Общее количество найденных документов : 2 Показаны документы с 1 по 2
1.
> Шифр: -471319906/2019/40/4
Журнал
Психологический журнал (ИОН) [Текст]. - Москва : ИОН, 2019 - . - ISSN 0205-9592. - Выходит ежегодно 2019г. т.40 N 4
Содержание: Виленская, Г. А. Исследование психологии интернета в психологическом журнале некоторые итоги и перспективы / Г. А. Виленская. - С.5-15 Старовойтенко, Е. Б. . Неразрешенные противоречия личности в жизненном движении к зрелости / Е. Б. Старовойтенко, Кольцова, Максимова . - С.15-31 Богачева, Н.В. Когнитивная и личносная регуляция восприятия медицинских рисков практикующими врачами / Н.В. Богачева, Е.М. Павлова, Т.В. Корнилова. - С.32-45 Гаврина, Е.Е. Деформация межличностных отношений сотрудников правоохранительных органов, совершивших преступление / Е.Е. Гаврина, Щелкушкина , Сочивко . - С.46-56 Толочек, В.А. Динамика умственной работоспособности. Ч.1.Психические особенности месячных и однолетних циклов / В.А. Толочек. - С.57-72 Солдатова, Г.У. Соблюдение правил общения онлайн и оффлайн межпоколенческий анализ / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.73-84 Смыслова, О.В. Киберзаболевание в системах виртуальной реальности:феноменология и методы измерения / О.В. Смыслова, А.Е. Войскунский. - С.85-94 Чернышев, А.С. Социально-психолологическая лаборатория Курского государственного университета:история создания и тенденции развития / Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров. - С.95-106 Борисова, Н.В. Сергей Леонидович Рубинштейн на рубеже тысячилетий / Н.В. Борисова. - С.107-115 Международный конгресс по психологическим наукам. - С.116-121 Всероссийская научная конференция дореволюционная ,советская и российская психология;историческая приемственность и перспективы. - С.122-125 Международная конференция по консультативной психологии и психотерапии памяти Ф.Е.Василюка. - С.126-128 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЭБС-Руконт (1) Свободны: ЭБС-Руконт (1)
Социально-психолологическая лаборатория Курского государственного университета:история создания и тенденции развития [] / Чернышев, С.В. Сарычев, С.Г. Елизаров> // Психологический журнал (ИОН). - 2019. - Том 40, N 4. - С. 95-106
. - ISSN 0205-9592
MeSH-главная: ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНАЯ MeSH-неглавная: УНИВЕРСИТЕТЫ (законодательство и юриспруденция, история, организация и управление, этика) Аннотация: Анализируется история становления и развития Курской социально-психологической ла- боратории. Отмечается роль социального заказа из сфер образования и молодежной политики в со- здании лаборатории. Постулируется, что деятельность лаборатории опиралась на методологический принцип отечественной психологии о единстве теории, эксперимента и практики, заложенный В. М. Бехтеревым, С.Л. Рубинштейном и Б. Ф. Ломовым. Указывается, что предметом исследования стали социально-психологические основы общественной активности личности и группы; психологи- ческий статус группы как субъекта совместной деятельности, общения и отношений; теория и прак- тика подготовки молодежных лидеров в регионе. Исследования проводились на основе разработан- ной сотрудниками лаборатории под руководством профессора Л. И. Уманского параметрической тео- рии малых групп и коллективов, включающей наряду с понятийным аппаратом (в который входят та- кие понятия, как социально-психологическая структура группы, уровень социально-психологической зрелости, этапы развития группы и др.) соответствующий методический арсенал, состоящий из опрос- ников, лабораторного эксперимента на основе приборов — моделей совместной деятельности, а так- же различных видов естественного эксперимента. Апробация и практическое применение теории про- водились в психологической школе молодежных лидеров, которая была создана лабораторией со- вместно с областным комитетом комсомола, а также на вновь открывшемся в 1960-е годы историко- педагогическом факультете Курского государственного педагогического института в ходе учебно-воспитательного процесса. Лаборатория принимала участие в государственной программе “По- мощь” по изучению психологических последствий и выработке защитных мер в регионах Чернобыль- ского следа. В итоге был предложен метод проектирования психологической помощи детям через со- здание образовательных сред с большими воспитательными возможностями (так называемые разви- вающие социальные среды, или социальные оазисы). Лаборатория приняла участие в организации психологической службы образования и открыла соответствующие психологические центры. Тради- ционно лаборатория сотрудничает с другими лабораториями и психологическими центрами Перейти: Полный текст
Доп.точки доступа: Сарычев, С.В.; Елизаров, С.Г.
Свободных экз. нет