Энциклопедия методологий [] / И.В. Силакова. - Электрон. текстовые дан.> // Вопросы философии. - 2019. - N 8. - С. 207-214
MeSH-главная: КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ MeSH-неглавная: РЕЛИГИОЗНЫЕ ФИЛОСОФИИ Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
MeSH-главная: (иммунология, физиология) MeSH-неглавная: КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ (методы) Перейти: Полный текст Доп.точки доступа: Першина, Е.С.; Митина, Ю.О.
Свободных экз. нет
Компьютерное моделирование как инструмент изучения лигандного потенциала лактата [] / В.И Кузьмичева, Ф.Н Гильмиярова, Е.В. Авдеева> // Вопросы биологической медицинской и фармацевтической химии. - 2020. - Том 23, N 4. - С. 10-16
. - ISSN 2587-7313
Компьютерное моделирование взаимодействия изовальтрата с аденозиновым рецептором A1 [] / Г.Ф Куракин, Н.П Лопина, Г.Е Бордина> // Вопросы биологической медицинской и фармацевтической химии. - 2019. - Том 22, N 9. - С. 16-24
. - ISSN 2587-7313
Информационная гигиена: современные подходы к гигиенической оценке контента и физических сигналов носителей информации [] / А.Л Еремин> // Гигиена и санитария. - 2020. - Том 99, N 4. - С. 351-356
. - ISSN 412-0650
MeSH-главная: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНА ИНТЕРНЕТ MeSH-неглавная: КОМПЬЮТЕРЫ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ (использование) Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
MeSH-главная: ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД, НАБЛЮДЕНИЕ (организация и управление) КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ Перейти: Полный текст Доп.точки доступа: Малышкина, А.И; Песикин, О.Н
Свободных экз. нет
Киберзаболевание в системах виртуальной реальности:феноменология и методы измерения [] / О.В. Смыслова, А.Е. Войскунский> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 85-94
. - ISSN 0205-9592
MeSH-главная: КИБЕРНЕТИКА КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ, ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАВИСИМОСТЬ (ПСИХОЛОГИЯ) Перейти: Полный текст Доп.точки доступа: Войскунский, А.Е.
Свободных экз. нет
Социально-психолологическая лаборатория Курского государственного университета:история создания и тенденции развития [] / Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 95-106
. - ISSN 0205-9592
MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ MeSH-неглавная: УНИВЕРСИТЕТЫ (законодательство и юриспруденция, история, организация и управление, этика) Аннотация: Анализируется история становления и развития Курской социально-психологической ла- боратории. Отмечается роль социального заказа из сфер образования и молодежной политики в со- здании лаборатории. Постулируется, что деятельность лаборатории опиралась на методологический принцип отечественной психологии о единстве теории, эксперимента и практики, заложенный В. М. Бехтеревым, С.Л. Рубинштейном и Б. Ф. Ломовым. Указывается, что предметом исследования стали социально-психологические основы общественной активности личности и группы; психологи- ческий статус группы как субъекта совместной деятельности, общения и отношений; теория и прак- тика подготовки молодежных лидеров в регионе. Исследования проводились на основе разработан- ной сотрудниками лаборатории под руководством профессора Л. И. Уманского параметрической тео- рии малых групп и коллективов, включающей наряду с понятийным аппаратом (в который входят та- кие понятия, как социально-психологическая структура группы, уровень социально-психологической зрелости, этапы развития группы и др.) соответствующий методический арсенал, состоящий из опрос- ников, лабораторного эксперимента на основе приборов — моделей совместной деятельности, а так- же различных видов естественного эксперимента. Апробация и практическое применение теории про- водились в психологической школе молодежных лидеров, которая была создана лабораторией со- вместно с областным комитетом комсомола, а также на вновь открывшемся в 1960-е годы историко- педагогическом факультете Курского государственного педагогического института в ходе учебно-воспитательного процесса. Лаборатория принимала участие в государственной программе “По- мощь” по изучению психологических последствий и выработке защитных мер в регионах Чернобыль- ского следа. В итоге был предложен метод проектирования психологической помощи детям через со- здание образовательных сред с большими воспитательными возможностями (так называемые разви- вающие социальные среды, или социальные оазисы). Лаборатория приняла участие в организации психологической службы образования и открыла соответствующие психологические центры. Тради- ционно лаборатория сотрудничает с другими лабораториями и психологическими центрами Перейти: Полный текст
Доп.точки доступа: Сарычев, С.В.; Елизаров, С.Г.
Свободных экз. нет
Сергей Леонидович Рубинштейн на рубеже тысячилетий [] / Н.В. Борисова> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 107-115
. - ISSN 0205-9592 MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ (история) MeSH-неглавная: БИОГРАФИЯ Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
11.
15/М 43
Международный конгресс попсихологическим наукам []> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 116-121
. - ISSN 0205-9592
MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЯ (история) КОНГРЕССЫ Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
12.
15/В 85
Всероссийская научная конференция дореволюционная ,советская и российская психология;историческая приемственность и перспективы []> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 122-125
. - ISSN 0205-9592
MeSH-главная: КОНГРЕССЫ ПСИХОЛОГИЯ (история) Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
13.
15/М 43
Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е.Василюка []> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 126-128
. - ISSN 0205-9592