Библиотечный маркетинг в новом осмыслении [Текст] / В.К. Клюев> // Научные и технические библиотеки : Ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела. - 2005. - N2. - С. 103-106
Рубрики: БИБЛИОТЕКОЙ УПРАВЛЕНИЕ--LIBRARY ADMINISTRATION
Библиотечный PR: технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях [Текст] / Ю.А. Бурсина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - N5. - С. 65-73
Рубрики: РЕКЛАМИРОВАНИЕ--ADVERTISING Свободных экз. нет
PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании [Текст] / Т.В. Козлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N2. - С. 42-49
Рубрики: РЕКЛАМИРОВАНИЕ--ADVERTISING Свободных экз. нет