Курс английского языка [Текст] : учеб. пособие для заочного отд-ния фармац. фак. / Л. Г. Брюховская, П. Л. Горелик, М. М. Русакова. - Челябинск : [б. и.], 2008. - 140 с. - 58.20 р.
Курс английского языка. Контрольные задания для самостоятельной работы студентов I-II курсов заочного отделения фармацевтического факультета [Текст] : учеб. пособие / Л. Г. Брюховская, П. Л. Горелик, М. М. Русакова. - Челябинск : [б. и.], 2008. - 88 с. - 39.00 р., 40.00 р.
Курс английского языка [Текст] : учеб. пособие для студ. стомат. фак. / Л. Г. Брюховская, М. М. Русакова, О. Н. Щичко. - Челябинск : ЧелГМА, 2008. - 104 с. - 46.00 р., 100.00 р., 70.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I Всероссийской (IV внутривузовской) науч.-практ. конф. - Челябинск : ЧелГМА, 2013. - 136 с. - 1-61. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Содержание: Арзамасцева, И. В. Реализация инновационных методов в работе кафедры терапевтической стоматологии / Арзамасцева И. В. - С .9-10 Атаманов, А. А. Сравнительный анализ стрессоустойчивости у студентов младших курсов ЧелГМА и ЧГПУ / А. А. Атаманов, М. О. Чернецова, Т. С. Ефименко. - С .10-12 Банникова, Л. П. О совершенствовании сдачи практических навыков при итоговой государственной аттестации на медико-профилактическом факультете / Л. П. Банникова. - С .12-13 Белов, В. В. Использование видеозаписей больных в клиническом обучении / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-15 Браунбек, И. Г. К вопросу о качестве подготовки профессорско-преподавательского состава / И. Г. Браунбек, Н. А. Паточкина. - С .15-18 Брюхина, Е. В. Роль телемедицинских технологий в повышении квалификации врачей / Е. В. Брюхина, Л. Е. Сафронова, А. Ю. Блинов. - С .18-19 Брюховская, Л. Г. Инновационные технологии при обучении иностранным языкам / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .19-21 Важенин, А. В. Этический комитет государственного лечебно-профилактического учреждения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер" на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, А. С. Доможирова, Д. Н. Воргова. - С .21-23 Волчегорский, И. А. Об ответственности руководителей структурных подразделений за проведение рейтинговой системы оценки качества работы работников академии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .23-24 Григоричева, Е. А. Качество оказания медицинской помощи с точки зрения пациентов и студентов 6-го курса медицинской академии / Е. А. Григоричева, Н. А. Беседина, Ю. Ю. Шамурова. - С .25-27 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза планируемых диссертационных работ в ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Е. А. Григоричева, Г. Г. Кетова. - С .27-28 Губайдуллин, М. И. Алгоритм прогнозирования и оценки причины исхода дорожно-транспортной травмы на госпитальном этапе / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, И. Л. Старикова, Р.Я. Сафин. - С .28-30 Губайдуллин, М. И. Современные тенденции в преподавании судебной медицины / М. И. Губайдуллин, И. Л. Старикова, Р. Я. Сафин, С.И. Зарков. - С .31-32 Денисенко, И. А. Опыт применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на кафедре фтизиатрии / И. А. Денисенко, П. Н. Новоселов, Т. В. Астахова, Т.П. Дударова. - С .33-34 Долгушин, И. И. Анкетирование работодателей о качестве подготовки дипломированных специалистов / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова, Е.В. Юркина. - С .34-37 Долгушина, В. Ф. Современные образовательные технологии при организации руководства самостоятельной работой студентов / В. Ф. Долгушина, Э. А. Казачкова, Е. Е. Воропаева, Л.Б. Тарасова. - С .38-39 Долгушина, В. Ф. Освоение практических навыков в условиях симуляционного центра в ЧелГМА / В. Ф. Долгушина, И. Н. Промаскин, Ю. А. Яковлева, С.А. Востренкова, И.В. Курносенко, Е.Г. Сюндюкова. - С .39-41 Жигун, М. А. Особенности преподавания раздела "Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области" на кафедре хирургической стоматологии ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А.П. Финадеев. - С .41-43 Зарипова, Г. Р. Клиническая фармакология: выбор направления, или бег с препятствиями / Г. Р. Зарипова, А. И. Кузин, Н. Г. Вардугина, О.В. Камерер. А.В. Родионов, С.Ю. Пономарева, Д.Р. Гильманшина. - С .43-45 Зиганшин, О. Р. Опыт внедрения балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .46-47 Зиганшин, О. Р. Опыт использования мультимедийных презентаций на практических занятиях студентов / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .47-48 Ищенко, Л. С. Современные интерактивные методы обучения в системе послевузовского образования по специальности акушерство и гинекология / Л. С. Ищенко, В. В. Каган, О. В. Сафронов. - С .48-50 Казачков, Е. Л. использование основных положений национального руководства 2Патологическая анатомия" в учебном процессе при изучении патологической анатомии в медицинском вузе / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Какие индикаторы эффективны в оценке качества оказания медицинской помощи на основе клинико-патологоанатомических сопоставлений ? / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, И. А.Пастернак, А.Е. Пастернак. - С .52-53 Колесников, О. Л. Опыт прохождения внешнего аудита СМК / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина. - С .54-56 Комарова, И. А. Опыт преподавания элективного курса "Физиология здорового образа жизни" / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-59 Кривохижина, Л. В. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - патофизиология, клиническая патофизиология / Л. В. Кривохижина, Л. В. воргова, Е. Н. Ермолаева. - С .59-61 Кривохижина, Л. В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса в рамках изучения учебной дисциплины "Патофизиология" / Л. В. Кривохижина, Е. Н. Ермолаева, Л. В. Воргова. - С .62-63 Макаров, А. В. Использование центра практических навыков в высшем медицинском образовании / А. В. Макаров, А. В. Потемкин. - С .64-65 Малкин, М. П. Организация конкурса презентаций реферативных сообщений на кафедре фармакологии Челябинской государственной медицинской академии / М. П. Малкин. - С .65-66 Маляр, К. В. Образование студентов ЧелГМА в рамках концепции национальной безопасности Российской Федерации / К. В. Маляр, М. В. Пешикова. - С .67-69 неизвестных, Е. А. Аудиторная самостоятельная работа на кафедре детской хирургии / Е. А. неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .69-70 Неизвестных, Е. А. Интерактивные формы обучения в преподавании детской хирургии на современном этапе / Е.А. Неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .70-72 Панова, И. Е. Инновационные методы преподавания офтальмологии в интернатуре / И. Е. Панова, Е. А. Дроздова. - С .73-75 Паточкина, Н. А. Роль инновационных технологий обучения в формировании профессиональных компетенций студентов ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Н. А. Паточкина, Т. А. Калугина. - С .75-77 Пешиков, О. В. Зависимость успеваемости от стрессоустойчивости у студентов педиатрического факультета четвёртого курса ЧелГМА / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, М. И. Герасимова. - С .77-79 Поздеева, О. Г. Опыт использования интерактивной программы "Дифференциальная диагностика конъюктивитов" в последипломном обучении врачей-офтальмологов / О. Г. Поздеева. - С .79-81 Полецкий, В. М. Интерактивные мультимедийные презентации в преподавании психиатрии / В. М. Полецкий. - С .81-83 Полецкий, В. М. основные модели медицинского образования в мире / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, О. И. Пилявская. - С .83-85 Полецкий, В. М. Методы экспертных оценок качества медицинской помощи в практике психиатрических учреждений здравоохранения / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, С. А. Супрун. - С .86-88 Привалов, В. А. Мультимедийные лекции по общей хирургии / В. А. Привалов, И. А. Абушкин. - С .88-89 Пушкарёв, С. А. Элективная дисциплина "Хемогеномика" в формировании инновационного подхода к подготовке медицинских кадров / С. А. Пушкарёв, П. Н. Попков, В. Е. Рябинин. - С .89-91 Ратникова, Л. И. Учебно-информационные видеофильмы как перспективные средства оптимизации практических занятий по инфекционным болезням / Л. И. Ратникова, Н. Н. Лаврентьева, И. Л. Миронов, В.А. Елисеев, Т.А. Дубовикова, А.Б. Конькова-Рейдман, М.И. Пермитина, С.А. Шип. - С .92-94 Сабирова, А. В. Организация проведения цикла "Поликлиническая педиатрия" / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .94-95 Сафронова, Э. А. использование ритмокардиографии как инновационного метода оценки вариабельности сердечного ритма в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, И.М. Шадрина, Т.А. Соколова, А.В. Калмыкова. - С .96-98 Синельникова, Л. М. Современные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / Л. М. Синельникова. - С .98-100 Солянникова, О. В. Совершенствование инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней ЧелГМА / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Е. В. Тур, Н.А. Ключко. - С .100-102 Телешева, И. Б. Специфика преподавания разных дисциплин на кафедре анатомии человека / И. Б. Телешева, Е. В. Михайлова, Н. В. Мальцева, Н.А. Кандалова. - С .102-103 Узунова, А. Н. Подходы к составлению рабочих программ по государственному стандарту высшего профессионального образования III поколения на кафедре пропедевтики детских болезней и педиатрии / А. Н. Узунова, С. В. Неряхина, М. Л. Зайцева, Е.С. Романенко, А.Э. Мартюшов. - С .104-105 Устинова, А. А. Использование интерактивно-игровых технологий в ходе обучения химии студентов медицинского вуза / А. А. Устинова, С. Н. Краснопеева, Е. Е. Полевщикова, В.Е. Рябинин. - С .106-108 Ушакова, В. А. Компетентностный подход к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы в процессе обучения по специальности "Фармация" / В. А. Ушакова, Е. В. Симонян. - С .108-110 Федоров, И. А. Рейтинговая оценка знаний студентов / И. А. Федоров, Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, Ю.Э.Пушкарева. - С .110-112 Федченко, С. В. Оптимизация рейтинговой оценки работы студентов / С. В. Федченко. - С .113-114 Фокин, А. А. Подготовка в ординатуре по сердечно-сосудистой хирургии в учётом требований модернизации российского здравоохранения / А. А. Фокин, К. А. Киреев, В. П. Приходько, Д.Г. Сощенко, И.Н. Габсалямов, В.В. Владимирский, А.Н. Каранизаде. - С .114-115 Хоружев, А. Г. Мотивации студентов 1-го курса к физической культуре и спорту, их исходный уровень подготовки - критерии оптимальной организации учебно-воспалительного процесса на кафедре / А. Г. Хоружев. - С .115-118 Хоружев, А. Г. Оценка успеваемости студентов- медиков по рейтинговой оценке / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .116-120 Худякова, О. Ю. Проблемы и перспективы внедрения системы зачетных единиц / О. Ю. Худякова, Н. В. Сырейщикова. - С .120-122 Худякова, О. Ю. Подготовка к аудиту в структурных подразделениях не включенных в СМК / О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина, О. Л. Колесников. - С .123-124 Шамуров, Ю. С. Результаты анонимного анкетирования студентов 4-го курса лечебного и медико-профилактического факультетов на кафедре нервных болезней / Ю. С. Шамуров, Л. А. Воронкова, А. Ф. Василенко, М.И. Карпова, Л.П. Свиридова, Е.Б. Ковалева, В.В. Маркова, А.В. Садырин. - С .124-127 Шапошник, И. И. Интерактивный метод чтения клинических лекций как способ повышения творческой активности слушателя / И. И. Шапошник, Л. В. Рябова, Н. А. Макарова, И.А. Вайчулис, А.И. Долгушина. - С .128-130 Юркина, Е. В. Аспекты реализации методики самооценки деятельности вуза / Е. В. Юркина, Н. В. Сырейщикова. - С .134-135
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 4 ХР (4) Свободны: ХР (4)
Грамматика английского языка [Текст] : учебное пособие по специальности "Фармация" / Л. Г. Брюховская, П. Л. Горелик, М. М. Русакова. - Челябинск : Изд-во ЮУГМУ, 2013. - 131 с. - 130.40 р., 150.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II Всерос. (V внутривузовской) науч.-практич. конф. - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 146 с. - ISBN 978-5-94507-207-7 : 170.00 р.
Содержание: Астахов, А. А. Клиническое мышление - основа обучения врачей анестезиологов и реаниматологов / А. А. Астахов. - С .12-15 Бельская, Г. Н. Опыт использования симуляционных тренингов в практических занятиях по освоению локальной инъекционной терапии при заболеваниях периферической нервной системы / Г. Н. Бельская, Д. А. Сергиенко, Е. И. Лузанова, С.Б. Степанова, Л.Г. Крылова, Л.Д. Макарова. - С .15-17 Брюховская, Л. Г. Интеграционный подход к интерактивным формам при обучении студентов иностранному языку / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .17-19 Важенин, А. В. Особенности инновационных технологий на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, Д. Н. Воргова. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О совершенствовании инновационных технологий и интерактивных форм обучения на кафедрах университета / И. А. Волчегорский, О. Е. Ильичева, В. Б. Патрушева И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-28 Волчегорский, И. А. Руководство по составлению отчета и презентации итогов сессии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .29-30 Герасимова, О. Ю. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии / О. Ю. Герасимова. - С .30-38 Глазырина, Г. А. Использование деловой игры в преподавании дисциплины "Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия" / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова. - С .38-40 Горева, Е. А. Интерактивные методы обучения / Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, А. В. Петренко. - С .40-42 Дольникова, О. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами / О. В. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .42-44 Жигун, М. А. Использование наглядных методов обучения на кафедре хирургической стоматологии / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, А. П. Финадеев. - С .44-46 Ильичева, О. Е. Мнение студентов Южно-Уральского государственного университета о необходимости увеличения практических и теоретических занятий в изучении сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичева, А. В. Чукичев, И. В. Вождаева, О.В. Пешиков. - С .46-51 Казачков, Е. Л. Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов на кафедре патологической анатомии / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .51-53 Колесников, О. Л. Опыт проведения внеплановых проверок циклов дополнительного профессионального образования / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .53-55 Колядич, М. И. Методология преподавания вопросво лучевой диагностики в курсе пропедевтики внутренних болезней / М. И. Колядич, И. И. Шапошник, М. И. Воронин. - С .55-57 Комарова, И. А. Интерактивное обучение студентов в малых группах / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-60 Коротовских, Л. С. Составление алгоритмов действия лекарственных препаратов как способ активизации учебно-познавательной деятельности студентов / Л. С. Коротовских. - С .60-62 Куренков, Е. Л. Совершенствование системы организации обучения по дисциплинам специальности "Клиническая психология" / Е. Л. Куренков, И. А. Меньщикова, И. Б. Телешева. - С .62-63 Лаврентьева, Н. Н. Управление качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Л. В. Тер-Багасарян, Н.В. Ермакова, Л.И. Ратникова. - С .64-66 Мельников, И. Ю. Инновационные образовательные технологии 1-го Московского медицинского университета при проведении олимпиады студентов - эффективность работы малых групп на этапе брейн-ринга / И. Ю. Мельников. - С .75-78 Нефедьева, Ю. В. Оценка эффективности балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .79-80 Паточкина, Н. А. Инновационный потенциал преподавателя как основа инновационной деятельности вуза / Н. А. Паточкина, Е. В. Соболева. - С .80-82 Ратникова, Л. И. Лекции в медицинском вузе: традиция или инновация? / Л. И. Ратникова. - С .82-84 Русакова, М. М. Метод обучения в сотрудничестве / М. М. Русакова. - С .85-87 Садырин, В. В. Место инновационных технологий в педагогическом процессе на кафедре нервных болезней / В. В. Садырин, М. И. Карпова, Ю. С. Шамуров, В.В. Маркова, Л.А. Воронкова, Л.П. Свиридова, Е.А. Деревянных, Е.Б. Ковалева, Е.В. Голова. - С .87-89 Сафронова, Э. А. Современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, И. М. Шадрина, Е.В. Давыдова, А.П. Захарова, Т.С. Григорьева, Т.А. Соколова. - С .89-92 Семченко, Л. Н. Интерактивные формы проведения занятий по правоведению / Л. Н. Семченко. - С .92-97 Серышева, О. Ю. Роль эмбриологического музея в обучении студентов медицинских вузов / О. Ю. Серышева, Г. В. Брюхин. - С .97-100 Совцов, С. А. Основы базового образования по эндоскопической хирургии / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .101-102 Совцов, С. А. Симуляционные технологии в обучении интернов и ординаторов / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .102-104 Солянникова, О. В. Опыт проведения междисциплинарного учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / О. В. Солянникова, Е. В. Бердникова, Е. В. Тур, В.С. Рыкун. - С .104-106 Степанов, О. Г. Создание образова и ролевых моделей при инетрактивном проведении электривных занятий / О. Г. Степанов, А. М. Кульбикова, М. С. Бабайлов. - С .106-108 Сырейщикова, Н. В. Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .109-111 Тарасова, И. С. Использование творческого подхода к изучению истории медицины и фармации / И. С. Тарасова, Ю. Н. Панфилова, К. Е. Резвушкин. - С .111-113 Устинова, А. А. Теоретическая модель методической системы обучения химическим дисциплинам / А. А. Устинова. - С .113-116 Хоружев, А. Г. Система рейтинг-контроля успеваемости студентов специального медицинского отделения - составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, Н. В. Котова, А. В. Семенов, Н.В. Купцова, С.В. Ступанов. - С .116-119 Хоружев, А. Г. Исходная аттестация физической и функциональной подготовленности студентов 1-го курса по данным 2013 года и их мотивация к физической культуре и спорту / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, С. В. Степанов, А.В. Семенов, С.В. Ананьев, Н.В. Котова, В.В. Кустов, Н.А. Лифанов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Оптимизация организации спортивно-массовой работы в университете как критерий инноваций / А. Г. Хоружев, А. В. Семенов, А. Г. Обласов. - С .121-124 Худякова, О. Ю. Об основных несоответствиях выявляемых при проведении внутренних аудитов / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, Е.В. Определякова. - С .125-126 Чукичев, А. В. Организация учебно-методических конкурсов (олимпиад) как способ формирования интереса к изучению предмета / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, А. А. Пургина. - С .126-129 Шапошник, И. И. Преподавание вопросов медицинской деонтологии на кафедре пропедевтики внутренних олезней / И. И. Шапошник, А. А. Атаманов, Н. А. Макарова, Д.В. Богданов. - С .130-132 Шумаков, В. А. Моделирование компетентностно ориентированного практического занятия / В. А. Шумаков. - С .132-136 Шумакова, О. А. Коммуникативная поддержка студента как условие повышение продуктивности учебного процесса / О. А. Шумакова. - С .136-140 Юркина, Т. В. Игротехнологический менеджмент как условие развития организационно-творческой компетентности специалиста социально-культурной сферы / Т. В. Юркина. - С .141-144
Особенности перевода фармацевтического текста с английского на русский язык [Текст] : учеб. пособие для спец. "Фармация" / Л. Г. Брюховская, П. Л. Горелик, М. М. Русакова ; ЮУГМУ; Каф. иностранных языков с курсом латинского языка. - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 108 с. - 145.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы III Всероссийской (VI внутривузовской) науч.-практ. конф., посвящ. Дню российской науки / ЮУГМУ. - Челябинск : ЮУГМУ, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-94507-215-2 : 160.00 р.
Содержание: Банникова, Л. П. О совершенствовании преподавания медико-профилактических дисциплин / Л. П. Банникова, Т. В. Выдрина. - С .8-9 Бархатова, Н. А. Балльно-рейтинговая оценка и студенческие научные работы как факторы мотивации к повышению качества получаемых знаний / Н. А. Бархатова. - С .9-13 Бельская, Г. Н. Использование риторических приемов и техник публичного выступления в процессе проведения занятий со слушателями факультета дополнительного профессионального образования / Г. Н. Бельская, С. Б. Степанова, Е. И. Лузанова, Л. Д. Макарова, Д. А. Сергиенко, Л. Г. Крылова. - С .14-16 Бердникова, Е. В. Проблемы освоения мануальных навыков при изучении дисциплины офтальмологии в практике высшего профессионального образования / Е. В. Бердникова, О. В. Солянникова, Е. В. Тур, В. С. Рыкун. - С .17-20 Брюховская, Л. Г. Интерактивные формы проведения занятий на кафедре иностранных языков с курсом латинского языка / Л. Г. Брюховская. - С .26-28 Горева, Е. А. Компетентностный подход в обучении студентов / Е. А. Горева, И. А. Фёдоров, О. Г. Степанов, А. В. Петренко. - С .33-35 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза инициативных научных исследований / Е. А. Григоричева. - С .35-36 Дольникова, О. А. Проведение курсов повышения квалификации на кафедре дерматовенерологии / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О. А. Латанская. - С .36-37 Ильичева, О. Е. Междисциплинарные взаимодействия в области вопросов нормально-правового обеспечения безопасности жизнедеятельности / О. Е. Ильичева, И. В. Вождаева, Ю. А. Тюков, С. И. Зарков. - С .39-40 Ильичева, О. Е. Использование симуляционных технологий при проведении практических занятий по медицине катастроф / О. Е. Ильичева, У. В. Харламова, А. Е. Локтев, И. А. Безденежных, Л. И. Мельник, М. Т. Андриянов, И. В. Вождаева, Т. М. Горохова. - С .41-42 Казачков, Е. Л. Значение музея макропрепаратов в процессе обучения студентов 2-го и 3-го курсов медицинского университета / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .42-44 Кетова, Г. Г. Опыт применения "кейсовых историй болезни" на практических занятиях по клинической фармакологии на педиатрическом факультете / Г. Г. Кетова, Ю. Ю. Шамурова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина, Е. Л. Иванова. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Критерии точного диагноза в медицине, применение их при унифицированном междисциплинарном обучении врачей различных специальностей / В. Л. Коваленко, О. В. Маслова, Р. С. Маслов. - С .56-58 Колесников, О. Л. Изменения в структуре документации университета / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, О. В. Пешиков. - С .58-60 Комарова, И. А. К вопросу о внедрении современных компьютерных технологий при изучении нормальной физиологии / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .60-62 Котова, Н. В. Механизм выявления и контроля функционального состояния студентов как часть образовательного процесса дисциплины физической культуры / Н. В. Котова, М. А. Сорокин. - С .62-66 Лаврентьева, Н. Н. О совершенствовании управления качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л. В. Тер-Багдасарян. - С .69-70 Летягин, Е. И. Практика педагогических инноваций в преподавании детских болезней / Е. И. Летягин, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .71-73 Мануйлов, Г. В. Студенческий научный кружок на кафедре психиатрии ФДПО как этап подготовки специалистов / Г. В. Мануйлов, Е. В. Малинина, И. В. Забозлаева. - С .73-74 Мельников, И. Ю. Современные образовательные технологии и классические традиционные в оптимизации образовательного процесса в части реализации ООП на кафедре нормальной физиологии / И. Ю. Мельников, И. А. Комарова. - С .74-77 Невейцева, О. А. Самодельный тренажер для отработки практических навыков наложения хирургических швов / О. А. Невейцева, О. В. Пешиков, А. В. Чукичев. - С .81-86 Неизвестных, Е. А. Критерии оценки сформированности профессиональных компетенций / Е. А. Неизвестных, И. А. Абушкин, А. Н. Котляров, Н. В. Носков, В. В. Чуриков, Ю. Г. Шекунова, В. В. Царева. - С .86-87 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавания практических занятий и элективов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А.Латанская. - С .87-88 Носков, Н. В. Формы преподавания на кафедре детской хирургии / Н. В. Носков, И. А. Абушкин, Е. А. Неизвестных, А. Н. Котляров, В. В. Чуриков, В. В. Чарева, Ю. Г. Шекунова. - С .88-89 Патрушева, В. Б. О совершенствовании работы по созданию учебных пособий / В. Б. Патрушева, С. А. Пустова. - С .90-91 Прокопьев, Д. С. Студенческая оценка качества образования / Д. С. Прокопьев. - С .91-93 Ратникова, Л. И. Формирование мотивации студентов медицинского вуза к непрерывному образованию / Л. И. Ратникова. - С .94-97 Семченко, Л. Н. Методические подходы к правовой подготовке будущих врачей и удовлетворительность студентов качеством преподавания дисциплины "правоведение" / Л. Н. Семченко, С. И. Зарков. - С .101-108 Серикова, Т. М. Технология коллективного обучения: кейс-метод/case-study / Т. М. Серикова, М. М. Русакова. - С .103-105 Смоленская, А. К. Мониторинг знаний студентов / А. К. Смоленская. - С .108-109 Собенина, Г. Г. О балльно-рейтинговой системе на кафедре биологии / Г. Г. Собенина, О. Л. Колесников, К. Е. Дмитриева. - С .109-111 Совцов, С. А. Баллы и кредиты в образовании хирургов. Новые предложения / С. А. Совцов, А. А. Фокин, А. А. Пряхин. - С .111-113 Устинова, А. А. Преподавание химических дисциплин в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России / А. А. Устинова. - С .113-114 Устинова, А. А. Приемы использования интерактивно-информационных технологий в ходе обучения студентов дисциплине "Биохимия" / А. А. Устинова. - С .114-116 Хоружев, А. Г. Интерес к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-го курса в период с 2004 по 2014 год / А. Г. Хоружев, С. В. Степанов, Н. А. Лифанов, А. Г. Обласов, А. В. Семенов, С. В. Ананьев. - С .116-118 Хоружев, А. Г. Исходные показатели физической и функциональной подготовленности поступивших в три медицинских университета России в 2014 г. / А. Г. Хоружев, Е. В. Харламов, Р. А. Гайнулин. - С .119-122 Худякова, О. Ю. Требования к информации, размещаемой на сайте университета / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков. - С .122-124 Черных, М. А. Опыт проведения внутривузовского учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / М. А. Черных, Е. В. Бердникова, О. В. Пешиков, Е. В. Тур, А. В. Чукичев. - С .124-127 Чукичев, А. В. Опыт проведения совместного заседания студенческих научных кружков кафедры топографической анатомии и оперативной хирургии и кафедры патологической анатомии / А. В. Чукичев, А. А. Казимирова, О. В. Пешиков, А. Ю. Шаманова, И. Р. Юсупова, В. Ф. Таланова. - С .127-131 Шадрина, И. В. Оценка лекционного курса по психиатрии с позиции студентов / И. В. Шадрина, Т. Н. Колесниченко, Л. А. Бенько, Г. В. Мамин, А. Н. Пугачев. - С .131-134 Шамурова, Ю. Ю. Комплексный подход и современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Ю. Ю. Шамурова, Г. Г. Кетова, Э. А. Сафронова, В. В. Евдокимов, А. А. Колесникова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина. - С .134-137 Шлепотина, Н. М. Опыт проведения практических занятий в форме деловой игры на кафедре биологии Южно-Уральского Государственного Университета / Н. М. Шлепотина, О. Л. Колесников. - С .137-139
MeSH-главная: МЕДИЦИНА ФАРМАКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ
Экземпляры всего: 3 ХР (3) Свободны: ХР (3)
9.
> Шифр: Н004380023/2016/11/2
Журнал
Непрерывное медицинское образование и наука [Текст] : научно-методический рецензируемый журнал. - Челябинск. - Выходит три раза в год 2016г. т.11 № 2
Содержание: Гошгарлы, П. А. Синдром системной воспалительной реакции и инфекционные осложнения диабетической стопы / П. А. Гошгарлы, Н. А. Бархатова. - С.3-5 Иващенко, В. А. Бактериологические и морфологические исследования в диагностике хронического простатита при ДГПЖ / В. А. Иващенко, А. А. Дюсюбаев. - С.5-9 Совцов, С. А. Новые формы подготовки хирургов / С. А. Совцов, А. А. Фокин, А. Н. Пряхин. - С.10-12 Брюховская, Л. Г. Соответствие личностно ориентированного подхода интерактивным методам обучения / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С.13-17 Ратникова, Л. И. Востребованность расширенных видеолекций в непрерывном медицинском образовании по специальности "Инфекционные болезни" / Л. И. Ратникова, С. А. Шип. - С.17-20 Троян, Н. А. Особенности микробного пейзажа и трудности антибактериальной терапии больного с тяжелой формой острого панкреатита / Н. А. Троян, Э. А. Сафронова, А. А. Веретенников. - С.21-28 Фокин, А. А. Хирургическая профилактика инсульта при стенозирующей патологии сонных артерий. Сообщение 1 / А. А. Фокин, А. Е. Манойлов, А. Н. Каранизаде. - С.29-35 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Учебное пособие по английскому языку [Текст] : учеб. пособие для обучающихся по направлению 39.03.02-социальная работа / Л. Г. Брюховская, Л. А. Наумченко, А. К. Смоленская ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т, Каф. иностранных языков с курсом латинского языка. - Челябинск : [б. и.], 2017. - 66 с. - 110.00 р.
Доп.точки доступа: Наумченко, Л.А.; Смоленов, И.В; Южно-Уральский гос. мед. ун-т; Каф. иностранных языков с курсом латинского языка
Экземпляры всего: 34 ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 33, 33 (33) Свободны: ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 33, 33 (33)
11.
> Шифр: Н004380023/2017/12/2
Журнал
Непрерывное медицинское образование и наука [Текст] : научно-методический рецензируемый журнал. - Челябинск. - Выходит три раза в год 2017г. т.12 № 2
Содержание: Москвичева, М. Г. Актуальные вопросы организации непрерывного медицинского образования. Справочные материалы / М. Г. Москвичева, Е. В. Шишкин. - С.3-10 Изюрова, Н. В. Особенности анамнеза жизни и течения пневмонии у детей города Челябинска / Н. В. Изюрова, О. С. Пушкарева. - С.11-16 Касьян, Д. А. Непосредственные и отдаленные результаты хирургического лечения варикозной болезни после классических и мини-инвазивных вмешательств / Д. А. Касьян, Е. В. Гуцу. - С.16-21 Кондраев, Д. Г. Микробиологический мониторинг чувствительности и устойчивости микроорганизмов к антибактериальным препаратам в терапевтической палате ОРИТ / Д. Г. Кондраев, И. Н. Недбайло, А. А. Астахов. - С.21-26 Николаева, Н. Ю. Микробиологический мониторинг возбудителей нозокомиальных инфекций в отделении инфекционной реанимации / Н. Ю. Николаева, И. Н. Надбайло, А. А. Астахов. - С.27-33 Семченко, Л. Н. Репродуктивное поведение девочек подросткового возраста и ведущие факторы риска, формирующие их репродуктивное здоровье / Л. Н. Семченко, О. Ю. Герасимова. - С.33-35 Фокин, А. А. Устройство для профилактики пульсирующих гематом артерий доступа после пункционных рентгенэндоваскулярных вмешательств / А. А. Фокин, Р. Ж. Абайдулин. - С.35-39 Брюховская, Л. Г. Изменения в преподавании иностранных языков в свете стандарта ФГОС ВО третьего поколения 3+ / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С.40-41 Глазырина, Е. С. Метод фонетических и наводящих ассоциаций как эффективный мнемонический прием при обучении лексике на занятиях по иностранному языку для специальных целей в медицинском вузе / Е. С. Глазырина. - С.41-43 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Английский язык для клинических психологов [Текст] : учеб. пособие для обучающихся по спец. 37.05.01 Клиническая психология / П. Л. Горелик, Е. С. Глазырина, Л. Г. Брюховская ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т, Каф. иностранных языков с курсом латинского языка. - Челябинск : [б. и.], 2017. - 142 с. - 200.00 р.
Доп.точки доступа: Глазырина, Елена Сергеевна; Брюховская, Людмила Григорьевна; Южно-Уральский гос. мед. ун-т; Каф. иностранных языков с курсом латинского языка
Экземпляры всего: 46 ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 45, 27 (45) Свободны: ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 45, 27 (27)
13.
> Шифр: Н004380023/2017/12/4
Журнал
Непрерывное медицинское образование и наука [Текст] : научно-методический рецензируемый журнал. - Челябинск. - Выходит три раза в год 2017г. т.12 № 4
Содержание: Брюховская, Л. Г. Лингводидактическая методика обучения студентов работе с терминологической синонимией при переводе медицинских текстов / Л. Г. Брюховская, Е. С. Глазырина. - С.3-6. Сухарева, М. В. Разработка и внедрение тренажеров для обработки практических навыков студентов на кафедре топографической анатомии и оперативной хирургии Южно-Уральского государственного университета / М. В. Сухарева, А. О. Самаркина, А. В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С.10-14 Сагинбаев, У. Р. Микроядерный анализ как индикатор воздействия факторов среды обитания / У. Р. Сагинбаев, Л. Б. Овсянникова, О. С. Целоусова. - С.15-16 Суханова, М. А. Качество жизни больных язвенным колитом, страдающих головной болью / М. А. Суханова, М. А. Кашковская, А. С. Сивачёва, Г.М. Хусаинова. - С.16-19 Виноградов, Д. Б. Продукция катехоламинов и окислительный стресс при алкогольном делирии / Д. Б. Виноградов, К. А. Бабин. - С.20-23 Забозлаева, И. В. Клинические особенности психогенных психических расстройств у детей, перенесших психотравмы / И. В. Забозлаева, В. В. Колмогорова, А. А. Патракова. - С.23-25 Качурин, А. А. Клинико-лабораторная диагностика алкогольного поражения сердца, его связь с патологией ЦНС и печени (литературный обзор) / А. А. Качурин. - С.25-27 Колесниченко, Т. Н. К вопросу о коморбидности нервной анорексии и аддиктивного поведения / Т. Н. Колесниченко, Г. В. Мамин. - С.27-29 Колмогорова, В. В. Формирование психической дезадаптации у населения, подвергшегося облучению в результате радиационных аварий на Южном Урале / В. В. Колмогорова, В. М. Полецкий, И. В. Забозлаева, О.Н. Шарова, А.А. Патракова. - С.29-31 Мамин, Г. В. Определение факторов риска формирования сосудистой деменции / Г. В. Мамин, Т. Н. Колесниченко, Т. Е. Артемьева. - С.31-34. Шарова, О. Н. Ценности, копинг-поведение и социальные ограничения у лиц с онкологическими заболеваниями / О. Н. Шарова, А. В. Важенин, В. В. Колмогорова. - С.35-39. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
A guide to bodi systems for advanced medical students [Text] : учеб. пособие по спец. 31.05.01 Лечебное дело, 31.05.02 Педиатрия / Е. С. Глазырина, Л. Г. Брюховская, М. М. Русакова ; Южно-Уральский гос. мед. ун-т, Каф. иностранных языков с курсом латинского языка. - Челябинск : Издат. центр Титул74, 2018. - 104 p. - 180.00 р.
Доп.точки доступа: Брюховская, Людмила Григорьевна; Русакова, Мавжида Мунировна; Южно-Уральский гос. мед. ун-т; Каф. иностранных языков с курсом латинского языка
Экземпляры всего: 111 ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 110, 109 (110) Свободны: ЧЗ; 1, 1 (1), ХР; 110, 109 (109)
15.
> Шифр: Н004380023/2018/13/3
Журнал
Непрерывное медицинское образование и наука [Текст] : научно-методический рецензируемый журнал. - Челябинск. - Выходит три раза в год 2018г. т.13 № 3
Содержание: Астахов, И. А. Оценка изменений центральной гемодинамики при проведении проб методом биореактанса для прогнозирования и оптимизации инфузионной терапии в практике анестезиолога-реаниматолога / И. А. Астахов, А. В. Мелехин, И. В. Трыдуль. - С.3-6 Банникова, Л. П. Здоровьесберегающие технологии и их влияние на показатели биологической адаптации детей 6 лет в условиях дошкольной образовательной организации / Л. П. Банникова. - С.6-10 Богданов, Д. В. Сравнение вегетативного фона у больных артериальной гипертензией и гипертрофической необструктивной кардиомиопатией / Д. В. Богданов, Е. В. Лебедев, А. О. Салашенко. - С.11-15 Москвичева, М. Г. Анализ смертности населения трудоспособного возраста сельского района Челябинской области за десятилетний период / М. Г. Москвичева, М. М. Полинов. - С.15-19 Фильцов, К. В. Интегральный сердечно-сосудистый риск и способы управления им / К. В. Фильцов, Е. А. Григоричева, А. В. Сорокин. - С.19-25 Москвичева, М. Г. Организационная модель совершенствования системы управления качеством медицинской помощи на региональном уровне / М. Г. Москвичева, В. В. Сахарова, И. П. Савищева. - С.26-32 Брюховская, Л. Г. Введение курса "Английский язык для продвинутых студентов": перспективы и особенности реализации в медицинском вузе / Л. Г. Брюховская, Е. С. Глазырина, М. М. Русакова. - С.33-35 Брюховская, Л. Г. Самореализация студентов неязыковых вузов при формировании профессиональных иноязычных компетенций / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С.36 Осипчук, А. А. Полинейропатия и миопатия критических состояний: обзор литературы / А. А. Осипчук, М. И. Карпова, Ю. П. Клинк. - С.37-43 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)