О понятии медиаобразования [] / М. Камнев. - Электрон. текстовые дан.> // Вопросы философии. - 2020. - N 3. - С. 9-13
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
Речь, письмо и медиаобразование [] / В.Ю. Быстров. - Электрон. текстовые дан.> // Вопросы философии. - 2020. - N 3. - С. 21-25
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
Трансформация идентичности в цифровую эпоху [] / А.А. Лисенкова. - Электрон. текстовые дан.> // Вопросы философии. - 2020. - N 3. - С. 65-75
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ИНТЕРНЕТ Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
Особенности содержания калия, натрия, кальция, магния, фосфора в волосах у иностранных студентов мужского пола первого года обучения [] / А.А Киричук, А.А Скальный, Ю.Н. Лобанова> // Вопросы биологической медицинской и фармацевтической химии. - 2019. - Том 22, N 12. - С. 51-58
. - ISSN 2587-7313
Качество последипломной подготовки ординаторов [] / Д.О Иванов, Ю.С Александрович, О.С. Кульбах> // Вестник Российской академии медицинских наук. - 2019. - Том 74, N 5. - С. 333-342
. - ISSN 2414-3545
MeSH-главная: МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО (законодательство и юриспруденция, организация и управление) МЕДИЦИНСКИЕ КАДРЫ, КАДРОВЫЕ КОМИССИИ (законодательство и юриспруденция, организация и управление) ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Перейти: Полный текст Доп.точки доступа: Александрович, Ю.С; Кульбах, О.С.
Свободных экз. нет
Роль современных информационных технологий в реализации образовательных программ для детей с нормальным состоянием зрительных функций и с офтальмопатологией [] / Х.П Тахчиди, М.А Грачева, А.А Казакова> // Вестник Российской академии медицинских наук. - 2020. - Том 75, N 2. - С. 144-154
. - ISSN 2414-3545
MeSH-главная: ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ (иммунология, лекарственная терапия, профилактика и контроль, терапия) MeSH-неглавная: ОФТАЛЬМОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЕ (организация и управление) (организация и управление) ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА ДЕТИ Доп.точки доступа: Грачева, М.А; Казакова, А.А
Свободных экз. нет
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ (история, организация и управление, стандарты, экономика, этика) MeSH-неглавная: (законодательство и юриспруденция, история, организация и управление, экономика, этика) Перейти: Полный текст Доп.точки доступа: Косорукова, А.А.; Моисеенко, М.В.
Свободных экз. нет
Образовательный процесс и здоровье преподавателей медицинского университета [] / Н.К Смагулов, А.М Евневич, А.А Адилбекова> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 2. - С. 163-169
. - ISSN 412-0650
Характеристика показателей физического развития студентов вузов г. Уфы [] / У.З Ахмадуллин, Е.Ю Горбаткова, Х.М. Ахмадуллина> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 2. - С. 169-176
. - ISSN 412-0650
СТУДЕНТЫ, СЛУЖБЫ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАРТЫ Перейти: Полный текст Доп.точки доступа: Горбаткова, Е.Ю; Ахмадуллина, Х.М.
Свободных экз. нет
Оценка изменений липидного состава плазмы крови и мембран эритроцитов студентов в условиях учебной нагрузки и их профилактика [] / Н.Ф Кушнерова, Ю.А Рахманин, Т.В Момот> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 2. - С. 187-192
. - ISSN 412-0650
Изучение фактического питания современной студенческой молодёжи [] / Е.Ю Горбаткова> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 3. - С. 291-298
. - ISSN 412-0650
Морфофункциональные показатели и двигательные качества у студентов-юношей с разным уровнем дефицита массы тела [] / М.М Колокольцев> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 4. - С. 399-405
. - ISSN 412-0650
Гигиеническая оценка условий обучения (на примере высших учебных заведений Уфы). [] / Е.Ю Горбаткова> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 4. - С. 405-412
. - ISSN 412-0650
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ (организация и управление) MeSH-неглавная: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
17.
577/О-93
Оценка реакции организма курсантов высшего учебного заведения при адаптации к условиям обучения по цитокинам. [] / Р.С Рахманов, Е.С Богомолова, А.В Тарасов> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 5. - С. 483-488
. - ISSN 412-0650
Влияние обогащённых продуктов на содержание железа, йода и цинка в рационах учащихся школ Республики Таджикистан [] / А.А Киричук, Ю.А Рахманин, А.А Скальный> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 9. - С. 975-980
. - ISSN 412-0650
Социально-психолологическая лаборатория Курского государственного университета:история создания и тенденции развития [] / Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 95-106
. - ISSN 0205-9592
MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ MeSH-неглавная: УНИВЕРСИТЕТЫ (законодательство и юриспруденция, история, организация и управление, этика) Аннотация: Анализируется история становления и развития Курской социально-психологической ла- боратории. Отмечается роль социального заказа из сфер образования и молодежной политики в со- здании лаборатории. Постулируется, что деятельность лаборатории опиралась на методологический принцип отечественной психологии о единстве теории, эксперимента и практики, заложенный В. М. Бехтеревым, С.Л. Рубинштейном и Б. Ф. Ломовым. Указывается, что предметом исследования стали социально-психологические основы общественной активности личности и группы; психологи- ческий статус группы как субъекта совместной деятельности, общения и отношений; теория и прак- тика подготовки молодежных лидеров в регионе. Исследования проводились на основе разработан- ной сотрудниками лаборатории под руководством профессора Л. И. Уманского параметрической тео- рии малых групп и коллективов, включающей наряду с понятийным аппаратом (в который входят та- кие понятия, как социально-психологическая структура группы, уровень социально-психологической зрелости, этапы развития группы и др.) соответствующий методический арсенал, состоящий из опрос- ников, лабораторного эксперимента на основе приборов — моделей совместной деятельности, а так- же различных видов естественного эксперимента. Апробация и практическое применение теории про- водились в психологической школе молодежных лидеров, которая была создана лабораторией со- вместно с областным комитетом комсомола, а также на вновь открывшемся в 1960-е годы историко- педагогическом факультете Курского государственного педагогического института в ходе учебно-воспитательного процесса. Лаборатория принимала участие в государственной программе “По- мощь” по изучению психологических последствий и выработке защитных мер в регионах Чернобыль- ского следа. В итоге был предложен метод проектирования психологической помощи детям через со- здание образовательных сред с большими воспитательными возможностями (так называемые разви- вающие социальные среды, или социальные оазисы). Лаборатория приняла участие в организации психологической службы образования и открыла соответствующие психологические центры. Тради- ционно лаборатория сотрудничает с другими лабораториями и психологическими центрами Перейти: Полный текст
Доп.точки доступа: Сарычев, С.В.; Елизаров, С.Г.
Свободных экз. нет
К 90-летию Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования [] / Г.А. Франк, М. Ш. Кнопов, В.К Тарануха> // Архив патологии. - 2020. - Том 82, N 4. - С. 84-86
. - ISSN 2309-1266
MeSH-главная: ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (история, организация и управление) Перейти: Полный текст Доп.точки доступа: Кнопов, М.Ш.; Тарануха, В.К
Свободных экз. нет