Технология реализации принципов TQM (всеобщего управления на основе качества) в деятельности медицинской организации [Текст] / Т.Н. Брескина> // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Двухмесячный научно-практический журнал. - 2007. - N3. - С. 41-43 : 1 табл
. - ISSN 0869-866X MeSH-главная: МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ (организация и управление)
Свободных экз. нет
Современные подходы к организации экспертизы качества медицинской помощи в многопрофильном стационаре [Текст] / Т.Н. Брескина> // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Двухмесячный научно-практический журнал. - 2007. - N5. - С. 32-36 : 4 ил
. - ISSN 0869-866X MeSH-главная: ЛЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКА (законодательство и юриспруденция, организация и управление)
Свободных экз. нет
Становление и развитие системы управления медицинской организацией на основе современных технологий управления качеством [Текст] / Ю. В. Немытин, Т. Н. Брескина> // Хирургия позвоночника : Научно-практический журнал. - 2007. - N 4. - С. 73-80
MeSH-главная: (история, тенденции, экономика)
Доп.точки доступа: Брескина, Т.Н.
Свободных экз. нет
Современные технологии в управлении качеством медицинской помощи [Текст] / Ю. В. Немытин, Т. Н. Брескина> // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Двухмесячный научно-практический журнал. - 2008. - № 1. - С. 47-51
. - ISSN 0869-866X MeSH-главная: МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО (организация и управление)
Доп.точки доступа: Брескина, Т.Н.
Свободных экз. нет
Технология самооценки в системе управления качеством медицинской организации [Текст] / Т. Н. Брескина, Е. В. Ершова, А. А. Азбаров> // Заместитель главного врача: лечебная работа и медицинская экспертиза. - 2011. - № 1. - С. 44-57
Рубрики: МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО
Социально-психологические технологии повышения качества медицинской помощи на основе системного подхода и инноваций (часть первая) [Текст] / Т. В. Казакова, Т. Н. Брескина> // Менеджмент качества в сфере здравоохранения и социального развития. - 2011. - N 1. - С. 94-99
Рубрики: МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА (использование, методы, организация и управление) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИННОВАЦИИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (использование, организация и управление) ПОДКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ
Социально-психологическое обеспечение системы менеджмента качества в медицинской организации [Текст] / С. А. Белякин, Т. В. Казакова, Т. Н. Брескина> // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины : Двухмесячный научно-практический журнал. - 2011. - № 4. - С. 26-30
. - ISSN 0869-866X Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ
Интегрированные системы менеджмента в здравоохранении. Подходы к внедрению на фармацевтическом предприятии [Текст] / Е. В. Ершова, Т. Н. Брескина, Н. Г. Гончаров> // Вестник Росздравнадзора : информационно-практический журнал для специалистов в области медицины и фармдеятельности. - 2012. - № 4. - С. 20-32
Рубрики: МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ (использование, организация и управление, тенденции) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБЫ (использование, снабжение и распределение, тенденции) МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ (использование, организация и управление)