Развитие методологии маркетинговых исследований в фармации [Текст] / Н.Б. Дремова> // Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2005. - N1. - С. 62-76 : 8 ил
MeSH-главная: (методы) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ (тенденции) ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ (тенденции)
Свободных экз. нет
Вспомогательные репродуктивные технологии в лечении бесплодия у женщин старшего репродуктивного возраста [Текст] / Л.Н. Кузьмичев, Т.А. Назаренко, В.Г. Микаэлян> // Журнал Российского общества акушеров-гинекологов. - 2005. - N4. - С. 28-31 : 5 ил
MeSH-главная: (терапия)
Доп.точки доступа: Назаренко, Т.А.; Микаэлян, В.Г.
Свободных экз. нет
Фармацевтическое товароведение: новые аспекты [Текст] / Н.Б. Дремова> // Новая аптека. Эффективное управление : Журн. для рук. и гл.бух. - 2006. - N5. - С. 42-58
MeSH-главная: ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ
Свободных экз. нет
Фармацевтическое товароведение: новые аспекты [Текст] / Н.Б. Дремова> // Новая аптека. Эффективное управление : Журн. для рук. и гл.бух. - 2006. - N6. - С. 43-53
MeSH-главная: АПТЕКИ ЭКОНОМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ
Свободных экз. нет
Инновационные лекарственные средства (ЛС) [Текст] / Л.А. Коржавых, Н.Б. Дремова> // Новая аптека. Эффективное управление : Журн. для рук. и гл.бух. - 2006. - N8. - С. 70-79
Доп.точки доступа: Дремова, Н.Б.
Свободных экз. нет
Потребительские аспекты средств интимной женской гигиены [Текст] / Н.Б. Дремова> // Новая аптека. Эффективное управление : Журн. для рук. и гл.бух. - 2006. - N9. - С. 50-54
MeSH-главная: ТАМПОНЫ ХИРУРГИЧЕСКИЕ
Свободных экз. нет
Инновационные лекарственные средства (ЛС) [Текст] / Э.А. Коржавых, Н.Б. Дремова> // Новая аптека. Эффективное управление : Журн. для рук. и гл.бух. - 2006. - N9. - С. 67-77
MeSH-главная:
Доп.точки доступа: Дремова, Н.Б.
Свободных экз. нет
Маркетинговые исследования лекарственного обеспечения больных доброкачественной гиперплазией предстательной железы [Текст] / Н.Б. Дремова, А.И. Овод> // Курский научно-практический вестник "Человек и его здоровье". - 2006. - N3. - С. 41-54
MeSH-главная: ПРЕДСТАТЕЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ГИПЕРПЛАЗИЯ
Школа маркетинга профессора Н.Б. Дремовой. Тема 6. Изучаем маркетинговые коммуникации в аптеке [Текст] / Н.Б. Дремова> // Новая аптека. Эффективное управление : Журн. для рук. . - 2007. - N9. - С. 24-32
MeSH-главная: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ
Свободных экз. нет