MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДСЕСТРИНСКОЕ (стандарты) ОБРАЗОВАНИЕ МЕДСЕСТРИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (стандарты) (обучение, стандарты)
Свободных экз. нет
Роль школ-лицеев в подготовке студентов для медицинских вузов [Текст] / Г.И. Сторожаков, М.В. Ермолаев, Л.С. Зиневич, М.В. Клишевская> // Рос. мед. журн. - 2002. - N: 1. - С. 13-15.
Актуальные проблемы оказания медико-психологической помощи детям [Текст] / Л.П. Чичерин, О.Е. Коновалов, О.Ж. Бузик> // Пробл. соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. - 2002. - N: 1. - С. 29-33 : 1 ил. - Библиогр.: с. 8.
Общая патология человека как основа клинического мышления, ее место в медицинской науке и образовании [Текст] / Н.К. Хитров> // Патол.физиология и эксперим.терапия. - 2002. - N: 1. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 14.
Загрязненный русский язык в современном психологическом и медицинском научном лексиконе [Текст] / И.П. Лапин> // Социальн. и клинич. психиатрия. - 2002. - Том: 12, Вып. : 1. - С. 100-102. - Библиогр.: с. 5.
Влияние кофеина на когнитивные функции и психологическое состояние человека: Обзор [Текст] / С.А. Шапкин> // Физиология человека. - 2002. - Том: 28, N : 1. - С. 144-150 : 1 ил. - Библиогр.: с. 25.
Формирование личности врача в процессе последипломной подготовки [Текст] / Г.Я. Лернер> // Науч.вестн.Тюменской мед.академии. - 2001. - N: 5. - С. 24-26.
Пути совершенствования подготовки научных, научно-педагогических и практических кадров урологов в Российской Федерации [Текст] / Н.А. Лопаткин, Э.К. Яненко, Л.Г. Кульга> // Урология. - 2002. - N: 1. - С. 4-7
MeSH-главная: НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ (использование, организация и управление) ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ (кадры) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАДРЫ (использование) Доп.точки доступа: Яненко, Э.К.; Кульга, Л.Г.
Свободных экз. нет
Роль последипломного образования в охранездоровья детей и подростков Тюменской области [Текст] / А.А. Гонцов, А.Д. Петрушина, В.Ф. Кулькина> // Науч.вестн.Тюменской мед.академии. - 2001. - N: 6. - С. 8-9.
MeSH-главная: ДЕТЕЙ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЛУЖБЫ (кадры) ПОДРОСТКОВ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ СЛУЖБЫ (кадры) ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (организация и управление) Доп.точки доступа: Петрушина, А.Д.; Кулькина, В.Ф.
Свободных экз. нет
13.
О проведении в 2002-2003 годах эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств: Постановление Правительства РФ от 14 января 2002 г. №6 [Текст]> // Экономика здравоохранения. - 2002. - N: 2(61). - С. 49.
MeSH-главная: ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ КАК ТЕМА (законодательство и юриспруденция, организация и управление)
Свободных экз. нет
14.
Положение Об условиях и порядке проведения в 2002-2003 годах эксперимента по переходу на финансирование отдельных учреждений высшего профессионального образования с использованием государственных именных финансовых обязательств [Текст]> // Экономика здравоохранения. - 2002. - N: 2(61). - С. 49-50
. - Утверждено Постановлением Правительства РФ 14.01.2002 №6
К оптимизации учебного процесса в системе преподавания ИППП для клинических интернов, ординаторов: Материалы V междисциплинарного симпозиумаII [Текст] / А.Д. Юцковский, Я.А. Юцковская, Л.Г. Сингур> // Вестн. последипломного мед.образования. - 2002. - N: 1. - С. 7.
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (кадры, организация и управление) MeSH-неглавная: (кадры) Доп.точки доступа: Волкова, Е.Н.; Школьников, М.М.
Свободных экз. нет
Единое образовательное пространство по подготовке специалистов сестринского дела [Текст] / М.В. Чайковская, Г.А. Козлова, Т.Б. Костоварова> // Науч.вестн.Тюменской мед.академии. - 2001. - N: 4. - С. 94.
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДСЕСТРИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (кадры, организация и управление) Доп.точки доступа: Козлова, Г.А.; Костоварова, Т.Б.
Свободных экз. нет
Пути совершенствования преподавания курса профессиональных болезней на до- и последипломном уровнях [Текст] / Л.В. Кускова> // Медицина труда и пром.экология. - 2002. - N: 3. - С. 39-41.
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ПЕРЕПОДГОТОВКА (методы) ПРЕПОДАВАНИЕ (методы, организация и управление)