Общее количество найденных документов : 2 Показаны документы с 1 по 2
1.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы X внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-94507-242-8 : 180.00 р.
Содержание: Василькова, Д. С. Характеристика контингента слушателей традиционных программ обучения на кафедре педиатрии и неонаталогии ИДПО ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Д. С. Василькова, А. Ю. Пищальников, В. Н. Турчина, И.Н. Лупан. - С .7-10 Дольникова, О. А. Непрерывное медицинское образование врачей-косметологов / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .10-13 Зорина, И. Г. Модульная система дистанционного обучения как инструмент обеспечения профессиональной направленности подготовки студентов по специальности "Медико-профилактическое дело" / И. Г. Зорина, В. Д. Соковлов, Е. А. Сергеева. - С .13-16 Зорина, И. Г. Особенности использования интерактивных методов обучения на медико-профилактическом факультете / И. Г. Зорина, В. Д. Соколов, Е. А. Сергеева. - С .16-19 Зуева, Е. Д. Студенческий научный кружок - важный этап формирования навыков научной работы для студентов первого курса / Е. Д. Зуева, К. С. Кузина, Н. М. Шлепотина. - С .19-22 Ильиных, М. А. Балльно-рейтинговая система как форма повышения уровня образования обучающихся / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .22-26 Ильиных, М. А. Эксперимент in vivo на практических занятиях в учебной лаборатории кафедры патологической физиологии / М. А. Ильиных, Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .26-30 Касюк, С. Т. Формирование компетенций в области статистической обработки медико-биологических данных в пакете PSPP у обучающихся по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело / С. Т. Касюк. - С .30-35 Колесников, О. Л. Оценка мотивов учебной деятельности у студентов, обучающихся на шестом курсе по специальности "Лечебное дело" / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, Е. В. Определякова, О.Ю. Худякова. - С .35-39 Колесников, О. Л. Отражение цикла PDCA в документах кафедры / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякоа, Е. В. Определякова, О.В. Пешиков, М.В. Пешикова. - С .39-41 Лаврентьева, Н. Н. Изучение инфекционных болезней на лечебном факультете / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л.В. Тер-Багдасарян. - С .41-43 Лихачёва, Е. А. Особенности проведения занятий по дисциплине "Психогенетика" / Е. А. Лихачёва. - С .43-46 Маркина, Н. В. Учебно-методический конкурс как способ стимулирования познавательной активности обучающихся / Н. В. Маркина. - С .46-49 Меньщикова, И. А. Дисциплина "Антропология" в системе ФГОС ВО по специальности "Клиническая психология" / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, Т. Г. Мутовкина. - С .49-52 Меньщикова, И. А. Результаты освоения дисциплины "Анатомия" как прогностический критерий успеваемости / И. А. Меньщикова, Е. Л. Куренков, И. Б. Телешева,О.В. Пешиков. - С .52-54 Мугинова, Р. Ч. Две стороны одной медали: результаты обратной связи докладчиков и слушателей 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .54-57 Мугинова, Р. Ч. Качество организации 72-й межвузовской (VII Всероссийской) итоговой научной студенческой конференции с международным участием / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич. - С .57-60 Мугинова, Р. Ч. 72-ямежузовская (VII Всероссийская) итоговая научная студенческая конференция с международным участием глазами студентов младших и старших курсов / Р. Ч. Мугинова, В. А. Бивалькевич, Д. В. Богданов. - С .60-64 Мугинова, Р. Ч. Подготовка к практическим занятиям по дисциплине "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" студентов ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / Р. Ч. Мугинова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, А.В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .64-68 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества дистанционного образования врачами-дерматовенерологами / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .68-70 Патракова, Д. С. Изучение мотивации обучения в вузе (на примере стоматологического факультета) / Д. С. Патракова, М. С. Патракова. - С .70-76 Поздеева, В. А. Преемственность отработки практических навыков в симуляционных центрах учреждений высшего образования и практического здравоохранения / В. А. Поздеева, В. В. Пястолов, А. В. Чукичев, О.В. Пешиков. - С .76-81 Ржевская, В. М. Использование наглядных пособий в процессе обучения студентов медицинских вузов / В. М. Ржевская, К. И. Терентьева, Н. Ф. Шестова, О.В. Пешиков. - С .81-83 Сабирова, А. В. Стандарты диагностики и лечения острого бронхита у детей / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина, Е.Н. Серебрякова, О.В. Маслова. - С .83-88 Сайко, Я. В. Карьерные ориентации и непрерывное профессиональное образование / Я. В. Сайко. - С .88-91 Семченко, Л. Н. Современные педагогические технологии правового обучения в медицинском вузе / Л. Н. Семченко. - С .91-93 Совцов, С. А. Пути совершенствования системы НМО врачей-хирургой / С. А. Совцов, А. В. Федоров. - С .93-95 Степанова, О. А. Междисциплинарная интеграция дисциплин математического цикла в медицинском вузе / О. А. Степанова. - С .95-99 Сырейщикова, Н. В. Риск-менеджмент процесса управления персоналом вуза / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .99-106 Топчиенко, Д. М. Мотивация к учебной деятельности студентов первого курса Южно-Уральского государственного медицинского университета / Д. М. Топчиенко. - С .106-109 Тур, Е. В. Интерактивный стенд-симулятор патологий проводящих путей зрительного анализатора / Е. В. Тур, О. В. Пешиков, Р. А. Шпота, В.А. Мальцева, А.А. Смородина, Е.В. Рюмин, К.И. Терентьева, Н.Ф. Шестова, М.А. Кузнецов. - С .109-112 Худякова, О. Ю. Изучение учебных мотивов у студентов шестого курса педиатрического факультета / О. Ю. Худякова, Е. В. Определякова, А. А. Колесникова, Ю.О. Тарабрина. - С .112-115 Чулков, В. С. Профилактика ВИЧ-инфекции среди обучающихся в медицинском вузе / В. С. Чулков, С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А.Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .115-120 Шамгунов, А. Н. Системный подход в учебном процессе: роль лексических личностно ориентирвоанных методов / А. Н. Шамгунов. - С .120-123 Шип, С. А. В поисках путей повышения качества и оптимизации лекционных курсов в медицинских вузах / С. А. Шип, В. А. Бивалькевич, А. Д. Белодурина, Л.И. Ратникова. - С .123-128 Шпота, Э. А. О развитии проектно-ориентированного обучения в медицинских вузах / Э. А. Шпота, Н. М. Шлепотина. - С .128-132 Шуляковская, А. С. Обучение технике вязания хирургических узлов / А. С. Шуляковская, О. В. Пешиков. - С .132-135 Шумкова, П. В. Изменения в организации преподавания дисциплины "Топографическая анатомия и оперативная хирургия" от ГОС ВПО к ФГОС ВО / П. В. Шумкова, О. Ю. Худякова, Е. Л. Куренков, О.В. Пешиков. - С .135-140
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы XI внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2020. - 88 с. - ISBN 978-5-94507-249-7 : 200.00 р.
Содержание: Бирюкова, Т. И. Экзаменационные вопросы дисциплины "Биология" вызывающие затруднения при ответе у обучающихся во время прохождения промежуточной аттестации / Т. И. Бирюкова, О. Л. Колесников. - С .11-12 Воргова, Л. В. О преподавании дисциплины "Клиническая патофизиолоия" по программам специалитета на лечебном факультете / Л. В. Воргова, М. В. Осиков. - С .18-21 Дольникова, О. А. Динамика оценки качества проведения программ повышения квалификации врачами-дерматовенерологами / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .22-24 Зорина, И. Г. Проблемы и перспективы преподавания и обучения на медико-профилактическом факультете / И. Г. Зорина, В. В. Макарова. - С .24-29 Ильичева, О. Е. Системный подход учебном процессе: роль средств выразительности речи / О. Е. Ильичева, А. М. Шамгунов, И. Д. Бубнова, У.В. Харламова, И.А. Безденежных. - С .29-33 Лихачёва, Е. А. Изучение жизнестойкости и смысложизненных ориентаций студентов на начальном этапе обучения в вузе / Е. А. Лихачёва. - С .34-38 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами 4-го курса педиатрического факультета / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .38-40 Низамова, Г. Р. Инновационные методы обучения оперативной хирургии с применением эндохирургических тренажеров / Г. Р. Низамова, А. А. Ленивцева, О. В. Пешиков. - С .40-43 Пешиков, О. В. Первая научная публикация - от простого к сложному / О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, Н. М. Шлепотина, И.В. Красильникова. - С .44-47 Ратникова, Л. И. Реализация непрерывного медицинского образования на кафедре инфекционных болезней ЮУГМУ / Л. И. Ратникова, А. Б. Конькова-Рейдман, С. А. Шип, Н.Н. Лаврентьева, И.Л. Миронов. - С .47-50 Рожков, О. П. Особенности формирования электронной библиотеки ФГБОУ Во ЮУГМУ Минздрава России / О. П. Рожков. - С .50-52 Романенко, Е. С. Изучение педиатрии на медико-профилактическом факультете / Е. С. Романенко, А. В. Аксенов. - С .52-54 Романенко, Е. С. Ординатура по специальности "Десткая эндокринология" / Е. С. Романенко, А. В. Аксенов. - С .54-57 Романенко, Е. С. Производственная практика ординаторов-детских эндокринологов / Е. С. Романенко, А. В. Аксенов. - С .57-60 Рыскулова, Е. В. Новые возможности электронной информационно-образовательной среды университета / Е. В. Рыскулова. - С .60-62 Садырин, А. В. Опыт проведения I внутривузовской олимпиады по неврологии "Игры разума" среди обучающихся ЮУГМУ / А. В. Садырин, М. В. Долганов, К. Ю. Галиулина. - С .63-66 Сайко, Я. В. Влияние системы непрерывного образования на образ профессионального "я" студентов / Я. В. Сайко. - С .66-70 Совцов, С. А. О целесообразности увеличения числа профессиональных компетенций при обучении в ординатуре / С. А. Совцов. - С .73-76 Худякова, О. Ю. Основные вопросы и несоответствия, возникающие при рейтинговой оценке качества работы работников университета / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, М. В. Пешикова, О.В. Пешиков. - С .76-79 Шамурова, Ю. Ю. Внедрение электронных лекций в процесс образования / Ю. Ю. Шамурова, А. А. Колесникова, Е. С. Гаврилова, Ю.О. Тарабрина, Э.А. Сафронова. - С .79-82 Шлепотина, Н. М. Профессиональное выгорание у преподавателей высшей школы как значимая проблема социума / Н. М. Шлепотина, М. В. Пешикова, И. В. Красильникова, О.В. Пешиков. - С .82-85 Шуляковская, А. С. Использование микронаушников студентами медицинского университета / А. С. Шуляковская, О. В. Пешиков. - С .85-88