2. | 61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II Всероссийской (V внутривузовской) науч.-практич. конф. . - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 146 с. - ISBN 978-5-94507-207-7 : 170.00 р. Содержание: Астахов, А. А. Клиническое мышление - основа обучения врачей анестезиологов и реаниматологов / А. А. Астахов. - С .12-15 Бельская, Г. Н. Опыт использования симуляционных тренингов в практических занятиях по освоению локальной инъекционной терапии при заболеваниях периферической нервной системы / Г. Н. Бельская, Д. А. Сергиенко, Е. И. Лузанова, С.Б. Степанова, Л.Г. Крылова, Л.Д. Макарова. - С .15-17 Брюховская, Л. Г. Интеграционный подход к интерактивным формам при обучении студентов иностранному языку / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .17-19 Важенин, А. В. Особенности инновационных технологий на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, Д. Н. Воргова. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О совершенствовании инновационных технологий и интерактивных форм обучения на кафедрах университета / И. А. Волчегорский, О. Е. Ильичева, В. Б. Патрушева И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-28 Волчегорский, И. А. Руководство по составлению отчета и презентации итогов сессии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .29-30 Герасимова, О. Ю. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии / О. Ю. Герасимова. - С .30-38 Глазырина, Г. А. Использование деловой игры в преподавании дисциплины "Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия" / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова. - С .38-40 Горева, Е. А. Интерактивные методы обучения / Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, А. В. Петренко. - С .40-42 Дольникова, О. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами / О. В. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .42-44 Жигун, М. А. Использование наглядных методов обучения на кафедре хирургической стоматологии / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, А. П. Финадеев. - С .44-46 Ильичева, О. Е. Мнение студентов Южно-Уральского государственного университета о необходимости увеличения практических и теоретических занятий в изучении сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичева, А. В. Чукичев, И. В. Вождаева, О.В. Пешиков. - С .46-51 Казачков, Е. Л. Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов на кафедре патологической анатомии / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .51-53 Колесников, О. Л. Опыт проведения внеплановых проверок циклов дополнительного профессионального образования / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .53-55 Колядич, М. И. Методология преподавания вопросво лучевой диагностики в курсе пропедевтики внутренних болезней / М. И. Колядич, И. И. Шапошник, М. И. Воронин. - С .55-57 Комарова, И. А. Интерактивное обучение студентов в малых группах / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-60 Коротовских, Л. С. Составление алгоритмов действия лекарственных препаратов как способ активизации учебно-познавательной деятельности студентов / Л. С. Коротовских. - С .60-62 Куренков, Е. Л. Совершенствование системы организации обучения по дисциплинам специальности "Клиническая психология" / Е. Л. Куренков, И. А. Меньщикова, И. Б. Телешева. - С .62-63 Лаврентьева, Н. Н. Управление качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Л. В. Тер-Багасарян, Н.В. Ермакова, Л.И. Ратникова. - С .64-66 Мельников, И. Ю. Инновационные образовательные технологии 1-го Московского медицинского университета при проведении олимпиады студентов - эффективность работы малых групп на этапе брейн-ринга / И. Ю. Мельников. - С .75-78 Нефедьева, Ю. В. Оценка эффективности балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .79-80 Паточкина, Н. А. Инновационный потенциал преподавателя как основа инновационной деятельности вуза / Н. А. Паточкина, Е. В. Соболева. - С .80-82 Ратникова, Л. И. Лекции в медицинском вузе : традиция или инновация ? / Л. И. Ратникова. - С .82-84 Русакова, М. М. Метод обучения в сотрудничестве / М. М. Русакова. - С .85-87 Садырин, В. В. Место инновационных технологий в педагогическом процессе на кафедре нервных болезней / В. В. Садырин, М. И. Карпова, Ю. С. Шамуров, В.В. Маркова, Л.А. Воронкова, Л.П. Свиридова, Е.А. Деревянных, Е.Б. Ковалева, Е.В. Голова. - С .87-89 Сафронова, Э. А. Современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, И. М. Шадрина, Е.В. Давыдова, А.П. Захарова, Т.С. Григорьева, Т.А. Соколова. - С .89-92 Семченко, Л. Н. Интерактивные формы проведения занятий по правоведению / Л. Н. Семченко. - С .92-97 Серышева, О. Ю. Роль эмбриологического музея в обучении студентов медицинских вузов / О. Ю. Серышева, Г. В. Брюхин. - С .97-100 Совцов, С. А. Основы базового образования по эндоскопической хирургии / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .101-102 Совцов, С. А. Симуляционные технологии в обучении интернов и ординаторов / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .102-104 Солянникова, О. В. Опыт проведения междисциплинарного учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / О. В. Солянникова, Е. В. Бердникова, Е. В. Тур, В.С. Рыкун. - С .104-106 Степанов, О. Г. Создание образова и ролевых моделей при инетрактивном проведении электривных занятий / О. Г. Степанов, А. М. Кульбикова, М. С. Бабайлов. - С .106-108 Сырейщикова, Н. В. Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .109-111 Тарасова, И. С. Использование творческого подхода к изучению истории медицины и фармации / И. С. Тарасова, Ю. Н. Панфилова, К. Е. Резвушкин. - С .111-113 Устинова, А. А. Теоретическая модель методической системы обучения химическим дисциплинам / А. А. Устинова. - С .113-116 Хоружев, А. Г. Система рейтинг-контроля успеваемости студентов специального медицинского отделения - составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, Н. В. Котова, А. В. Семенов, Н.В. Купцова, С.В. Ступанов. - С .116-119 Хоружев, А. Г. Исходная аттестация физической и функциональной подготовленности студентов 1-го курса по данным 2013 года и их мотивация к физической культуре и спорту / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, С. В. Степанов, А.В. Семенов, С.В. Ананьев, Н.В. Котова, В.В. Кустов, Н.А. Лифанов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Оптимизация организации спортивно-массовой работы в университете как критерий инноваций / А. Г. Хоружев, А. В. Семенов, А. Г. Обласов. - С .121-124 Худякова, О. Ю. Об основных несоответствиях выявляемых при проведении внутренних аудитов / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, Е.В. Определякова. - С .125-126 Чукичев, А. В. Организация учебно-методических конкурсов (олимпиад) как способ формирования интереса к изучению предмета / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, А. А. Пургина. - С .126-129 Шапошник, И. И. Преподавание вопросов медицинской деонтологии на кафедре пропедевтики внутренних олезней / И. И. Шапошник, А. А. Атаманов, Н. А. Макарова, Д.В. Богданов. - С .130-132 Шумаков, В. А. Моделирование компетентностно ориентированного практического занятия / В. А. Шумаков. - С .132-136 Шумакова, О. А. Коммуникативная поддержка студента как условие повышение продуктивности учебного процесса / О. А. Шумакова. - С .136-140 Юркина, Т. В. Игротехнологический менеджмент как условие развития организационно-творческой компетентности специалиста социально-культурной сферы / Т. В. Юркина. - С .141-144 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2)
|