Общее количество найденных документов : 5 Показаны документы с 1 по 5
1.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I Всероссийской (IV внутривузовской) науч.-практич. конф. . - Челябинск : ЧелГМА, 2013. - 136 с. - 1-61. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Содержание: Арзамасцева, И. В. Реализация инновационных методов в работе кафедры терапевтической стоматологии / Арзамасцева И. В. . - С .9-10 Атаманов, А. А. Сравнительный анализ стрессоустойчивости у студентов младших курсов ЧелГМА и ЧГПУ / А. А. Атаманов, М. О. Чернецова, Т. С. Ефименко. - С .10-12 Банникова, Л. П. О совершенствовании сдачи практических навыков при итоговой государственной аттестации на медкио-профилактиеском факультете / Л. П. Банникова. - С .12-13 Белов, В. В. Использование видеозаписей больных в клиническом обучении / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-15 Браунбек, И. Г. К вопросу о качестве подготовки профессорско-преподавательского состава / И. Г. Браунбек, Н. А. Паточкина. - С .15-18 Брюхина, Е. В. Роль телемедицинских технологий в повышении квалификации врачей / Е. В. Брюхина, Л. Е. Сафронова, А. Ю. Блинов. - С .18-19 Брюховская, Л. Г. Инновационные технологии при обучении иностранным языкам / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленкая. - С .19-21 Важенин, А. В. Этический комитет государственного лечебно-профилактического учреждения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер" на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, А. С. Доможирова, Д. Н. Воргова. - С .21-23 Волчегорский, И. А. Об ответственности руководителей структурных подразделений за проведение рейтинговой системы оценки качества работы работников академии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .23-24 Григоричева, Е. А. Качество оказания медицинской помощи с точки зрения пациентов и студентов 6-го курса медицинской академии / Е. А. Григоричева, Н. А. Беседина, Ю. Ю. Шамурова. - С .25-27 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза планируемых диссертационных работ в ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Е. А. Григоричева, Г. Г. Кетова. - С .27-28 Губайдуллин, М. И. Алгоритм прогнозирования и оценки причины исхода дорожно-транспортной травмы на госпитальном этапе / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, И. Л. Старикова, Р.Я. Сафин. - С .28-30 Губайделлин, М. И. Современные тенденции в преподавании судебной медицины / М. И. Губайделлин, И. Л. Старикова, Р. Я. Сафин, С.И. Зарков. - С .31-32 Денисенко, И. А. Опыт применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на кафедре фтизиатрии / И. А. Денисенко, П. Н. Новоселов, Т. В. Астахова, Т.П. Дударова. - С .33-34 Долгушин, И. И. Анкетирование работодателей о качестве подготовки дипломированнх специалистов / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова, Е.В. Юркина. - С .34-37 Долгушина, В. Ф. Современные образовательные технологии при организации руководства самостоятельной работой студентов / В. Ф. Долгушина, Э. А. Казачкова, Е. Е. Воропаева, Л.Б. Тарасова. - С .38-39 Долгушина, В. Ф. Освоение практических навыков в условиях симуляционного центра в ЧелГМА / В. Ф. Долгушина, И. Н. Промаскин, Ю. А. Яковлева, С.А. Востренкова, И.В. Курносенко, Е.Г. Сюндюкова. - С .39-41 Жигун, М. А. Особенности преподавания раздела "Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области" на кафедре хирургической стоматологии ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А.П. Финадеев. - С .41-43 Зарипова, Г. Р. Клиническая фармакология : выбор направления, или бег с припятствиями / Г. Р. Зарипова, А. И. Кузин, Н. Г. Вардугина, О.В. Камерер. А.В. Родионов, С.Ю. Пономарева, Д.Р. Гильманшина. - С .43-45 Зиганшин, О. Р. Опыт внедрения балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .46-47 Зиганшин, О. Р. Опыт использования мультимедийиных презентаций на практических занятиях студентов / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .47-48 Ищенко, Л. С. Современные интерактивные методы обучения в системе послевузовского образования по специальности акушерство и гинекология / Л. С. Ищенко, В. В. Каган, О. В. Сафронов. - С .48-50 Казачков, Е. Л. использование основных положений национального руководства 2Патологическая анатомия" в учебном процессе при изучении патологической анатомии в медицинском вузе / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Какие индикаторы эффективны в оценке качества оказания медицинской помощи на основе клинико-патологоанатомических сопоставлений ? / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, И. А.Пастернак, А.Е. Пастернак. - С .52-53 Колесников, О. Л. Опыт прохождения внешнего аудита СМК / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина. - С .54-56 Комарова, И. А. Опыт преподавания элективного курса "Физиология здорового образа жизни" / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-59 Кривохижина, Л. В. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - патофизиология, клиническая патофизиология / Л. В. Кривохижина, Л. В. воргова, Е. Н. Ермолаева. - С .59-61 Кривохижина, Л. В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса в рамках изучения учебной дисциплины "Патофизиология" / Л. В. Кривохижина, Е. Н. Ермолаева, Л. В. Воргова. - С .62-63 Макаров, А. В. Использование центра практических навыков в высшем медицинском образовании / А. В. Макаров, А. В. Потемкин. - С .64-65 Малкин, М. П. организация конкурса презентаций реферативных сообщений на кафедре фармакологии Челябинской государсвтенной медицинской академии / М. П. Малкин. - С .65-66 Маляр, К. В. Образование студентов ЧелГМА в рамках концепции национальной безопасности Российской Федерации / К. В. Маляр, М. В. Пешикова. - С .67-69 неизвестных, Е. А. Аудиторная самостоятельная работа на кафедре детской хирургии / Е. А. неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .69-70 Неизвестных Е,А. Интерактивные формы обучения в преподавании десткой хирургии на современном этапе / Е,А. Неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .70-72 Панова, И. Е. Инновационные методы преподавания офтальмологии в интернатуре / И. Е. Панова, Е. А. Дроздова. - С .73-75 Паточкина, Н. А. Роль инновационных технологий обучения в формировании профессиональных компетенций студентов ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Н. А. Паточкина, Т. А. Калугина. - С .75-77 Пешиков, О. В. Зависимость успеваемости от стрессоустойчивости у студентов педиатрического факультета четвёртого курса ЧелГМА / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, М. И. Герасимова. - С .77-79 Поздеева, О. Г. Опыт использования интерактивной программы "Дифференциальная диагностика конъюктивитов" в последипломном обучении врачей-офтальмологов / О. Г. Поздеева. - С .79-81 Полецкий, В. М. Интерактивные мультимедийные презентации в преподавании психиатрии / В. М. Полецкий. - С .81-83 Полецкий, В. М. основные модели медицинского образования в мире / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, О. И. Пилявская. - С .83-85 Полецкий, В. М. Методы экспертных оценок качества медицинской помощи в практике психиатрических учреждений здравоохранения / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, С. А. Супрун. - С .86-88 Привалов, В. А. Мультимедийные лекции по общей хирургии / В. А. Привалов, И. А. Абушкин. - С .88-89 Пушкарёв, С. А. Элективная дисциплина "Хемогеномика" в формировании инновационного подхода к подготовке медицинских кадров / С. А. Пушкарёв, П. Н. Попков, В. Е. Рябинин. - С .89-91 Ратникова, Л. И. Учебно-информационные видеофильмы как перспективные средства оптимизации практических занятий по инфекционным болезням / Л. И. Ратникова, Н. Н. Лаврентьева, И. Л. Миронов, В.А. Елисеев, Т.А. Дубовикова, А.Б. Конькова-Рейдман, М.И. Пермитина, С.А. Шип. - С .92-94 Сабирова, А. В. Организация проведения цикла "Поликлиническая педиатрия" / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .94-95 Сафронова, Э. А. использование ритмокардиографии как инновационного метода оценки вариабельности сердечного ритма в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, И.М. Шадрина, Т.А. Соколова, А.В. Калмыкова. - С .96-98 Синельникова, Л. М. Современные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / Л. М. Синельникова. - С .98-100 Солянникова, О. В. Совершенствование инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней ЧелГМА / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Е. В. Тур, Н.А. Ключко. - С .100-102 Телешева, И. Б. Специфика преподавания разных дисциплин на кафедре анатомии человека / И. Б. Телешева, Е. В. Михайлова, Н. В. Мальцева, Н.А. Кандалова. - С .102-103 Узунова, А. Н. Подходы к составлению рабочих программ по государсвтенному стандарту высшего профессионального образования III поколения на кафедре пропедевтики детских болезней и педиатрии / А. Н. Узунова, С. В. Неряхина, М. Л. Зайцева, Е.С. Романенко, А.Э. Мартюшов. - С .104-105 Устинова, А. А. Использование интерактивно-игровых технологий в ходе обучения химии студентов медицинского вуза / А. А. Устинова, С. Н. Краснопеева, Е. Е. Полевщикова, В.Е. Рябинин. - С .106-108 Ушакова, В. А. Компетентностный подход к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы в процессе обучения по специальности "Фармация" / В. А. Ушакова, Е. В. Симонян. - С .108-110 Федоров, И. А. Рейтинговая оценка знаний студентов / И. А. Федоров, Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, Ю.Э.Пушкарева. - С .110-112 Федченко, С. В. Оптимизация рейтинговой оценки работы студентов / С. В. Федченко. - С .113-114 Фокин, А. А. Подготовка в ординатуре по сердечно-сосудистой хирургии в учётом требований модернизации российского здравоохранения / А. А. Фокин, К. А. Киреев, В. П. Приходько, Д.Г. Сощенко, И.Н. Габсалямов, В.В. Владимирский, А.Н. Каранизаде. - С .114-115 Хоружев, А. Г. Мотивации студентов 1-го курса к физической культуре и спорту, их исходный уровень подготовки - критерии оптимальной организации учебно-воспалительного процесса на кафедре / А. Г. Хоружев. - С .115-118 Хоружев, А. Г. Оценка успеваемости студентов- медиков по рейтинговой оценке / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .116-120 Худякова, О. Ю. Проблемы и перспективы внедрения системы зачетных единиц / О. Ю. Худякова, Н. В. Сырейщикова. - С .120-122 Худякова, О. Ю. Подготовка к аудиту в структурных подразделениях не включенных в СМК / О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина, О. Л. Колесников. - С .123-124 Шамуров, Ю. С. Результаты анонимного анкетирования студентов 4-го курса лечебного и медико-профилактического факултетов на кафедре нервных болезней / Ю. С. Шамуров, Л. А. Воронкова, А. Ф. Василенко, М.И. Карпова, Л.П. Свиридова, Е.Б. Ковалева, В.В. Маркова, А.В. Садырин. - С .124-127 Шапошник, И. И. Интерактивный метод чтения клинических лекций как способ повышения творческой активности слушателя / И. И. Шапошник, Л. В. рябова, Н. А. Макарова, И.А. Вайчулис, А.И. Долгушина. - С .128-130 Юркина, Е. В. Аспекты реализации методики самооценки деятельности вуза / Е. В. Юркина, Н. В. Сырейщикова. - С .134-135
ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ
Свободных экз. нет
2.
80Н/Х91
Хрестоматия для чтения и перевода на немецком языке [Текст]. - Челябинск : Изд-во "Челяб. гос. мед. акад.", 2001 - .
Вып.1 : Инфекционные болезни : учеб. пособие для студ. мед. вузов. - 2001. - 48 с. Загл. обл.: Хрестоматия оригинальных медицинских текстов на немецком языке. Вып.1. Инфекционные болезни
Кл.слова (ненормированные): НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Свободных экз. нет
3.
61/Н76
Новые технологии в преподавании фундаментальных и клинических дисциплин в медицинском вузе [Текст] : материалы всерос. учеб.-метод. конф., посвящ. 60-летнему юбилею ГОУ ВПО "Челяб. гос. мед. акад. МЗ РФ". Состояние и перспективы развития междисциплинарного подхода в преподавании фундаментальных и клин. дисциплин в мед. ВУЗе" / под ред. Г.В.Брюхина. - Челябинск : Челябинская государственная медицинская академия, 2004. - 86 с. - ISBN 5-94507-032-7 : 00.00, 00.00 р.
Содержание: Долгушин, И. И. Пути оптимизации учебного процесса в медицинском ВУЗе / И. И. Долгушин, Г. В. Брюхин. - С .3-4 Андриевских, И. А. Организация обучения студентов сердечной и сосудистой хирургии / И. А. Андриевских, А. А. Фокин, А. С. Ярыгин. А.В. Макаров, А.Г. Кузнецов. - С .4-5 Блинов, В. М. Профилизация преподавания курса "Медицинская и биологическая физика" в медвузе / В. М. Блинов, Л. А. Драчук, С. В. Бабин. - С .6-7 Блинов, В. М. Реализация межпредметных связей медицинской и биологической физики с другими фундаментальными и клиническими дисциплинами медицинского ВУЗа / В. М. Блинов, Т. Н. Шамаева. - С .7-8 Брюхин, Г. В. Методические основы самостоятельной работы студентов как формы обеспечения профильности преподавания гистологии, цитологии и эмбриологии / Г. В. Брюхин, Г. И. Михайлова, С. В. Барышева. - С .8-10 Бубочкин, Б. П. К вопросу о необходимости междисциплинарного подхода в изучении некоторых проблем туберкулеза / Б. П. Бубочкин, И. В. Потапов. - С .10-11 Важенин, А. В. Реформа кафедры лучевой диагностики и лучевой терапии и ее значение в повышении уровня преподавательской, научно-исследовательской и практической клинической деятельности / А. В. Важенин, М. И. Воронин, Н. В. Ваганов, Л.Э. Брежнева, Т.М. Шарабура, А.А. Трапезникова, Н.Г. Афанасьева, Н.В. Обухова. - С .11-13 Волчегорский, И. А. Особенности преподавания фармакологии на стоматологическом факультете медицинского ВУЗа / И. А. Волчегорский, З.П. Важенина, Л. М. Рассохина. - С .14-15 Волчегорский, И. А. Элективный курс по фамакогнозии в системе профессиональной подготовки будущего врача / И. А. Волчегорский, З. П. Важенина, Л. М. Рассохина. - С .15-16 Выговский, О. А. Методика преподавания инфекционных болезней на факультете постдипломного образования ЧелГМА / О. А. Выговский, И. Л. Миронов. - С .16-17 Глазырина, Г. А. Элективный курс "Особенности ЭКГ детского возраста в норме и при патологии" / Г. А. Глазырина. - С .18-19 Долгушин, И. И. Технические и организационные ресурсы системы дистанционного образования в ВУЗе / И. И. Долгушин, И. Ю. Мельников, Ю. М. Насонова. - С .23-24 Жаков, Я. И. Система преподавания практически навыков врача-педиатра как одна из основных задач методической работы со студентами / Я. И. Жаков, О. Г. Степанов, А. В. Петренко. - С .24-25 Калев, О. Ф. Междисциплинарное обеспечение учебного процесса при подготовке врачей общей практики (семейных врачей) / О. Ф. Калев, Н. К. Смирнова, Г. Н. Баранова. - С .27-29 Коркмазов, М.Ю. Преподавание оториноларингологии студентам на современном этапе / М.Ю. Коркмазов. - С .30-31 Кетова, Г. Г. Роль электива "Основы рациональной фармакотерапии" в подготовке врача / Г. Г. Кетова. - С .31-32 Котляров, А. Н. Совершенствование подготовки студентов по детской хирургии в медицинской академии / А. Н. Котляров, В. Г. Абушкина, Е. А. Неизвестных, Н.В. Носков. - С .34-35 Котляров, А. Н. Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов на лечебном факультете / А. Н. Котляров, Г. В. Брюхин, Ю. В. Коротков. - С .35-36 Кофанов, Р. В. Профилизация преподавания оториноларингологии в академии / Р. В. Кофанов, М. С. Ангелович, Т. А. Налимова. - С .36-37 Медведев, Б. И. Интегративный подход в создании элективного цикла "Перинатальная охрана плода" на 4 курсе лечебного факультета / Б. И. Медведев, Г. В. Брюхин, А. В. Бирюков, Ю.А. Яковлева, Н.А. Филиппова, А.А. Федосов. - С .37-38 Мельников, И. Ю. Перспективы дистанционного обучения в развитии модели открытого образования в системе вузовского и послевузовского медицинского образования / И. Ю. Мельников, И. И. Долгушин, Ю. М. Насонова. - С .38-40 Мельников, И. Ю. Проблема "Легкого диплома" в дистанционном образовании / И. Ю. Мельников, И. И. Долгушин, Ю. М. Насонова. - С .41 Мякишев, И. А. Новые организацтонно-методологические подходы к преподаванию гигиены с основами экологии человека / И. А. Мякишев, Р. С. Тулинская, Л. П. Банникова, В.Д. Соколов, И.Г. Зорина. - С .44-45 Осиков, М. В. Профилизация преподавания патофизиологии на стоматологическом факультете / М. В. Осиков, Л. В. Кривохижина. - С .47-48 Павлов, Ю. И. Преподавание клинических дисциплин на факультете высшего сестринского образования и менеджмента / Ю. И. Павлов, А. А. Холопов, Е. А. Кокшарова, Ю.С. Мскалева. - С .49-50 Ратникова, Л. И. Роль элективных курсов в изучении инфекционных боленей / Л. И. Ратникова. - С .52 Рябинин, В. Е. Пути оптимизации учебного процесса по общей и биоорганической химии / В. Е. Рябинин, А. М. Першукова, Н. Я. Антонова. - С .53 Самохин, П. А. Профилированное преподавание патологической анатомии на педиатрическом факультете / П. А. Самохин, Е. Л. Куренков. - С .53-54 Селиверстов, О.В. Особенности преподавания общей хирургии на различных факультетах / О.В. Селиверстов, С. В. Сергийко. - С .56-57 Синицын, С. П. Сквозная интегрирующая обучающая программа по гематологии в оптимизации учебного процесса в Челябинской государственной медицинской академии / С. П. Синицын, И. И. Долгушин. - С .58-59 Синицын, С. П. Опыт работы цикловой методической комиссии терапевтического профиля Челябинской государственной медицинской академии / С. П. Синицын. - С .59-60 Скударь, Е. Л. Некоторые орагнизационные аспекты воспитательной деятельности в ЧелГМА / Е. Л. Скударь. - С .60 Собенина, Г. Г. Необходимость комплектования и переемственности в преподавании генетики в медицинских ВУЗах / Г. Г. Собенина, О. А. Ким, О. Л. Колесников, Л.С. Борисова, Н.П. Шаравина . - С .62 Тарасов, А. Н. Методические и технические аспекты обучения лапароскопической хирургии / А. Н. Тарасов. - С .64-65 Теплова, С. Н. Кафедра иммунологии и аллергологии Челябинской государственной медицинской академии / С. Н. Теплова, Б. Г. Девятьяров, О. В. Маслова. - С .65-66 Турыгин, В. В. Изобретательская деятельность в Челябинской государственной медицинской академии в 1997-2003 годах / В. В. Турыгин, Н. В. Ваганов. - С .66-68 Узунова, А. Н. Роль учебных фильмов в интеграции и систематизации знаний студентов по различным аспектам педиатрии / А. Н. Узунова, А. А. Петрунин. - С .68-69 Шапошник, И. И. Методология чтения комплексных лекций в курсе "Введение в клиническую медицину" / И. И. Шапошник, И. А. Андриевских, В. Н. Бордуновский, И.А. Вайчулис, О.Е. Ильичёва, Л.И. Ратникова, С.Н. Теплова, С.В. Яйцев, А.С. Ярыгин. - С .71-72 Крылова, Т. Г. Экологические аспекты преподавания анатомии человека для студентов медико-профилактического факультета / Т. Г. Крылова. - С .77-78 Коваленко, В. Л. К разработке сквозной учебной программы медико-юридической оценке дефектов оказания медицинской помощи / В. Л. Коваленко, М. И. Губайдуллин, Л. Н. Семченко. - С .78-79 Волощенко, Н. С. О профессионально-ориентированном обучении чтению специальных медицинских текстов в медицинском ВУЗе / Н. С. Волощенко. - С .79-80 Насырова, Л. В. Афористика в курсе медицинской латыни как средство гуманитаризации учебного процесса / Л. В. Насырова. - С .80-82
Хрестоматия для чтения на английском языке для студентов медицинских вузов [Текст] / И.С.Ломакина, Л.А.Лукина, Т.М.Серикова ; ЧГМА. - Челябинск : Изд-во "Челябинская государственная медицинская академия", 2001. - 100 c. - 40.00 р., 20.00 р.
Dentistriy: reading and translation activities [Текст] : учебное пособие для обучающихся по специальности "Стоматология" / М. М. Русакова, П. Л. Горелик ; Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : Титул, 2019. - 254 с. - 450.00 р. Перевод заглавия: Стоматология: чтение и перевод