Альтруизм и феноптоз как программы, поддерживаемые эволюцией [] / Г. А. Шиловский, Т. С. Путятина, А. В. Марков> // Биохимия. - 2021. - Том 86, N 12. - С. 1782-1798
. - ISSN 0320-9725 MeSH-главная: АЛЬТРУИЗМ MeSH-неглавная: БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ Перейти: Полный текст
Доп.точки доступа: Путятина, Т.С.; Марков, А.В.
Свободных экз. нет
Биохимические маркеры повреждения печени при фруктозоиндуцированной диете у крыс [] / О.Г. Гилева> // Вопросы биологической медицинской и фармацевтической химии. - 2020. - Том 23, N 9. - С. 53-55
. - ISSN 2587-7313
Валидные кардиоспецифические биохимические маркеры. Часть I [] / В.А Метельская, Н. Г Гуманова> // Кардиоваскулярная терапия и профилактика. - 2020. - N 4. - С. 123-127
. - ISSN 2619-0125
Доп.точки доступа: Гуманова, Н. Г
Свободных экз. нет
4.
15/В 85
Всероссийская научная конференция дореволюционная ,советская и российская психология;историческая приемственность и перспективы []> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 122-125
. - ISSN 0205-9592
Коэволюция мозга, культуры и продолжительности жизни: результаты компьютерного моделирования [] / А. В. Марков, М.А. Марков> // Биохимия. - 2021. - Том 86, N 12. - С. 1739-1766
. - ISSN 0320-9725 MeSH-главная: БИОЛОГИЧЕСКАЯ КОЭВОЛЮЦИЯ Перейти: Полный текст
Доп.точки доступа: Марков, М.А.
Свободных экз. нет
6.
15/М 43
Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е.Василюка []> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 126-128
. - ISSN 0205-9592
Определение биологически активного соединения [] / Е.В Компанцева, Д.Н Луценко, Е.Р Гарсия> // Вопросы биологической медицинской и фармацевтической химии. - 2020. - Том 23, N 10. - С. 40-46
. - ISSN 2587-7313
Сергей Леонидович Рубинштейн на рубеже тысячилетий [] / Н.В. Борисова> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 107-115
. - ISSN 0205-9592 MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ (история) MeSH-неглавная: БИОГРАФИЯ Перейти: Полный текст Свободных экз. нет
Социально-психолологическая лаборатория Курского государственного университета:история создания и тенденции развития [] / Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 95-106
. - ISSN 0205-9592
MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ MeSH-неглавная: УНИВЕРСИТЕТЫ (законодательство и юриспруденция, история, организация и управление, этика) Аннотация: Анализируется история становления и развития Курской социально-психологической ла- боратории. Отмечается роль социального заказа из сфер образования и молодежной политики в со- здании лаборатории. Постулируется, что деятельность лаборатории опиралась на методологический принцип отечественной психологии о единстве теории, эксперимента и практики, заложенный В. М. Бехтеревым, С.Л. Рубинштейном и Б. Ф. Ломовым. Указывается, что предметом исследования стали социально-психологические основы общественной активности личности и группы; психологи- ческий статус группы как субъекта совместной деятельности, общения и отношений; теория и прак- тика подготовки молодежных лидеров в регионе. Исследования проводились на основе разработан- ной сотрудниками лаборатории под руководством профессора Л. И. Уманского параметрической тео- рии малых групп и коллективов, включающей наряду с понятийным аппаратом (в который входят та- кие понятия, как социально-психологическая структура группы, уровень социально-психологической зрелости, этапы развития группы и др.) соответствующий методический арсенал, состоящий из опрос- ников, лабораторного эксперимента на основе приборов — моделей совместной деятельности, а так- же различных видов естественного эксперимента. Апробация и практическое применение теории про- водились в психологической школе молодежных лидеров, которая была создана лабораторией со- вместно с областным комитетом комсомола, а также на вновь открывшемся в 1960-е годы историко- педагогическом факультете Курского государственного педагогического института в ходе учебно-воспитательного процесса. Лаборатория принимала участие в государственной программе “По- мощь” по изучению психологических последствий и выработке защитных мер в регионах Чернобыль- ского следа. В итоге был предложен метод проектирования психологической помощи детям через со- здание образовательных сред с большими воспитательными возможностями (так называемые разви- вающие социальные среды, или социальные оазисы). Лаборатория приняла участие в организации психологической службы образования и открыла соответствующие психологические центры. Тради- ционно лаборатория сотрудничает с другими лабораториями и психологическими центрами Перейти: Полный текст
Доп.точки доступа: Сарычев, С.В.; Елизаров, С.Г.
Свободных экз. нет