Общее количество найденных документов : 36 Показаны документы с 1 по 20
...
1.
33/Я 11
Я управляю своими финансами [Текст] : практическое пособие по курсу "Основы управления личными финансами" / Д. Я. Обердерфер, К. В. Кириллов, Е. Ю. Захарова, С.В. Солдатова, М.В. Желновач, Л.В, Стахович, Е.В. Семенкова, М.В. Егорова. - Москва : ВИТА-ПРЕСС, 2020. - 240 с. - (Дополнительное образование. "Финансовая грамотность каждому"). - ISBN 978-5-7755-4181-1 : 440.00 р.
Доп.точки доступа: Обердерфер, Д. Я.; Кириллов, К. В.; Захарова, Е. Ю.; Солдатова, С. В.; Желновач, Марина Владимировна; Стахович, Л. В.; Семенкова , Е. В.; Егорова, Мария Васильевна
Экземпляры всего: 150 ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 139, 17 (139), ЧЗ-2; 10, 10 (10) Свободны: ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 139, 17 (17), ЧЗ-2; 10, 10 (10)
2.
37/Ф50
Ф 50
Физическое воспитание в формировании личности будущего специалиста [Текст] : материалы I регионарной науч.-практ. конф. 24 сент.2011г. - Челябинск : ЧелГМА, 2011. - 112 с. - ISBN 978-5-94507-142-1 : 100.00 р.
Содержание: Ананьев, С. В. Методические основы изучения баскетбола / С. В. Ананьев. - С .10-12 Купцова, Н. В. Основные составляющие компоненты при подготовке студентов в беге на короткие дистанции / Н. В. Купцова. - С .20-21 Кустов, В. В. Лыжная подготовка в системе физического воспитания студентов / В. В. Кустов. - С .21-22 Семенов, А. В. Организация спортивно-массовой работы - критерий качества деятельности на кафедре физической культуры / А. В. Семенов. - С .23-24 Семенов, А. В. Управление документацией в системе менеджмента качества на кафедре физической культуры ЧелГМА / А. В. Семенов. - С .24-26 Степанов, С. В. Критерии тестов для оценки физической и функциональной подготовленности студентов, не входящие в учебную программу / С. В. Степанов, П. С. Степанова. - С .26-28 Хоружев, А. Г. Рейтинг-контроль успеваемости студентов-медиков- составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов. - С .28-31 Ванин, Е. Ю. Организация летнего отдыха студентов в условиях спортивно-оздоровительного лагеря академии / Е. Ю. Ванин. - С .39-41 Обласов, А. Г. Силовая подготовка как средство мотивации студентов к занятиям физической культурой и спортом / А. Г. Обласов. - С .48-50 Хоружев, А. Г. Динамика двигательного возраста у студенток-медиков в зависимости от их группы физической и функциональной подготовленности / А. Г. Хоружев. - С .70-72 Цапник, В. Н. Физическое воспитание студентов специальной медицинской группы / В. Н. Цапник. - С .73-74 Журило, О. В. Интегральные показатели периферической крови у спортсменов различных специализаций / О. В. Журило. - С .81-82 Сабирьянов, А. Р. Взаимосвязь вариабельности периферического кровообращения с возрастными периодами у девочек и девушек / А. Р. Сабирьянов, Е. С. Сабирьянова. - С .93-94 Сафронова, Э. А. Использование строго дозированной тестовой нагрузки для больных при проведении ритмокардиографии / Э. А. Сафронова. - С .95-96 Сафронова, Э. А. Применение нестероидных противовоспалительных препаратов в лечении спортивных травм опорно-двигательного аппарата / Э. А. Сафронова. - С .96-98 Хоружев, А. Г. Оценка умстевнной работоспособности и коэффициента внимания школьников и студентов в процессе формирования личности / А. Г. Хоружев. - С .102-104 Шевцов, А. В. Особенности прецеребрального и церебрального кровотока у кикбоксеров / А. В. Шевцов, С. Л. Сашенков. - С .105-106
Учебно-методическое пособие по патологической анатомии для самостоятельной работы студентов заочного и вечернего отделений факультета высшего сестринского образования и менеджмента [Текст] : учеб.-метод. пособие / В. Б. Патрушева. - Челябинск : ЧелГМА, 2009. - 28 с. -
Учебно-методическое пособие по анатомии человека для самостоятельной работы студентов-заочников факультета высшего сестринского образования и менеджмента [Текст] : учеб.-метод. комплекс / И. Б. Телешева. - 3-е изд., перераб. - Челябинск : [б. и.], 2008. - 24 с. -
Участие научной библиотеки ЮУГМУ в проектах "Большая медицинская библиотека" и "Сетевая электронная библиотека медицинских вузов" [Текст] / О. П. Рожков> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 46-48
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный медицинский университет
Свободных экз. нет
6.
614/С40
С 40
Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании [Текст] : материалы регион. конф. с междунар. участием 26 янв. 2009 г. / Уральская гос. мед. акд. Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию. - Екатеринбург : [б. и.], 2009. - 254 с. - 1-2. - ISBN 978-589895-375-1 : 65.00 р.
Содержание: Колесников, О. Л. Оценка удовлетворенности студентов обучением и организацией учебного процесса как важный элемент формирования системы менеджмента качества в Челябинской государственной медицинской академии / О. Л. Колесников, А. А. Болотов, И. А. Волчегорский. - С .119-122 Совцов, С. А. о Вопросе подготовки врача-хирурга / С. А. Совцов. - С .197-199
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ МЕДИЦИНСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБАМИ УПРАВЛЕНИЕ
Свободных экз. нет
Роль рисунка в освоении дисциплины "Биология" студентами первого курса медицинского вуза [Текст] / Н. М. Шлепотина, И. В. Воробьёва> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 61-64
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Риск-ориентированный подход при оценке санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных организаций в Челябинской области [Текст] / И. Г. Зорина, В. В. Макарова, В. Д. Соколов> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 18-23
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Риск-менеджмент при обеспечении лекарственными препаратами медицинской организации [Текст] / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова, К. С. Сокол> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 54-61
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Результаты внутренних аудитов: основные несоответствия [Текст] / О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, О. Ю. Худякова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 25-27
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Рабочая тетрадь для практических занятий по экономике [Текст] : учеб. пособие для мед. вузов / М. В. Егорова ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т; Каф. социально-гуманитарных наук. - Челябинск : ЮУГМУ, 2015. - 44 с. -
Применение элементов дистанционных образовательных технологий при очном обучении [Текст] / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 9-13
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Применение современных педагогических методов на кафедре дерматовенерологии [Текст] / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 33-35
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Практические занятия по менеджменту, маркетингу и экономике в здравоохранении [Текст] : учеб. пособие для послевузовского образования врачей / Ю. А. Соловьева, Е. Е. Комиссаров ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т; Каф. общественного здоровья и здравоохранения фак. доп. проф. образования. - Челябинск : [б. и.], 2015. - 92 с. - 130.00 р.
Почему дистанционное обучение не может заменить традиционное изучение инфекционных болезней ? [Текст] / Л. И. Ратникова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 42-45
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Организация первичной медико-санитарной помощи. Амбулаторно-поликлиническая служба [Текст] : рекомендовано методсоветом по направлению / Ю. А. Тюков, И. С. Тарасова . - Челябинск : [б. и.], 2008. - 84 с. - 49.20 р.
Оптимизация обучения в ординатуре по специальности "хирургия" [Текст] / С. А. Совцов, А. В. Федоров, М. А. Косович> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 51-54
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Доп.точки доступа: Федоров, А.В.; Косович, М.А.; Южно-Уральский государственный медицинский университет
Свободных экз. нет
18.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-94507-252-7 : 120.00 р.
Содержание: Антипова, Е. И. Социальная поддержка обучающихся в условиях профессионально пожготовки в университете / Е. И. Антипова, С. Г. Алдохина. - С .5-9 Глазырина, Г. А. Применение элементов дистанционных образовательных технологий при очном обучении / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова, Т.В. Шилова. - С .9-13 Гловащенко, Я. В. К вопросу влияния аутопсихолгической компетентности на карьерную успешность / Я. В. Гловащенко, И. В. Воробьёва. - С .14-16 Дольникова, О. А. Внедрение современных технологий обучения в программы профессиональной переподготовки / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, О. А. Латанская, Ю.В. Нефедьева. - С .16-18 Зорина, И. Г. Риск-ориентированный подход при оценке санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных организаций в Челябинской области / И. Г. Зорина, В. В. Макарова, В. Д. Соколов. - С .18-23 Колесников, О. Л. О форме электронных лекций / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, О. Ю. Худякова, Ю.О. Тарабрина. - С .23-25 Колесников, О. Л. Результаты внутренних аудитов: основные несоответствия / О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, О. Ю. Худякова, М.В. Пешикова. - С .25-27 Миняева, О. А. "Методический портфель" преподавателя в условиях реализации образовательных программ ФГОС 3++ с применением дистанционных образовательных технологий / О. А. Миняева, Е. В. Зайцева. - С .28-33 Нефедьева, Ю. В. Применение современных педагогических методов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .33-35 Пешиков, О. В. Зависимость результатов промежуточной аттестации от организации практических занятий / О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, О. Ю. Худякова. - С .35-38 Ратникова, Л. И. Почему дистанционное обучение не может заменить традиционное изучение инфекционных болезней ? / Л. И. Ратникова. - С .42-45 Рожков, О. П. Участие научной библиотеки ЮУГМУ в проектах "Большая медицинская библиотека" и "Сетевая электронная библиотека медицинских вузов" / О. П. Рожков. - С .46-48 Рыскулова, Е. В. Заполнение данных в системе "1С: университет проф": типовые ошибки / Е. В. Рыскулова, О. Ю. Худякова. - С .48-51 Совцов, С. А. Оптимизация обучения в ординатуре по специальности "хирургия" / С. А. Совцов, А. В. Федоров, М. А. Косович. - С .51-54 Сырейщикова, Н. В. Риск-менеджмент при обеспечении лекарственными препаратами медицинской организации / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова, К. С. Сокол. - С .54-61 Шлепотина, Н. М. Роль рисунка в освоении дисциплины "Биология" студентами первого курса медицинского вуза / Н. М. Шлепотина, И. В. Воробьёва. - С .61-64
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы X внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-94507-242-8 : 180.00 р.
Содержание: Василькова, Д. С. Характеристика контингента слушателей традиционных программ обучения на кафедре педиатрии и неонаталогии ИДПО ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Д. С. Василькова, А. Ю. Пищальников, В. Н. Турчина, И.Н. Лупан. - С .7-10 Дольникова, О. А. Непрерывное медицинское образование врачей-косметологов / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .10-13 Зорина, И. Г. Модульная система дистанционного обучения как инструмент обеспечения профессиональной направленности подготовки студентов по специальности "Медико-профилактическое дело" / И. Г. Зорина, В. Д. Соковлов, Е. А. Сергеева. - С .13-16 Зорина, И. Г. Особенности использования интерактивных методов обучения на медико-профилактическом факультете / И. Г. Зорина, В. Д. Соколов, Е. А. Сергеева. - С .16-19 Зуева, Е. Д. Студенческий научный кружок - важный этап формирования навыков научной работы для студентов первого курса / Е. Д. Зуева, К. С. Кузина, Н. М. Шлепотина. - С .19-22 Ильиных, М. А. Балльно-рейтинговая система как форма повышения уровня образования обучающихся / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .22-26 Ильиных, М. А. Эксперимент in vivo на практических занятиях в учебной лаборатории кафедры патологической физиологии / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .26-30 Касюк, С. Т. Формирование компетенций в области статистической обработки медико-биологических данных в пакете PSPP у обучающихся по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело / С. Т. Касюк. - С .30-35 Колесников, О. Л. Оценка мотивов учебной деятельности у студентов, обучающихся на шестом курсе по специальности "Лечебное дело" / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, Е. В. Определякова, О.Ю. Худякова. - С .35-39 Колесников, О. Л. Отражение цикла PDCA в документах кафедры / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякоа, Е. В. Определякова, О.В. Пешиков, М.В. Пешикова. - С .39-41 Лаврентьева, Н. Н. Изучение инфекционных болезней на лечебном факультете / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л.В. Тер-Багдасарян. - С .41-43 Лихачёва, Е. А. Особенности проведения занятий по дисциплине "Психогенетика" / Е. А. Лихачёва. - С .43-46 Маркина, Н. В. Учебно-методический конкурс как способ стимулирования познавательной активности обучающихся / Н. В. Маркина. - С .46-49 Меньщикова, И. А. Дисциплина "Антропология" в системе ФГОС ВО по специальности "Клиническая психология" / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, Т. Г. Мутовкина. - С .49-52 Меньщикова, И. А. Результаты освоения дисциплины "Анатомия" как прогностический критерий успеваемости / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, И. Б. Телешева,О.В. Пешиков. - С .52-54 Мугинова, Р. Ч. Две стороны одной медали: результаты обратной связи докладчиков и слушателей 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .54-57 Мугинова, Р. Ч. Качество организации 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .57-60 Мугинова, Р. Ч. 72-ямежузовская (VII Всероссийская) итоговая научная студенческая конференция с международным участием глазами студентов младших и старших курсов / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич, Д. В. Богданов. - С .60-64 Мугинова, Р. Ч. Подготовка к практическим занятиям по дисциплине "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" студентов ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Р. Ч. Мугинова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, А.В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .64-68 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества дистанционного образования врачами-дерматовенерологами / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .68-70 Патракова, Д. С. Изучение мотивации обучения в вузе (на примере стоматологического факультета) / Д. С. Патракова, М. С. Патракова. - С .70-76 Поздеева, В. А. Преемственность отработки практических навыков в симуляционных центрах учреждений высшего образования и практического здравоохранения / В. А. Поздеева, В. В. Пястолов, А. В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .76-81 Ржевская, В. М. Использование наглядных пособий в процессе обучения студентов медицинских вузов / В. М. Ржевская, К. И. Терентьева, Н. Ф. Шестова, О.В. Пешиков. - С .81-83 Сабирова, А. В. Стандарты диагностики и лечения острого бронхита у детей / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина, Е.Н. Серебрякова, О.В. Маслова. - С .83-88 Сайко, Я. В. Карьерные ориентации и непрерывное профессиональное образование / Я. В. Сайко. - С .88-91 Семченко, Л. Н. Современные педагогические технологии правового обучения в медицинском вузе / Л. Н. Семченко. - С .91-93 Совцов, С. А. Пути совершенствования системы НМО врачей-хирургой / С. А. Совцов, А. В. Федоров. - С .93-95 Степанова, О. А. Междисциплинарная интеграция дисциплин математического цикла в медицинском вузе / О. А. Степанова. - С .95-99 Сырейщикова, Н. В. Риск-менеджмент процесса управления персоналом вуза / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .99-106 Топчиенко, Д. М. Мотивация к учебной деятельности студентов первого курса Южно-Уральского государственного медицинского университета / Д. М. Топчиенко. - С .106-109 Тур, Е. В. Интерактивный стенд-симулятор патологий проводящих путей зрительного анализатора / Е. В. Тур, О. В. Пешиков, Р. А. Шпота, В.А. Мальцева, А.А. Смородина, Е.В. Рюмин, К.И. Терентьева, Н.Ф. Шестова, М.А. Кузнецов. - С .109-112 Худякова, О. Ю. Изучение учебных мотивов у студентов шестого курса педиатрического факультета / О. Ю. Худякова, Е. В. Определякова, А. А. Колесникова, Ю.О. Тарабрина. - С .112-115 Чулков, В. С. Профилактика ВИЧ-инфекции среди обучающихся в медицинском вузе / В. С. Чулков, С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А.Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .115-120 Шамгунов, А. Н. Системный подход в учебном процессе: роль лексических личностно ориентирвоанных методов / А. Н. Шамгунов. - С .120-123 Шип, С. А. В поисках путей повышения качества и оптимизации лекционных курсов в медицинских вузах / С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А. Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .123-128 Шпота, Э. А. О развитии проектно-ориентированного обучения в медицинских вузах / Э. А. Шпота, Н. М. Шлепотина. - С .128-132 Шуляковская, А. С. Обучение технике вязания хирургических узлов / А. С. Шуляковская, О. В. Пешиков. - С .132-135 Шумкова, П. В. Изменения в организации преподавания дисциплины "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" от ГОС ВПО к ФГОС ВО / П. В. Шумкова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, О.В. Пешиков. - С .135-140
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II Всероссийской (V внутривузовской) науч.-практич. конф. . - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 146 с. - ISBN 978-5-94507-207-7 : 170.00 р.
Содержание: Астахов, А. А. Клиническое мышление - основа обучения врачей анестезиологов и реаниматологов / А. А. Астахов. - С .12-15 Бельская, Г. Н. Опыт использования симуляционных тренингов в практических занятиях по освоению локальной инъекционной терапии при заболеваниях периферической нервной системы / Г. Н. Бельская, Д. А. Сергиенко, Е. И. Лузанова, С.Б. Степанова, Л.Г. Крылова, Л.Д. Макарова. - С .15-17 Брюховская, Л. Г. Интеграционный подход к интерактивным формам при обучении студентов иностранному языку / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .17-19 Важенин, А. В. Особенности инновационных технологий на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, Д. Н. Воргова. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О совершенствовании инновационных технологий и интерактивных форм обучения на кафедрах университета / И. А. Волчегорский, О. Е. Ильичева, В. Б. Патрушева И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-28 Волчегорский, И. А. Руководство по составлению отчета и презентации итогов сессии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .29-30 Герасимова, О. Ю. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии / О. Ю. Герасимова. - С .30-38 Глазырина, Г. А. Использование деловой игры в преподавании дисциплины "Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия" / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова. - С .38-40 Горева, Е. А. Интерактивные методы обучения / Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, А. В. Петренко. - С .40-42 Дольникова, О. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами / О. В. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .42-44 Жигун, М. А. Использование наглядных методов обучения на кафедре хирургической стоматологии / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, А. П. Финадеев. - С .44-46 Ильичева, О. Е. Мнение студентов Южно-Уральского государственного университета о необходимости увеличения практических и теоретических занятий в изучении сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичева, А. В. Чукичев, И. В. Вождаева, О.В. Пешиков. - С .46-51 Казачков, Е. Л. Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов на кафедре патологической анатомии / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .51-53 Колесников, О. Л. Опыт проведения внеплановых проверок циклов дополнительного профессионального образования / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .53-55 Колядич, М. И. Методология преподавания вопросво лучевой диагностики в курсе пропедевтики внутренних болезней / М. И. Колядич, И. И. Шапошник, М. И. Воронин. - С .55-57 Комарова, И. А. Интерактивное обучение студентов в малых группах / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-60 Коротовских, Л. С. Составление алгоритмов действия лекарственных препаратов как способ активизации учебно-познавательной деятельности студентов / Л. С. Коротовских. - С .60-62 Куренков, Е. Л. Совершенствование системы организации обучения по дисциплинам специальности "Клиническая психология" / Е. Л. Куренков, И. А. Меньщикова, И. Б. Телешева. - С .62-63 Лаврентьева, Н. Н. Управление качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Л. В. Тер-Багасарян, Н.В. Ермакова, Л.И. Ратникова. - С .64-66 Мельников, И. Ю. Инновационные образовательные технологии 1-го Московского медицинского университета при проведении олимпиады студентов - эффективность работы малых групп на этапе брейн-ринга / И. Ю. Мельников. - С .75-78 Нефедьева, Ю. В. Оценка эффективности балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .79-80 Паточкина, Н. А. Инновационный потенциал преподавателя как основа инновационной деятельности вуза / Н. А. Паточкина, Е. В. Соболева. - С .80-82 Ратникова, Л. И. Лекции в медицинском вузе : традиция или инновация ? / Л. И. Ратникова. - С .82-84 Русакова, М. М. Метод обучения в сотрудничестве / М. М. Русакова. - С .85-87 Садырин, В. В. Место инновационных технологий в педагогическом процессе на кафедре нервных болезней / В. В. Садырин, М. И. Карпова, Ю. С. Шамуров, В.В. Маркова, Л.А. Воронкова, Л.П. Свиридова, Е.А. Деревянных, Е.Б. Ковалева, Е.В. Голова. - С .87-89 Сафронова, Э. А. Современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, И. М. Шадрина, Е.В. Давыдова, А.П. Захарова, Т.С. Григорьева, Т.А. Соколова. - С .89-92 Семченко, Л. Н. Интерактивные формы проведения занятий по правоведению / Л. Н. Семченко. - С .92-97 Серышева, О. Ю. Роль эмбриологического музея в обучении студентов медицинских вузов / О. Ю. Серышева, Г. В. Брюхин. - С .97-100 Совцов, С. А. Основы базового образования по эндоскопической хирургии / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .101-102 Совцов, С. А. Симуляционные технологии в обучении интернов и ординаторов / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .102-104 Солянникова, О. В. Опыт проведения междисциплинарного учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / О. В. Солянникова, Е. В. Бердникова, Е. В. Тур, В.С. Рыкун. - С .104-106 Степанов, О. Г. Создание образова и ролевых моделей при инетрактивном проведении электривных занятий / О. Г. Степанов, А. М. Кульбикова, М. С. Бабайлов. - С .106-108 Сырейщикова, Н. В. Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .109-111 Тарасова, И. С. Использование творческого подхода к изучению истории медицины и фармации / И. С. Тарасова, Ю. Н. Панфилова, К. Е. Резвушкин. - С .111-113 Устинова, А. А. Теоретическая модель методической системы обучения химическим дисциплинам / А. А. Устинова. - С .113-116 Хоружев, А. Г. Система рейтинг-контроля успеваемости студентов специального медицинского отделения - составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, Н. В. Котова, А. В. Семенов, Н.В. Купцова, С.В. Ступанов. - С .116-119 Хоружев, А. Г. Исходная аттестация физической и функциональной подготовленности студентов 1-го курса по данным 2013 года и их мотивация к физической культуре и спорту / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, С. В. Степанов, А.В. Семенов, С.В. Ананьев, Н.В. Котова, В.В. Кустов, Н.А. Лифанов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Оптимизация организации спортивно-массовой работы в университете как критерий инноваций / А. Г. Хоружев, А. В. Семенов, А. Г. Обласов. - С .121-124 Худякова, О. Ю. Об основных несоответствиях выявляемых при проведении внутренних аудитов / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, Е.В. Определякова. - С .125-126 Чукичев, А. В. Организация учебно-методических конкурсов (олимпиад) как способ формирования интереса к изучению предмета / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, А. А. Пургина. - С .126-129 Шапошник, И. И. Преподавание вопросов медицинской деонтологии на кафедре пропедевтики внутренних олезней / И. И. Шапошник, А. А. Атаманов, Н. А. Макарова, Д.В. Богданов. - С .130-132 Шумаков, В. А. Моделирование компетентностно ориентированного практического занятия / В. А. Шумаков. - С .132-136 Шумакова, О. А. Коммуникативная поддержка студента как условие повышение продуктивности учебного процесса / О. А. Шумакова. - С .136-140 Юркина, Т. В. Игротехнологический менеджмент как условие развития организационно-творческой компетентности специалиста социально-культурной сферы / Т. В. Юркина. - С .141-144