Крылова, Л. Г. Состояние микроциркуляции на фоне инфузиционной терапии в комплексном лечении инфарктов мозга / Л. Г. Крылова, Г. И. Бельская, О. Л. Колесников, Л.Д. Макарова. - С .148-149 Бельская, Г. Н. Гемостаз на фоне инфузионной терапии в остром периоде инфаркта мозга / Г. Н. Бельская, Л. Г. Крылова, О. Л. Колесников. - С .149 Крылова, Л. Г. Гемодилюция в лечении больных ишемическим инсультом / Л. Г. Крылова, Г. Н. Бельская, О. Л. Колесников. - С .149-150 Бордуновский, В. Н. Современные подходы в диагностике острой спаечной кишечной непроходимости / В. Н. Бордуновский, О. Н. Хабарова, А. Н. Шадринцев. - С .152-153 Привалов, А. В. Основные направления профилактики нежелательных эффектов комбинированного лечения / А. В. Привалов, А.В. Важенин, Е. А. Надвикова. - С .213-214
Основные аспекты организации непрерывного медицинского образования [Текст] : учеб. пособие / М. Г. Москвичева, Е. В. Шишкин ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т, Институт доп. проф. образования, Каф. Общественного здоровья и здравоохранения ин-та доп. проф. образования. - Челябинск : [б. и.], 2017. - 56 с. - 60.00 р.
Доп.точки доступа: Шишкин, Евгений Владимирович; Южно-Уральский гос. мед. ун-тИнститут доп. проф. образования; Каф. Общественного здоровья и здравоохранения ин-та доп. проф. образования
Экземпляры всего: 3 ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 2, 2 (2) Свободны: ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 2, 2 (2)
8.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы XI внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2020. - 88 с. - ISBN 978-5-94507-249-7 : 200.00 р.
Содержание: Бирюкова, Т. И. Экзаменационные вопросы дисциплины "Биология" вызывающие затруднения при ответе у обучающихся во время прохождения промежуточной аттестации / Т. И. Бирюкова, О. Л. Колесников. - С .11-12 Воргова, Л. В. О преподавании дисциплины "Клиническая патофизиолоия" по программам специалитета на лечебном факультете / Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .18-21 Дольникова, О. А. Динамика оценки качества проведения программ повышения квалификации врачами-дерматовенерологами / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .22-24 Зорина, И. Г. Проблемы и перспективы преподавания и обучения на медико-профилактическом факультете / И. Г. Зорина, В. В. Макарова. - С .24-29 Ильичева, О. Е. Системный подход учебном процессе: роль средств выразительности речи / О. Е. Ильичева, А. М. Шамгунов, И. Д. Бубнова, У.В. Харламова, И.А. Безденежных. - С .29-33 Лихачёва, Е. А. Изучение жизнестойкости и смысложизненных ориентаций студентов на начальном этапе обучения в вузе / Е. А. Лихачёва. - С .34-38 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами 4-го курса педиатрического факультета / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .38-40 Низамова, Г. Р. Инновационные методы обучения оперативной хирургии с применением эндохирургических тренажеров / Г. Р. Низамова, А. А. Ленивцева, О. В. Пешиков. - С .40-43 Пешиков, О. В. Первая научная публикация - от простого к сложному / О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, Н. М. Шлепотина, И.В. Красильникова. - С .44-47 Ратникова, Л. И. Реализация непрерывного медицинского образования на кафедре инфекционных болезней ЮУГМУ / Л. И. Ратникова, А. Б. Конькова-Рейдман, С. А. Шип, Н.Н. Лаврентьева, И.Л. Миронов. - С .47-50 Рожков, О. П. Особенности формирования электронной библиотеки ФГБОУ Во ЮУГМУ Минздрава России / О. П. Рожков. - С .50-52 Романенко, Е. С. Изучение педиатрии на медико-профилактическом факультете / Е. С. Романенко, А. В. Аксенов. - С .52-54 Романенко, Е. С. Ординатура по специальности "Десткая эндокринология" / Е. С. Романенко, А. В. Аксенов. - С .54-57 Романенко, Е. С. Производственная практика ординаторов-детских эндокринологов / Е. С. Романенко, А. В. Аксенов. - С .57-60 Рыскулова, Е. В. Новые возможности электронной информационно-образовательной среды университета / Е. В. Рыскулова. - С .60-62 Садырин, А. В. Опыт проведения I внутривузовской олимпиады по неврологии "Игры разума" среди обучающихся ЮУГМУ / А. В. Садырин, М. В. Долганов, К. Ю. Галиулина. - С .63-66 Сайко, Я. В. Влияние системы непрерывного образования на образ профессионального "я" студентов / Я. В. Сайко. - С .66-70 Совцов, С. А. О целесообразности увеличения числа профессиональных компетенций при обучении в ординатуре / С. А. Совцов. - С .73-76 Худякова, О. Ю. Основные вопросы и несоответствия, возникающие при рейтинговой оценке качества работы работников университета / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, М. В. Пешикова, О.В. Пешиков. - С .76-79 Шамурова, Ю. Ю. Внедрение электронных лекций в процесс образования / Ю. Ю. Шамурова, А. А. Колесникова, Е. С. Гаврилова, Ю.О. Тарабрина, Э.А. Сафронова. - С .79-82 Шлепотина, Н. М. Профессиональное выгорание у преподавателей высшей школы как значимая проблема социума / Н. М. Шлепотина, М. В. Пешикова, И. В. Красильникова, О.В. Пешиков. - С .82-85 Шуляковская, А. С. Использование микронаушников студентами медицинского университета / А. С. Шуляковская, О. В. Пешиков. - С .85-88
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы X внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-94507-242-8 : 180.00 р.
Содержание: Василькова, Д. С. Характеристика контингента слушателей традиционных программ обучения на кафедре педиатрии и неонаталогии ИДПО ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Д. С. Василькова, А. Ю. Пищальников, В. Н. Турчина, И.Н. Лупан. - С .7-10 Дольникова, О. А. Непрерывное медицинское образование врачей-косметологов / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .10-13 Зорина, И. Г. Модульная система дистанционного обучения как инструмент обеспечения профессиональной направленности подготовки студентов по специальности "Медико-профилактическое дело" / И. Г. Зорина, В. Д. Соковлов, Е. А. Сергеева. - С .13-16 Зорина, И. Г. Особенности использования интерактивных методов обучения на медико-профилактическом факультете / И. Г. Зорина, В. Д. Соколов, Е. А. Сергеева. - С .16-19 Зуева, Е. Д. Студенческий научный кружок - важный этап формирования навыков научной работы для студентов первого курса / Е. Д. Зуева, К. С. Кузина, Н. М. Шлепотина. - С .19-22 Ильиных, М. А. Балльно-рейтинговая система как форма повышения уровня образования обучающихся / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .22-26 Ильиных, М. А. Эксперимент in vivo на практических занятиях в учебной лаборатории кафедры патологической физиологии / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .26-30 Касюк, С. Т. Формирование компетенций в области статистической обработки медико-биологических данных в пакете PSPP у обучающихся по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело / С. Т. Касюк. - С .30-35 Колесников, О. Л. Оценка мотивов учебной деятельности у студентов, обучающихся на шестом курсе по специальности "Лечебное дело" / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, Е. В. Определякова, О.Ю. Худякова. - С .35-39 Колесников, О. Л. Отражение цикла PDCA в документах кафедры / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякоа, Е. В. Определякова, О.В. Пешиков, М.В. Пешикова. - С .39-41 Лаврентьева, Н. Н. Изучение инфекционных болезней на лечебном факультете / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л.В. Тер-Багдасарян. - С .41-43 Лихачёва, Е. А. Особенности проведения занятий по дисциплине "Психогенетика" / Е. А. Лихачёва. - С .43-46 Маркина, Н. В. Учебно-методический конкурс как способ стимулирования познавательной активности обучающихся / Н. В. Маркина. - С .46-49 Меньщикова, И. А. Дисциплина "Антропология" в системе ФГОС ВО по специальности "Клиническая психология" / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, Т. Г. Мутовкина. - С .49-52 Меньщикова, И. А. Результаты освоения дисциплины "Анатомия" как прогностический критерий успеваемости / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, И. Б. Телешева,О.В. Пешиков. - С .52-54 Мугинова, Р. Ч. Две стороны одной медали: результаты обратной связи докладчиков и слушателей 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .54-57 Мугинова, Р. Ч. Качество организации 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .57-60 Мугинова, Р. Ч. 72-ямежузовская (VII Всероссийская) итоговая научная студенческая конференция с международным участием глазами студентов младших и старших курсов / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич, Д. В. Богданов. - С .60-64 Мугинова, Р. Ч. Подготовка к практическим занятиям по дисциплине "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" студентов ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Р. Ч. Мугинова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, А.В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .64-68 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества дистанционного образования врачами-дерматовенерологами / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .68-70 Патракова, Д. С. Изучение мотивации обучения в вузе (на примере стоматологического факультета) / Д. С. Патракова, М. С. Патракова. - С .70-76 Поздеева, В. А. Преемственность отработки практических навыков в симуляционных центрах учреждений высшего образования и практического здравоохранения / В. А. Поздеева, В. В. Пястолов, А. В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .76-81 Ржевская, В. М. Использование наглядных пособий в процессе обучения студентов медицинских вузов / В. М. Ржевская, К. И. Терентьева, Н. Ф. Шестова, О.В. Пешиков. - С .81-83 Сабирова, А. В. Стандарты диагностики и лечения острого бронхита у детей / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина, Е.Н. Серебрякова, О.В. Маслова. - С .83-88 Сайко, Я. В. Карьерные ориентации и непрерывное профессиональное образование / Я. В. Сайко. - С .88-91 Семченко, Л. Н. Современные педагогические технологии правового обучения в медицинском вузе / Л. Н. Семченко. - С .91-93 Совцов, С. А. Пути совершенствования системы НМО врачей-хирургой / С. А. Совцов, А. В. Федоров. - С .93-95 Степанова, О. А. Междисциплинарная интеграция дисциплин математического цикла в медицинском вузе / О. А. Степанова. - С .95-99 Сырейщикова, Н. В. Риск-менеджмент процесса управления персоналом вуза / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .99-106 Топчиенко, Д. М. Мотивация к учебной деятельности студентов первого курса Южно-Уральского государственного медицинского университета / Д. М. Топчиенко. - С .106-109 Тур, Е. В. Интерактивный стенд-симулятор патологий проводящих путей зрительного анализатора / Е. В. Тур, О. В. Пешиков, Р. А. Шпота, В.А. Мальцева, А.А. Смородина, Е.В. Рюмин, К.И. Терентьева, Н.Ф. Шестова, М.А. Кузнецов. - С .109-112 Худякова, О. Ю. Изучение учебных мотивов у студентов шестого курса педиатрического факультета / О. Ю. Худякова, Е. В. Определякова, А. А. Колесникова, Ю.О. Тарабрина. - С .112-115 Чулков, В. С. Профилактика ВИЧ-инфекции среди обучающихся в медицинском вузе / В. С. Чулков, С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А.Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .115-120 Шамгунов, А. Н. Системный подход в учебном процессе: роль лексических личностно ориентирвоанных методов / А. Н. Шамгунов. - С .120-123 Шип, С. А. В поисках путей повышения качества и оптимизации лекционных курсов в медицинских вузах / С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А. Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .123-128 Шпота, Э. А. О развитии проектно-ориентированного обучения в медицинских вузах / Э. А. Шпота, Н. М. Шлепотина. - С .128-132 Шуляковская, А. С. Обучение технике вязания хирургических узлов / А. С. Шуляковская, О. В. Пешиков. - С .132-135 Шумкова, П. В. Изменения в организации преподавания дисциплины "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" от ГОС ВПО к ФГОС ВО / П. В. Шумкова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, О.В. Пешиков. - С .135-140
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-94507-252-7 : 120.00 р.
Содержание: Антипова, Е. И. Социальная поддержка обучающихся в условиях профессионально пожготовки в университете / Е. И. Антипова, С. Г. Алдохина. - С .5-9 Глазырина, Г. А. Применение элементов дистанционных образовательных технологий при очном обучении / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова, Т.В. Шилова. - С .9-13 Гловащенко, Я. В. К вопросу влияния аутопсихолгической компетентности на карьерную успешность / Я. В. Гловащенко, И. В. Воробьёва. - С .14-16 Дольникова, О. А. Внедрение современных технологий обучения в программы профессиональной переподготовки / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, О. А. Латанская, Ю.В. Нефедьева. - С .16-18 Зорина, И. Г. Риск-ориентированный подход при оценке санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных организаций в Челябинской области / И. Г. Зорина, В. В. Макарова, В. Д. Соколов. - С .18-23 Колесников, О. Л. О форме электронных лекций / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, О. Ю. Худякова, Ю.О. Тарабрина. - С .23-25 Колесников, О. Л. Результаты внутренних аудитов: основные несоответствия / О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, О. Ю. Худякова, М.В. Пешикова. - С .25-27 Миняева, О. А. "Методический портфель" преподавателя в условиях реализации образовательных программ ФГОС 3++ с применением дистанционных образовательных технологий / О. А. Миняева, Е. В. Зайцева. - С .28-33 Нефедьева, Ю. В. Применение современных педагогических методов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .33-35 Пешиков, О. В. Зависимость результатов промежуточной аттестации от организации практических занятий / О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, О. Ю. Худякова. - С .35-38 Ратникова, Л. И. Почему дистанционное обучение не может заменить традиционное изучение инфекционных болезней ? / Л. И. Ратникова. - С .42-45 Рожков, О. П. Участие научной библиотеки ЮУГМУ в проектах "Большая медицинская библиотека" и "Сетевая электронная библиотека медицинских вузов" / О. П. Рожков. - С .46-48 Рыскулова, Е. В. Заполнение данных в системе "1С: университет проф": типовые ошибки / Е. В. Рыскулова, О. Ю. Худякова. - С .48-51 Совцов, С. А. Оптимизация обучения в ординатуре по специальности "хирургия" / С. А. Совцов, А. В. Федоров, М. А. Косович. - С .51-54 Сырейщикова, Н. В. Риск-менеджмент при обеспечении лекарственными препаратами медицинской организации / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова, К. С. Сокол. - С .54-61 Шлепотина, Н. М. Роль рисунка в освоении дисциплины "Биология" студентами первого курса медицинского вуза / Н. М. Шлепотина, И. В. Воробьёва. - С .61-64
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы VIII внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-94507-231-2 : 150.00 р.
Содержание: Акопджанян, А. К. Разработка и внедрение тренажера для отработки практического навыка по удалению аппендикулярного отростка / А. К. Акопджанян, М. В. Сухарева, А. О. Самаркина, А. В. Чукичев, О. В. Пешиков. - С .7-11 Горева, Е. А. Активизация самостоятельной работы студентов / Е. А. Горева, И. А. Фёдоров. - С .17-21 Дольникова, О. А. Опыт проведения учебных мероприятий в рамках реализации системы непрерывного медицинского образования / О. А. Дольникова, О. Р. Зигашин, Ю. В. Нефедьева, О. А. Латанская. - С .21-24 Драчук, Л. А. Роль самостоятельной работы в реализации компетентностного подхода при изучении дисциплины "Физика, математика" / Л. А. Драчук, Т. Н. Шамаева. - С .24-28 Ильичёва, О. Е. Междисциплинарный подход при изучении основ сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичёва, А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, И. В. Красильников. - С .28-31 Казачков, Е. Л. Педагогические инновации в преподавании патологической анатомии студентам 2, 3-го курсов медицинского вуза / Е. Л. Казачков, А. А. Дуб, Ю. А. Медведева, А. Б. Семенова. - С .31-35 Коваленко, В. Л. Диагноз в медицине - унификация нозологического и семантического подходов к его оценке при обучении врачей различных специальностей / В. Л. Коваленко, О. В. Подобед, Р. С. Маслов, О. В. Маслова, И. А. Пастернак. - С .36-38 Колесников, О. Л. Изучение мнения работодателей при проведении производственной практики студентов педиатрического факультета / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова. - С .38-43 Колесников, О. Л. Стандарт ISO 9001:2015. Основные изменения / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .43-46 Колмогорова, В. В. Инновационные подходы к формированию профессиональных компетенций врача-психотерапевта / В. В. Колмогорова, В. М. Полецкий, Е. В. Малинина, И. В. Забозлаева, А. А. Патракова. - С .47-51 Лихачёва Е,А. роль экологических ценностей в формировании личности обучающихся в высшем учебном заведении / Е,А. Лихачёва. - С .51-53 Маркина, Н. В. Факторы, влияющие на формирование и развитие компетенций ФГОС ВО по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия" при изучении дисциплины "Математика" / Н. В. Маркина. - С .54-58 Мицкевич, С. Э. Преподавание профилактической педиатрии студентам педиатрического факультета / С. Э. Мицкевич. - С .58-61 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавания на кафедре дерматовенерологии интернами и ординаторами / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О. А. Латанская. - С .61-64 Осиков, М. В. Освоение общепрофессиональных компетенций студентами фармацевтического факультета в процессе изучения учебной дисциплины "Патология" на кафедре Патологической физиологии / М. В. Осиков, Т. И. Бирюкова. - С .64-66 Осиков, М. В. Преподавания дисциплины "Патофизиология, клиническая патофизиология" на лечебном факультете / М. В. Осиков, Л. В. Воргова. - С .66-69 Пирогова, И. А. Инновационные педагогические методы ВО ФГБОУ ЮУГМУ Минздрава России / И. А. Пирогова. - С .69-72 Прачёва, А. А. Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Прачёва. - С .72-75 Ратникова, Л. И. Комплексный анализ успеваемости по инфекционным болезням в 2015-2016 учебном году / Л. И. Ратникова, С. А. Шип. - С .75-80 Резина, Л. А. Развитие амбидекстрии в студенческом научном кружке / Л. А. Резина, А. В. Чукичев, О. В. Пешиков. - С .82-89 Серебрякова, Е. Н. Работа студентов в малых группах на практических занятиях при изучении клинических дисциплин / Е. Н. Серебрякова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина, А. В. Сабирова, Е. И. Летягин, Т. В. Шилова. - С .89-94 Сёмченко, Л. Н. Последипломное образование руководителей медициснких организаций на кафедре общественного здоровья и здравоохранения / Л. Н. Сёмченко, Ю. А. Тюков. - С .94-98 Сырейщикова, Н. В. Применение методов менеджмента качества при совершенствовании СМК вуза / Н. В. Сырейщикова, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .103-106 Терентьева, О. И. Технологии проблемного обучения на практических занятиях по истории / О. И. Терентьева. - С .106-108 Тур, Е. В. Использование тренажеров собственного изготовления для формирования хирургических навыков у студентов / Е. В. Тур, Е. В. Бердникова, А. В. Чукичев. - С .109-114 Устинова, А. А. Ускоренное обучение химии студентов-медиков / А. А. Устинова. - С .114-115 Фокин, А. А. Организация активного обучения на циклах повышения квалификации по рентгенэндоваскулярной диагностике и лечению / А. А. Фокин, Д. Г. Сощенко, К. А. Киреев, А. Н. Каранизаде, В. В. Масасин. - С .116-118 Худякова, О. Ю. Журналы как вид документированной информации системы менеджмента качества / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, В. Б. Патрушева. - С .118-120 Худякова, О. Ю. Основные риски в системе менеджмента качества ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, В. Б. Патрушева. - С .121-123 Чукичев, А. В. Формы работы студенческих научных кружков кафедр медицинских вузов / А. В. Чукичев, И. В. Красильникова, О. Ю. Худякова, М. В. Пешикова, О. В. Пешиков. - С .124-127 Шлепотина, Н. М. О мотивации студентов первого курса к научно-исследовательской деятельности / Н. М. Шлепотина. - С .128-130 Шумакова, О. А. Развитие когнитивного мышления будущих психологов с целью повышения качества процесса образования / О. А. Шумакова, Е. В. Соболеа, А. С. Авденко. - С .130-135
Университет XXI века в системе непрерывного образования [Текст] : материалы междунар. науч.-практ. конф. 25-26 окт. 2016г. / под ред.: И. А. Волошиной, И. О. Котляровой, Ю. В. Найдановой ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : Издат. центр ЮУрГУ, 2016. - 312 с. - 1-2. - ISBN 978-5-696-04851-2 : 240.00 р.
Содержание: Волчегоркий, И. А. Оценка качества образовательной деятельности : проблемы и перспективы / И. А. Волчегоркий, Л. М. Расохина, О. А. Шумакова, О.С, Абрамовских, О.Л. Колесников. - С .80-84 Определякова, Е. В. Оценка удовлетворенности работодателей как важный способ совершенствования качества подготовки специалистов в области медицины / Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .220-223
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Доп.точки доступа: Волошина, И. А. \ред.\; Котлярова, И. О. \ред.\; Найданова, Ю. В. \ред.\; Южно-Уральский гос. мед. ун-т
Экземпляры всего: 1 ХР; 1, 1 (1) Свободны: ХР; 1, 1 (1)
13.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы III науч.-практ. конф. / Челябинская гос. мед. акад. - Челябинск : Изд-во ЧелГМА, 2012. - 136 с. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I Всероссийской (IV внутривузовской) науч.-практич. конф. . - Челябинск : ЧелГМА, 2013. - 136 с. - 1-61. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Содержание: Арзамасцева, И. В. Реализация инновационных методов в работе кафедры терапевтической стоматологии / Арзамасцева И. В. . - С .9-10 Атаманов, А. А. Сравнительный анализ стрессоустойчивости у студентов младших курсов ЧелГМА и ЧГПУ / А. А. Атаманов, М. О. Чернецова, Т. С. Ефименко. - С .10-12 Банникова, Л. П. О совершенствовании сдачи практических навыков при итоговой государственной аттестации на медкио-профилактиеском факультете / Л. П. Банникова. - С .12-13 Белов, В. В. Использование видеозаписей больных в клиническом обучении / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-15 Браунбек, И. Г. К вопросу о качестве подготовки профессорско-преподавательского состава / И. Г. Браунбек, Н. А. Паточкина. - С .15-18 Брюхина, Е. В. Роль телемедицинских технологий в повышении квалификации врачей / Е. В. Брюхина, Л. Е. Сафронова, А. Ю. Блинов. - С .18-19 Брюховская, Л. Г. Инновационные технологии при обучении иностранным языкам / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленкая. - С .19-21 Важенин, А. В. Этический комитет государственного лечебно-профилактического учреждения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер" на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, А. С. Доможирова, Д. Н. Воргова. - С .21-23 Волчегорский, И. А. Об ответственности руководителей структурных подразделений за проведение рейтинговой системы оценки качества работы работников академии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .23-24 Григоричева, Е. А. Качество оказания медицинской помощи с точки зрения пациентов и студентов 6-го курса медицинской академии / Е. А. Григоричева, Н. А. Беседина, Ю. Ю. Шамурова. - С .25-27 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза планируемых диссертационных работ в ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Е. А. Григоричева, Г. Г. Кетова. - С .27-28 Губайдуллин, М. И. Алгоритм прогнозирования и оценки причины исхода дорожно-транспортной травмы на госпитальном этапе / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, И. Л. Старикова, Р.Я. Сафин. - С .28-30 Губайделлин, М. И. Современные тенденции в преподавании судебной медицины / М. И. Губайделлин, И. Л. Старикова, Р. Я. Сафин, С.И. Зарков. - С .31-32 Денисенко, И. А. Опыт применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на кафедре фтизиатрии / И. А. Денисенко, П. Н. Новоселов, Т. В. Астахова, Т.П. Дударова. - С .33-34 Долгушин, И. И. Анкетирование работодателей о качестве подготовки дипломированнх специалистов / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова, Е.В. Юркина. - С .34-37 Долгушина, В. Ф. Современные образовательные технологии при организации руководства самостоятельной работой студентов / В. Ф. Долгушина, Э. А. Казачкова, Е. Е. Воропаева, Л.Б. Тарасова. - С .38-39 Долгушина, В. Ф. Освоение практических навыков в условиях симуляционного центра в ЧелГМА / В. Ф. Долгушина, И. Н. Промаскин, Ю. А. Яковлева, С.А. Востренкова, И.В. Курносенко, Е.Г. Сюндюкова. - С .39-41 Жигун, М. А. Особенности преподавания раздела "Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области" на кафедре хирургической стоматологии ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А.П. Финадеев. - С .41-43 Зарипова, Г. Р. Клиническая фармакология : выбор направления, или бег с припятствиями / Г. Р. Зарипова, А. И. Кузин, Н. Г. Вардугина, О.В. Камерер. А.В. Родионов, С.Ю. Пономарева, Д.Р. Гильманшина. - С .43-45 Зиганшин, О. Р. Опыт внедрения балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .46-47 Зиганшин, О. Р. Опыт использования мультимедийиных презентаций на практических занятиях студентов / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .47-48 Ищенко, Л. С. Современные интерактивные методы обучения в системе послевузовского образования по специальности акушерство и гинекология / Л. С. Ищенко, В. В. Каган, О. В. Сафронов. - С .48-50 Казачков, Е. Л. использование основных положений национального руководства 2Патологическая анатомия" в учебном процессе при изучении патологической анатомии в медицинском вузе / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Какие индикаторы эффективны в оценке качества оказания медицинской помощи на основе клинико-патологоанатомических сопоставлений ? / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, И. А.Пастернак, А.Е. Пастернак. - С .52-53 Колесников, О. Л. Опыт прохождения внешнего аудита СМК / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина. - С .54-56 Комарова, И. А. Опыт преподавания элективного курса "Физиология здорового образа жизни" / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-59 Кривохижина, Л. В. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - патофизиология, клиническая патофизиология / Л. В. Кривохижина, Л. В. воргова, Е. Н. Ермолаева. - С .59-61 Кривохижина, Л. В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса в рамках изучения учебной дисциплины "Патофизиология" / Л. В. Кривохижина, Е. Н. Ермолаева, Л. В. Воргова. - С .62-63 Макаров, А. В. Использование центра практических навыков в высшем медицинском образовании / А. В. Макаров, А. В. Потемкин. - С .64-65 Малкин, М. П. организация конкурса презентаций реферативных сообщений на кафедре фармакологии Челябинской государсвтенной медицинской академии / М. П. Малкин. - С .65-66 Маляр, К. В. Образование студентов ЧелГМА в рамках концепции национальной безопасности Российской Федерации / К. В. Маляр, М. В. Пешикова. - С .67-69 неизвестных, Е. А. Аудиторная самостоятельная работа на кафедре детской хирургии / Е. А. неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .69-70 Неизвестных Е,А. Интерактивные формы обучения в преподавании десткой хирургии на современном этапе / Е,А. Неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .70-72 Панова, И. Е. Инновационные методы преподавания офтальмологии в интернатуре / И. Е. Панова, Е. А. Дроздова. - С .73-75 Паточкина, Н. А. Роль инновационных технологий обучения в формировании профессиональных компетенций студентов ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Н. А. Паточкина, Т. А. Калугина. - С .75-77 Пешиков, О. В. Зависимость успеваемости от стрессоустойчивости у студентов педиатрического факультета четвёртого курса ЧелГМА / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, М. И. Герасимова. - С .77-79 Поздеева, О. Г. Опыт использования интерактивной программы "Дифференциальная диагностика конъюктивитов" в последипломном обучении врачей-офтальмологов / О. Г. Поздеева. - С .79-81 Полецкий, В. М. Интерактивные мультимедийные презентации в преподавании психиатрии / В. М. Полецкий. - С .81-83 Полецкий, В. М. основные модели медицинского образования в мире / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, О. И. Пилявская. - С .83-85 Полецкий, В. М. Методы экспертных оценок качества медицинской помощи в практике психиатрических учреждений здравоохранения / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, С. А. Супрун. - С .86-88 Привалов, В. А. Мультимедийные лекции по общей хирургии / В. А. Привалов, И. А. Абушкин. - С .88-89 Пушкарёв, С. А. Элективная дисциплина "Хемогеномика" в формировании инновационного подхода к подготовке медицинских кадров / С. А. Пушкарёв, П. Н. Попков, В. Е. Рябинин. - С .89-91 Ратникова, Л. И. Учебно-информационные видеофильмы как перспективные средства оптимизации практических занятий по инфекционным болезням / Л. И. Ратникова, Н. Н. Лаврентьева, И. Л. Миронов, В.А. Елисеев, Т.А. Дубовикова, А.Б. Конькова-Рейдман, М.И. Пермитина, С.А. Шип. - С .92-94 Сабирова, А. В. Организация проведения цикла "Поликлиническая педиатрия" / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .94-95 Сафронова, Э. А. использование ритмокардиографии как инновационного метода оценки вариабельности сердечного ритма в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, И.М. Шадрина, Т.А. Соколова, А.В. Калмыкова. - С .96-98 Синельникова, Л. М. Современные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / Л. М. Синельникова. - С .98-100 Солянникова, О. В. Совершенствование инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней ЧелГМА / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Е. В. Тур, Н.А. Ключко. - С .100-102 Телешева, И. Б. Специфика преподавания разных дисциплин на кафедре анатомии человека / И. Б. Телешева, Е. В. Михайлова, Н. В. Мальцева, Н.А. Кандалова. - С .102-103 Узунова, А. Н. Подходы к составлению рабочих программ по государсвтенному стандарту высшего профессионального образования III поколения на кафедре пропедевтики детских болезней и педиатрии / А. Н. Узунова, С. В. Неряхина, М. Л. Зайцева, Е.С. Романенко, А.Э. Мартюшов. - С .104-105 Устинова, А. А. Использование интерактивно-игровых технологий в ходе обучения химии студентов медицинского вуза / А. А. Устинова, С. Н. Краснопеева, Е. Е. Полевщикова, В.Е. Рябинин. - С .106-108 Ушакова, В. А. Компетентностный подход к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы в процессе обучения по специальности "Фармация" / В. А. Ушакова, Е. В. Симонян. - С .108-110 Федоров, И. А. Рейтинговая оценка знаний студентов / И. А. Федоров, Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, Ю.Э.Пушкарева. - С .110-112 Федченко, С. В. Оптимизация рейтинговой оценки работы студентов / С. В. Федченко. - С .113-114 Фокин, А. А. Подготовка в ординатуре по сердечно-сосудистой хирургии в учётом требований модернизации российского здравоохранения / А. А. Фокин, К. А. Киреев, В. П. Приходько, Д.Г. Сощенко, И.Н. Габсалямов, В.В. Владимирский, А.Н. Каранизаде. - С .114-115 Хоружев, А. Г. Мотивации студентов 1-го курса к физической культуре и спорту, их исходный уровень подготовки - критерии оптимальной организации учебно-воспалительного процесса на кафедре / А. Г. Хоружев. - С .115-118 Хоружев, А. Г. Оценка успеваемости студентов- медиков по рейтинговой оценке / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .116-120 Худякова, О. Ю. Проблемы и перспективы внедрения системы зачетных единиц / О. Ю. Худякова, Н. В. Сырейщикова. - С .120-122 Худякова, О. Ю. Подготовка к аудиту в структурных подразделениях не включенных в СМК / О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина, О. Л. Колесников. - С .123-124 Шамуров, Ю. С. Результаты анонимного анкетирования студентов 4-го курса лечебного и медико-профилактического факултетов на кафедре нервных болезней / Ю. С. Шамуров, Л. А. Воронкова, А. Ф. Василенко, М.И. Карпова, Л.П. Свиридова, Е.Б. Ковалева, В.В. Маркова, А.В. Садырин. - С .124-127 Шапошник, И. И. Интерактивный метод чтения клинических лекций как способ повышения творческой активности слушателя / И. И. Шапошник, Л. В. рябова, Н. А. Макарова, И.А. Вайчулис, А.И. Долгушина. - С .128-130 Юркина, Е. В. Аспекты реализации методики самооценки деятельности вуза / Е. В. Юркина, Н. В. Сырейщикова. - С .134-135
Методические указания к выполнению контрольных работ по ботанике. Контрольная работа №2. Вып.2 [Текст] : учеб.-метод. комплекс для студентов II курса фармац. фак. заочного отд-ния / Л. С. Борисова , О. А. Ким. - Челябинск : ЧелГМА, 2009. - 116 с. - 77.00 р.
Сборник учебных прописей и контрольных вопросов к лабораторным занятиям по фармацевтической технологии [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. П. Куприянова ; под ред. В.А.Лиходеда. - Челябинск : ЧелГМА, 2010. - 112 с. - 89.00 р.
Методические указания по учебной пропедевтической практике для студентов III курса фармацевтического факультета по фармацевтической технологии [Текст] : учеб. пособие / Н. П. Куприянова ; Челяб. гос. мед. акад. - Челябинск : ЧелГМА, 2008. - 8 с. -
Учебно-методическое пособие по промышленной технологии лекарств ч.2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. П. Куприянова, С. Г. Ермакова ; под ред. В. А. Лиходеда. - Челябинск : ЧелГМА, 2011. - 144 с. : ил. - 97.98 р.
Учебно-методическое пособие по промышленной технологии лекарств [Текст] : учеб. пособие / Н. П. Куприянова ; под ред. В.А.Лиходеда. - Челябинск : [б. и.], 2010. - 168 с. - 134.00 р.