Содержание: Куприна, О. Г. Организация самостоятельной работы студентов в вузе при изучении иностранных языков / О. Г. Куприна. - С.78-79 Мысина, Г. А. Готовность педагогов к осуществлению здоровьесберегающей и профилактической деятельности в вузе / Г. А. Мысина. - С.88-91 Все экземпляры списаны
Содержание: Грибанькова, А. А. Организация научных исследований в вузе и "менеджмент знаний" / А. А. Грибанькова, М. А. Мямина. - С.90-95 Лифинцева, А. А. Непрерывное образование среднего медицинского персонала в условиях университета / А. А. Лифинцева, П. В. Лигатюк. - С.108-112 Мартишина, Н. И. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. И. Мартишина. - С.129-135 Горохов, В. Г. Каждая инновация имеет социальный характер ( социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Г. Горохов, А. Грунвальд. - С.135-146 Степанова, Л. А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. А. Степанова. - С.153-159 Алехин, А. Н. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Н. Алехин, Е. Е. Малкова. - С.159-165 Все экземпляры списаны
Содержание: Кокорина, О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза / О. Р. Кокорина. - С.163-165 Васенина, И. В. Российское студенчество: вчера и сегодня / И. В. Васенина, Т. Н. Кухтевич. - С.147-151 Поспелов, В. К. Проблемы перехода к уровневой системе подготовки / В. К. Поспелов, Н. Н. Комиссарова. - С.3-11 Роботова, А. Ю. Надо ли учить академической работе и академическому письму? / А. Ю. Роботова. - С.47-55 Глухова, А. Ю. Реализация принципов менеджмента качества / А. Ю. Глухова, С. В. Щеблева. - С.77-83 Все экземпляры списаны
Содержание: Белоцерковский, А. В. О "качестве" и "количестве" образования / А. В. Белоцерковский. - С.3-9 Шехонин, А. А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. А. Шехонин, Е. В. Караваева, И. В. Аржанова. - С.25-32 Ларионов, В. В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко. - С.99-103 Леонова, Е. В. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. В. Леонова. - С.112-115 Мартишина, Н. И. "История и философия науки": практическая значимость курса / Н. И. Мартишина. - С.121-126 Все экземпляры списаны
Содержание: Блинов, А. Н. Влияние балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов на качество подготовки специалистов / А. Н. Блинов. - С.23-24 Шапоренкова, Г. А. Концепция проектирования многоуровневой системы управления качеством образования / Г. А. Шапоренкова. - .25-29 Ефремов, В. С. Менеджмент в России: что мы имеем и чего хотим? Или почему у нас так много менеджеров, но совсем нет ковбоев? / В. С. Ефремов, В. А. Москвин. - С.44-48 Качнев, В. И. О модернизации педагогической науки и образования / В. И. Качнев. - .55-56 Есенина, Н. Е. Состав и структура современных систем, применяемых в деятельности ВУЗа / Н. Е. Есенина. - С.57-59 Шарипов, Ф. В. Профессиональная компетентность преподавателя ВУЗа / Ф. В. Шарипов. - С.72-77 Все экземпляры списаны
Содержание: Мосичева, И. А. Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. А. Мосичева, В. П. Шестак, М. В. Соколова. - С.3-11 Жураковский, В. М. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. М. Жураковский, З. С. Сазонова. - С.27-32 Белоцерковский, А. В. Дороги которые мы выбираем / А. В. Белоцерковский. - С.32-39 Ендовицкий, А. В. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / А. В. Ендовицкий. - С.47-57 Шкребко, А. Н. Стратегии инновационного медицинского образования / А. Н. Шкребко, А. Н. Щапов, И. В. Заманкова. - С.75-83 Павлова, А. В. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. В. Павлова, Н. Т. Ерегина. - С.83-89 Горохов, В. И. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. И. Горохов, Н. А. Русина. - С.89-95 Баранов, А. А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. А. Баранов, В. Н. Малашенко, Н. А. Мурашова. - С.95-100 Русина, Н. А. Компетентностный подход в системе высшего медицинского образования / Н. А. Русина. - С.100-107 Все экземпляры списаны
Содержание: Бавина, П. А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. А. Бавина. - С.3-9 Меркулова, О. П. Проблемы оценивания учебного процесса студентами / О,П. Меркулова. - С.18-24 Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50 Все экземпляры списаны
Содержание: Абламейко, С. В. Участие университетов в мировых рейтингах как фактор повышения качества подготовки специалистов / С. В. Абламейко, М. А. Гусаковский. - С.124-135 Алавердов, А. Р. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог, администратор ? / А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова. - С.51-57 Башкиров, С. П. Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы / С. П. Башкиров, Я. Ю. Васильев. - С.94-99 Все экземпляры списаны
Содержание: Викторук, Е. Н. Этика науки : практико-прикладной модус / Е. Н. Викторук. - С.149-155 Тагирова, Н. Ф. Исторические дисциплины в современном вузе / Н. Ф. Тагирова, Е. И. Сумбурова. - С.144-148 Барышников, Н. В. Пути повышения качества диссертаций по педагогическим и психологическим наукам / Н. В. Барышников. - С.65-70 Мосичева, И. А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" / И. А. Мосичева, Е. В. Караваева, В. Л. Петров. - С.3-10 Все экземпляры списаны
Содержание: Саганенко, Г. И. Проблемы российского образования: сравнение представлений преподавателей и студентов : часть II / Г. И. Саганенко, А. А. Сидорин, Е. И. Степанова. - С.119-132 Новикова, Е. Ю. Балльно-рейтинговая оценка: мнение студентов / Е. Ю. Новикова. - С.132-136 Бляхман, Ф. А. Нужен ли нам новый образовательный стандарт в медицинском образовании? / Ф. А. Бляхман, В. А. Телешев. - С.145-147 Стронгин, Р. Г. О ценностных ориентирах российского студенчества и воспитательной работе в вузе / Р. Г. Стронгин, А. В. Петров. - С.3-10 Евсеев, С. П. Научно-педагогические школы университета как фактор модернизации высшего физкультурного образования / С. П. Евсеев, В. А. Таймазов, С. С. Филиппов. - С.15-22 Иванченко, Д. А. Информатизация высшей школы: социально-информационные детерминанты / Д. А. Иванченко. - С.86-90 Все экземпляры списаны
Содержание: Лаптев, В. В. Ученая степень в России : реальность и перспективы / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына. - С.26-36 Белоцерковский, А. В. Присуждение ученых степеней в России : защита от кого и от чего / А. В. Белоцерковский. - С.37-43 Порус, В. Н. Ученая степень как кривое зеркало российской науки / В. Н. Порус. - С.44-53 Сенашенко, В. С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В. С. Сенашенко. - С.54-58 Козлов, А. В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза / А. В. Козлов, С. П. Потанин. - С.96-99 Все экземпляры списаны
Содержание: Мартынов, В. Г. Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум. - С.4-8 Варданян, Ю. В. Научно-образовательный комплекс как интегратор условий обмена инновационным опытом в регионе / Ю. В. Варданян, Т. И. Шукшина. - С.9-13 Конопля, А. И. Аудит системы менеджмента качества в образовательной среде вуза / А. И. Конопля, Т. А. Олейникова, А. И. Овод. - С.14-18 Мельников, В. М. Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога / В. М. Мельников. - С.51-52 Соболь, Н. В. Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире / Н. В. Соболь. - С.57-60 Дячкин, О. Д. К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / О. Д. Дячкин. - С.67-69 Все экземпляры списаны
Содержание: Николаев, В. А. Реализация компетентностного подхода в учебном процессе вуза / В. А. Николаев. - С.4-9 Раздорская, О. В. применение рефлексивно-креативного подхода в процессе изучения педагогики студентами медицинского вуза / О. В. Раздорская. - С.20-25 Жуланова, И. В. Гуманитарный вектор высшего образования сегодня: намерения и возможности / И. В. Жуланова, А. М. Медведев. - С.37-43 Башмакова, Н. И. Современные подходы к управлению качеством образования / Н. И. Башмакова. - С.45-46 Все экземпляры списаны
Содержание: Гитман, М. Б. Механизмы и инструменты подготовки научных кадров к инновационной деятельности / М. Б. Гитман, Т. А. Кузнецова, Н. Н. Матушкин. - С.120-126 Казанцева, А. А. Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе / А. А. Казанцева. - С.157-161 Коржов, С. Т. Формирование заказа на повышение квалификации научно-педагогических работников / С. Т. Коржов, Е. В. Игнатович. - С.21-30 Бердашкевич, А. П. Основные направления модернизации правового статуса высшей школы / А. П. Бердашкевич, С. С. Клепиков. - С.30-39 Гадалова, В. В. Система менеджмента качества в университете: опыт, результаты, перспективы / В. В. Гадалова, М. Е. Фролова. - С.73-80 Шмелева, Е. А. Развитие научно-инновационного потенциала вуза / Е. А. Шмелева. - С.80-87 Андреев, А. А. Становление и развитие дистанционного обучения в России / А. А. Андреев. - С.106-111 Все экземпляры списаны
Содержание: Стронгин, Р. Г. По пути инноваций: традиции и современность / Р.Г. Стронгин, С.Н. Гурбатов. - С.5-12 Звонников, В. И. Менеджмент качества подготовки специалистов: опыт Государственного университета управления / В.И. Звонников. - С.26-30 Казаков, И. С. Информационная культура будущего педагога / И.С. Казаков. - С.47-49 Все экземпляры списаны
Содержание: О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации: приказ Минобрнауки РФ №201 от 3 авг. 2006 г. . - С.4-17 Об утверждении форм документов государственного образца о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий профессора по специальности и доцента по специальности: приказ Минобрнауки РФ №204 от 9 авг. 2006 г. - С.37-41 Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений: приказ Минобрнауки РФ №69 от 27 марта 2006 г. - С.42-52 Все экземпляры списаны
Содержание: Переверзев, В. Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний / В. Переверзев, А. Егорова, Г. Сибирцева. - С.106-110 Кроль, В. "Личный" электронный учебник: концепция / В. Кроль. - С.111-112 Петров, В. Социальный статус заведующего кафедрой в современной высшей школе / В. Петров, В. Стегий. - С.113-119 Матушкин, Н. Подготовка кадров высшей квалификации: некоторые интегральные механизмы / Н. Матушкин, М. Гитман, В. Столбов. - С.119-127 Все экземпляры списаны
Содержание: Ветер перемен: российская высшая школа вступила в год инноваций: по материалам беседы с В.М. Журавским. - С.8-14 Романов, А. А. Потребители и рынок образовательных услуг / А.А. Романов, Н.В. Тихомирова. - С.14-20 Уланов, В. В. Как самочувствие, студент? / В.В. Уланов. - С.28-34 Колычев, Н. М. Болонский процесс - как он воздействует на наши вузы? / Н.М. Колычев, Н.К. Чернявская, С.В. Водолазский. - С.40-44 Гавришина, Г. В. Подготовка преподавателей послевузовского профессионального образования / Г.В. Гавришина. - С.48-50 Маслюк, Н. А. Диалогическое мышление студентов / Н.А. Маслюк. - С.50-54 Морозова, А. Ю. Педагогическая поддержка самовоспитания студентов / А.Ю. Морозова. - С.54-56 Ящук, А. В. Социальная дезадаптация у беспризорных детей в приюте / А.В. Ящук. - С.60 Все экземпляры списаны
Содержание: Нечаев, В. Опыт построения рейтинговых показателей вузов / В. Нечаев. - С.82-90 Тарасова, С. Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова. - С.129-133 Розов, М. Неклассическая наука и проблема объективности знания / М. Розов. - С.145-155 Все экземпляры списаны