Общее количество найденных документов : 26 Показаны документы с 1 по 20
...
1.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I науч.-практ. конф. - Челябинск : ЧелГМА, 2010. - 148 с. - ISBN 978-5-94507-113-1 : 104.00 р., 60.00 р.
Содержание: Абрамовских, О. С. Инновационных подход к диагностике папилломавирусной инфекции урогенитального тракта женщин Челябинской области / О. С. Абрамовских, М. А. Беренда, Л. Ф. Телешева, И.Ю. Орнер, И.Л. Батурина, К.В. Никушкина. - С .11-13 Белов, В. В. От оптимизации практических знаний, исследовательской деятельности студентов до инновационных внедрений в практику терапевтической службы / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-16 Белоусова, Е. О. Деятельность центра практических навыков на кафедре ортопедической стоматологии ЧелГМА / Е. О. Белоусова. - С .16-18 Бордуновский, В. Н. Организация учебного процесса на курсе урологии ЧелГМА / В. Н. Бордуновский, М. А. Дрожжилов, В. Н. Гамза, С.П. Зотов, В.А. Бычковских, Д.В. Гарбузенко, И.Я. Бондаревский, С.С. Ануфриева, Л.Л. Плоткин, Н.М. Грекова, В.В. Белов, М.Ф. Мурасов, Ю.В. Лебедева, Е.В. Копасов, А.В. Соколов, Н.Ю. Кукаркин, Д.М. Смирнов, А.В. Ковалев. - С .18-19 Бордуновский, В. Н. Элективы на кафедре хирургических болезней и урологии / В. Н. Бордуновский, М. А. Дрожжилов, В. Н. Гамза, С.П. Зотов, В.А. Бычковских, Д.В. Гарбузенко, И.Я. Бондаревский, С.С. Ануфриева, Л.Л. Плоткин, Н.М. Грекова, В.В. Белов, М.Ф. Мурасов, А.В. Соколов, Е.В. Копасов, Ю.В. Лебедева, А.В. Ковалев, Н.Ю. Кукаркин, Д.М. Смирнов,. - С .20-21 Борисова, Л. С. Дневник полевой практики как способ более качественного овладения знаниями / Л. С. Борисова, О. А. Ким. - С .21-22 Браунбек, И. Г. Перспективы менеджмента качества / И. Г. Браунбек. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О документах, регламентирующих работу учебно-методического центра ЧелГМА / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-26 Волчегорский, И. А. О единых критериях оценки знаний студентов / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .26-27 Гизингер, О. А. Студенческое научное общество кафедры как средство повышения эффективности педагогического процесса / О. А. Гизингер, М. В. Пешикова, Е. А. Мезенцева, А.Ю. Савочкина, Е.В. Плеханова, М.А. Свиридов, О.Б. Прокопьева, Е.Е. Леонова, Л.Ф. Телешева, С.И. Марачев, И.И. Долгушин. - С .27-29 Гиль, Е. В. Пути повышения качества подготовки врачей по дисциплине "Уход за больными" / Е. В. Гиль, Ю. И. Павлов. - С .29-32 Глазырина, Г. А. Использование балльно-рейтинговой оценки знаний студентов по дисциплине "Детские болезни" / Г. А. Глазырина, П. И. Миночкин, Д. К. Волосников. - С .32-34 Горелик, П. Л. Курс английского языка для ординаторов и медицинских работников "ENGLISH IN MEDICINE" / П. Л. Горелик, М. М. Русакова. - С .34-36 Губайдуллин, М. И. Специфика преподавания дисциплины "Судебная медицина" / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, Р. Я. Сафин, И.Л. Старикова. - С .37-39 Долгушин, И. И. Результаты оценки удовлетворенности профессорско-преподавательского состава ЧелГМА / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова. - С .39-41 Долгушина, В. Ф. Технология приобретения практических умений по акушерству и гинекологии студентами педиатрического факультета / В. Ф. Долгушина, В. П. Евтушенко, С. А. Востренкова. - С .42-43 Евтушенко, В. П. Дистанционное обучение как инновационный метод подготовки абитуриентов для поступления в вузы / В. П. Евтушенко, Е. Р. Арсланова. - С .43-44 Егоров, О. Н. Некоторые проблемы, связанные с организацией размещения заказов, в учреждениях высшего медицинского и фармацевтического образования / О. Н. Егоров. - С .44-46 Жаков, Я. И. Инновационные технологии как фактор повышения конкурентоспособности выпускников Челябинской медицинской академии / Я. И. Жаков, Е. А. Горева. - С .46-48 Жуковская, Е. В. Актуальность доказательных методик в условиях ограниченности финансовой базы практической медицины / Е. В. Жуковская, И. И. Спичак. - С .48-50 Захарова, М. А. Методы оптимизации системы управления в высших учебных заведениях / М. А. Захарова, Е. В. Бивалькевич. - С .50-51 Захарова, М. А. Система менеджмента качества в высших учебных заведениях / М. А. Захарова, Е. В. Бивалькевич. - С .52-53 Иванов, Е. А. Инновационные педагогические методы в учебном процессе на кафедре иммунологии и аллергологии ЧелГМА: современные возможности и перспективы / Е. А. Иванов, С. Н. Теплова. - С .53-55 Калев, О. Ф. Предложения по системе менеджмента качества непрерывного медицинского образования / О. Ф. Калев, А. В. Синеглазова, Н. Г. Калева. - С .55-58 Коваленко, В. Л. Алгоритм оценки качества регистрации причин смерти населения / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, В. Н. Кокшаров. - С .58-60 Коваленко, В. Л. Алгоритм оценки удовлетворенности потребителей качеством патологоанатомических услуг / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, В. Н. Кокшаров. - С .60-62 Коротовских, Л. С. Индивидуализация образовательного процесса за счет внедрения новых элективных курсов / Л. С. Коротовских. - С .62-64 Котляров, А. Н. Оптимизация учебно-методической работы для повышения качества и эффективности обучения студентов на кафедре детской хирургии / А. Н. Котляров, Е. А. Неизвестных, Н. В. Носков, Ю.Г. Шекунова, Н.М. Ростовцев. - С .64-65 Кривохижина, Л. В. Инновационные технологии в преподавании элективного курса по патофизиологии / Л. В. Кривохижина, М. В. Осиков, Л. В. Воргова, Е.Н. Ермолаева. - С .66-68 Лаврентьева, Н. Н. Кафедра инфекционных болезней глазами студентов / Н. Н. Лаврентьева. - С .68-70 Лаврентьева, Н. Н. Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, А. Б. Конькова-Рейдман, Т.А. Дубовикова. - С .70-71 Латюшина, Л. С. Пути совершенствования высшего стоматологического образования / Л. С. Латюшина. - С .71-73 Латюшина, Л. С. Преподавание раздела "Местное обезболивание" на кафедре хирургической стоматологии / Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А. П. Финадеев. - С .74-75 Мальцева, Н. В. Оценка теоретической подготовки студентов при прохождении производственной практики / Н. В. Мальцева. - С .76-77 Медведев, Б. И. Проблемные клинические разборы как технология оптимизации подготовки выпускников к итоговой государственной аттестации / Б. И. Медведев, Э. А. Казачкова, Л. М. Плеханова, Л.Б. Тарасова, Л.Ф. Зайнетдинова, Е.Е. Воропаева. - С .77-79 Миронова, Т. Ф. Использование в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава результатов инновационного метода диагностики волновой вариабельности сердечного ритма - ритмокардиографии / Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, А. В. Калмыкова, Т.А. Соколова, Э.А. Сафронова, И.М. Шадрина. - С .79-81 Михайлова, Е. В. Практика и пути совершенствования педагогического процесса на кафедре анатомии человека / Е. В. Михайлова, Е. Л. Куренков. - С .81-82 Мякишев, И. А. Инновационная образовательная технология в экологическом образовании и воспитании студентов / И. А. Мякишев, Л. П. Банникова. - С .82-84 Неизвестных, Е. А. Мультимедийный курс лекций на кафедре детской хирургии / Е. А. Неизвестных, Н. В. Носков, А. Н. Котляров. - С .84-85 Пешиков, О. В. Роль студенческого научного кружка в повышении качества учебного процесса медицинского вуза / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев. - С .85-87 Пешиков, О. В. Мониторинг качества знаний, получаемых на кафедрах нормальной и топографической анатомии в изучении "узких" специальностей / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, А. Ю. Шаманова. - С .87-89 Пешикова, М. В. Рабочая тетрадь как инновационный педагогический метод работы кафедры / М. В. Пешикова, Е. А. Мезенцева, О. Б. Прокопьева, Е.В. Плеханова, А.Ю. Савочкина, Е.Е. Леонова, О.А. Гизингер, М.А. Свиридов, С.И. Марачев, Л.Ф. Телешева, И.И. Долгушин. - С .90-91 Привалов, А. В. Значение деятельности совета молодых ученых ЧелГМА в повышении качества научно-исследовательской работы академии / А. В. Привалов, Д. В. Богданов, М. В. Пешикова, О.В. Пешиков, И.В. Арзамасцева, Е.Л. Куренков. - С .92-94 Ратникова, Л. И. Инновационные технологии планирования, подготовки и эффективной презентации лекций по курсу инфекционных болезней / Л. И. Ратникова, И. Л. Миронов. - С .94-95 Рыльникова, Г. Ю. Межпредметные задачи как средство реализации преемственных связей между общей химией и дисциплинами фармацевтических и медицинских специальностей / Г. Ю. Рыльникова, В. Е. Рябинин, П. Н. Попков. - С .96-97 Сабирьянов, А. Р. Оптимизация обеспеченности учебного процесса на факультете социальной работы, высшего сестринского образования и менеджмента / А. Р. Сабирьянов, Е. В. Гиль. - С .98-100 Сабирьянов, А. Р. Возможности внедрения информационных методик преподавания клинических дисциплин на примере кафедры лечебной физкультуры, врачебного контроля, физиотерапии и реабилитологии ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава / А. Р. Сабирьянов, Ю. А. Первухина. - С .101 Симонян, Е. В. Использование рабочих тетрадей по аналитической химии в процессе обучения на фармацевтическом факультете / Е. В. Симонян, В. А. Ушакова. - С .102-103 Синеглазова, А. В. Мнение студентов о качестве педагогического процесса на кафедре внутренних болезней и семейной медицины / А. В. Синеглазова, О. Ф. Калев, О. В. Плеханова. - С .104-105 Скударь, Е. Л. Мобилизационная подготовка здравоохранения как учебная дисциплина / Е. Л. Скударь. - С .106-108 Собенина, Г. Г. Методическая помощь коллектива кафедры биологии студентам в усвоении учебного материала / Г. Г. Собенина, О. Л. Колесников, С. А. Артамонов, С.Е. Аситинская. - С .108-109 Солянникова, О. В. Внедрение инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Н. В. Меркулова, Е.В. Бердникова. - С .109-110 Спичак, И. И. Экстремальная токсикология - новый раздел курса "Токсикология и медицинская защита" / И. И. Спичак, Р. Х. Заманов, С. В. Федченко, Е.Л. Скударь. - С .111-112 Старикова, Е. М. Тьюторство как одно из направлений организации менеджмента качества в обучении основам физики студентов медицинского вуза / Е. М. Старикова, П. Н. Сошникова. - С .112-114 Студнева, Н. А. Изменение соотношения уровня свободного эстриола и прогестерона как фактор риска неконтролируемого течения бронхиальной астмы у женщин в период беременности / Н. А. Студнева, Л. Ф. Телешева. - С .114-117 Федоров, И. А. Применение инновационных технологий в преподавании курса "Неотложные состояния в педиатрии" / И. А. Федоров. - С .117-118 Хоружев, А. Г. Система оценки физической и функциональной подготовленности - ФИФП как инновационный метод оценки качества работы преподавателей / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Мотивационно-ценностное отношение к предмету "Физическое воспитание" в целях оптимизации учебно-воспитательной работы студентов ЧелГМА / А. Г. Хоружев, С. В. Степанов, Н. В. Котова, В.Н. Цапник, Н.В. Купцова. - С .121-123 Цейликман, В. Э. Учебная работа на кафедре биохимии / В. Э. Цейликман, А. Л. Цытович, Т. В. Соломатова, С.А. Кантюков, Л.И. Крупицкая, Л.Ф. Чарная, А.Б. Горностаева, А.И. Синицкий, Д.А. Козочкин. - С .123-125 Чернышова, И. А. Документооборот в бухгалтерии / И. А. Чернышова. - С .125-127 Чернышова, И. А. Инновационные технологии / И. А. Чернышова. - С .127-128 Чукичев, А. В. Перспективы развития центра практических навыков / А. В. Чукичев, Е. В. Гиль. - С .128-131 Чукичев, А. В. Мониторинг результатов ежегодного тестового контроля на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии ЧелГМА / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков. - С .131-133 Шадрина, И. В. Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки обучения студентов на кафедре психиатрии и наркологии ЧелГМА в рамках системы менеджмента качества образования / И. В. Шадрина, Е. Н. Альшина. - С .133-134 Шадрина, И. В. Новые подходы к оптимизации учебного процесса на кафедре психиатрии и наркологии / И. В. Шадрина, Т. Н. Колесниченко. - С .134-135 Шамуров, Ю. С. Роль анкетирования студентов в системе мониторинга качества на примере опроса, проведенного на кафедре нервных болезней и детской неврологии / Ю. С. Шамуров, А. Ф. Василенко, В. В. Маркова, Л.А. Воронкова. - С .135-138 Шамурова, Ю. Ю. Вопросы оптимизации преподавания / Ю. Ю. Шамурова, А. С. Празднов, А. В. Сорокин, А.А. Колесникова, Е.В. Михайлов, В.В. Евдокимов, И.В. Девальд, А.И. Ургин, Е.Л. Иванова, О.В. Бабич. - С .138-140 Шапошник, И. И. Методические аспекты преподавания курса "Введение в специальность" / И. И. Шапошник, В. Н. Барыков, В. Ф. Долгушина, Я.И. Жаков, А.А. Котов, Л.С. Латюшина, И.А. Мякишев, Л.М. Рассохина, Е.Л. Скударь, О.Г. Степанов. - С .140-141 Шестакова, Е. В. Формирование новых инновационных технологий на основе изучения γδ-Т-лимфоцитов у вич-инфицированных лиц с использованием метода проточной цитометрии / Е. В. Шестакова, А. В. Зурочка, Т. В. Гаврилова. - С .142-143 Ясинская, А. М. Мультимедийная презентация как инновационное средство обучения в преподавании курса "Библиотековедение" / А. М. Ясинская. - С .143-145 Яшина, Л. М. Оптимизация учебного процесса на кафедре поликлинической терапии / Л. М. Яшина. - С .145-147
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II науч.-практ. конф. / Челябинская гос. мед. акад. - Челябинск : ЧелГМА, 2011. - 140 с. - ISBN 978-5-94507-132-2 : 140.00 р.
Рубрики: MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 4 ХР (4) Свободны: ХР (4)
3.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы I Всероссийской (IV внутривузовской) науч.-практ. конф. - Челябинск : ЧелГМА, 2013. - 136 с. - 1-61. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Содержание: Арзамасцева, И. В. Реализация инновационных методов в работе кафедры терапевтической стоматологии / Арзамасцева И. В. - С .9-10 Атаманов, А. А. Сравнительный анализ стрессоустойчивости у студентов младших курсов ЧелГМА и ЧГПУ / А. А. Атаманов, М. О. Чернецова, Т. С. Ефименко. - С .10-12 Банникова, Л. П. О совершенствовании сдачи практических навыков при итоговой государственной аттестации на медико-профилактическом факультете / Л. П. Банникова. - С .12-13 Белов, В. В. Использование видеозаписей больных в клиническом обучении / В. В. Белов, О. Ю. Бастриков, Ю. В. Коротков. - С .13-15 Браунбек, И. Г. К вопросу о качестве подготовки профессорско-преподавательского состава / И. Г. Браунбек, Н. А. Паточкина. - С .15-18 Брюхина, Е. В. Роль телемедицинских технологий в повышении квалификации врачей / Е. В. Брюхина, Л. Е. Сафронова, А. Ю. Блинов. - С .18-19 Брюховская, Л. Г. Инновационные технологии при обучении иностранным языкам / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .19-21 Важенин, А. В. Этический комитет государственного лечебно-профилактического учреждения "Челябинский областной клинический онкологический диспансер" на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, А. С. Доможирова, Д. Н. Воргова. - С .21-23 Волчегорский, И. А. Об ответственности руководителей структурных подразделений за проведение рейтинговой системы оценки качества работы работников академии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .23-24 Григоричева, Е. А. Качество оказания медицинской помощи с точки зрения пациентов и студентов 6-го курса медицинской академии / Е. А. Григоричева, Н. А. Беседина, Ю. Ю. Шамурова. - С .25-27 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза планируемых диссертационных работ в ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Е. А. Григоричева, Г. Г. Кетова. - С .27-28 Губайдуллин, М. И. Алгоритм прогнозирования и оценки причины исхода дорожно-транспортной травмы на госпитальном этапе / М. И. Губайдуллин, С. И. Зарков, И. Л. Старикова, Р.Я. Сафин. - С .28-30 Губайдуллин, М. И. Современные тенденции в преподавании судебной медицины / М. И. Губайдуллин, И. Л. Старикова, Р. Я. Сафин, С.И. Зарков. - С .31-32 Денисенко, И. А. Опыт применения балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на кафедре фтизиатрии / И. А. Денисенко, П. Н. Новоселов, Т. В. Астахова, Т.П. Дударова. - С .33-34 Долгушин, И. И. Анкетирование работодателей о качестве подготовки дипломированных специалистов / И. И. Долгушин, И. А. Волчегорский, О. Л. Колесников, О.Ю. Худякова, Е.В. Юркина. - С .34-37 Долгушина, В. Ф. Современные образовательные технологии при организации руководства самостоятельной работой студентов / В. Ф. Долгушина, Э. А. Казачкова, Е. Е. Воропаева, Л.Б. Тарасова. - С .38-39 Долгушина, В. Ф. Освоение практических навыков в условиях симуляционного центра в ЧелГМА / В. Ф. Долгушина, И. Н. Промаскин, Ю. А. Яковлева, С.А. Востренкова, И.В. Курносенко, Е.Г. Сюндюкова. - С .39-41 Жигун, М. А. Особенности преподавания раздела "Гнойно-воспалительные заболевания челюстно-лицевой области" на кафедре хирургической стоматологии ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, Ю. В. Павлиенко, А.П. Финадеев. - С .41-43 Зарипова, Г. Р. Клиническая фармакология: выбор направления, или бег с препятствиями / Г. Р. Зарипова, А. И. Кузин, Н. Г. Вардугина, О.В. Камерер. А.В. Родионов, С.Ю. Пономарева, Д.Р. Гильманшина. - С .43-45 Зиганшин, О. Р. Опыт внедрения балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .46-47 Зиганшин, О. Р. Опыт использования мультимедийных презентаций на практических занятиях студентов / О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева. - С .47-48 Ищенко, Л. С. Современные интерактивные методы обучения в системе послевузовского образования по специальности акушерство и гинекология / Л. С. Ищенко, В. В. Каган, О. В. Сафронов. - С .48-50 Казачков, Е. Л. использование основных положений национального руководства 2Патологическая анатомия" в учебном процессе при изучении патологической анатомии в медицинском вузе / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Какие индикаторы эффективны в оценке качества оказания медицинской помощи на основе клинико-патологоанатомических сопоставлений ? / В. Л. Коваленко, Е. Л. Казачков, И. А.Пастернак, А.Е. Пастернак. - С .52-53 Колесников, О. Л. Опыт прохождения внешнего аудита СМК / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина. - С .54-56 Комарова, И. А. Опыт преподавания элективного курса "Физиология здорового образа жизни" / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-59 Кривохижина, Л. В. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины - патофизиология, клиническая патофизиология / Л. В. Кривохижина, Л. В. воргова, Е. Н. Ермолаева. - С .59-61 Кривохижина, Л. В. К вопросу об оптимизации образовательного процесса в рамках изучения учебной дисциплины "Патофизиология" / Л. В. Кривохижина, Е. Н. Ермолаева, Л. В. Воргова. - С .62-63 Макаров, А. В. Использование центра практических навыков в высшем медицинском образовании / А. В. Макаров, А. В. Потемкин. - С .64-65 Малкин, М. П. Организация конкурса презентаций реферативных сообщений на кафедре фармакологии Челябинской государственной медицинской академии / М. П. Малкин. - С .65-66 Маляр, К. В. Образование студентов ЧелГМА в рамках концепции национальной безопасности Российской Федерации / К. В. Маляр, М. В. Пешикова. - С .67-69 неизвестных, Е. А. Аудиторная самостоятельная работа на кафедре детской хирургии / Е. А. неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .69-70 Неизвестных, Е. А. Интерактивные формы обучения в преподавании детской хирургии на современном этапе / Е.А. Неизвестных, А. Н. Котляров, Н. В. Носков. - С .70-72 Панова, И. Е. Инновационные методы преподавания офтальмологии в интернатуре / И. Е. Панова, Е. А. Дроздова. - С .73-75 Паточкина, Н. А. Роль инновационных технологий обучения в формировании профессиональных компетенций студентов ГБОУ ВПО ЧелГМА Минздравсоцразвития России / Н. А. Паточкина, Т. А. Калугина. - С .75-77 Пешиков, О. В. Зависимость успеваемости от стрессоустойчивости у студентов педиатрического факультета четвёртого курса ЧелГМА / О. В. Пешиков, А. В. Чукичев, М. И. Герасимова. - С .77-79 Поздеева, О. Г. Опыт использования интерактивной программы "Дифференциальная диагностика конъюктивитов" в последипломном обучении врачей-офтальмологов / О. Г. Поздеева. - С .79-81 Полецкий, В. М. Интерактивные мультимедийные презентации в преподавании психиатрии / В. М. Полецкий. - С .81-83 Полецкий, В. М. основные модели медицинского образования в мире / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, О. И. Пилявская. - С .83-85 Полецкий, В. М. Методы экспертных оценок качества медицинской помощи в практике психиатрических учреждений здравоохранения / В. М. Полецкий, В. В. Колмогорова, С. А. Супрун. - С .86-88 Привалов, В. А. Мультимедийные лекции по общей хирургии / В. А. Привалов, И. А. Абушкин. - С .88-89 Пушкарёв, С. А. Элективная дисциплина "Хемогеномика" в формировании инновационного подхода к подготовке медицинских кадров / С. А. Пушкарёв, П. Н. Попков, В. Е. Рябинин. - С .89-91 Ратникова, Л. И. Учебно-информационные видеофильмы как перспективные средства оптимизации практических занятий по инфекционным болезням / Л. И. Ратникова, Н. Н. Лаврентьева, И. Л. Миронов, В.А. Елисеев, Т.А. Дубовикова, А.Б. Конькова-Рейдман, М.И. Пермитина, С.А. Шип. - С .92-94 Сабирова, А. В. Организация проведения цикла "Поликлиническая педиатрия" / А. В. Сабирова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .94-95 Сафронова, Э. А. использование ритмокардиографии как инновационного метода оценки вариабельности сердечного ритма в образовательном процессе на кафедре профессиональных болезней и клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, Е. В. Давыдова, И.М. Шадрина, Т.А. Соколова, А.В. Калмыкова. - С .96-98 Синельникова, Л. М. Современные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования / Л. М. Синельникова. - С .98-100 Солянникова, О. В. Совершенствование инновационных педагогических методов на кафедре глазных болезней ЧелГМА / О. В. Солянникова, В. С. Рыкун, Е. В. Тур, Н.А. Ключко. - С .100-102 Телешева, И. Б. Специфика преподавания разных дисциплин на кафедре анатомии человека / И. Б. Телешева, Е. В. Михайлова, Н. В. Мальцева, Н.А. Кандалова. - С .102-103 Узунова, А. Н. Подходы к составлению рабочих программ по государственному стандарту высшего профессионального образования III поколения на кафедре пропедевтики детских болезней и педиатрии / А. Н. Узунова, С. В. Неряхина, М. Л. Зайцева, Е.С. Романенко, А.Э. Мартюшов. - С .104-105 Устинова, А. А. Использование интерактивно-игровых технологий в ходе обучения химии студентов медицинского вуза / А. А. Устинова, С. Н. Краснопеева, Е. Е. Полевщикова, В.Е. Рябинин. - С .106-108 Ушакова, В. А. Компетентностный подход к выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы в процессе обучения по специальности "Фармация" / В. А. Ушакова, Е. В. Симонян. - С .108-110 Федоров, И. А. Рейтинговая оценка знаний студентов / И. А. Федоров, Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, Ю.Э.Пушкарева. - С .110-112 Федченко, С. В. Оптимизация рейтинговой оценки работы студентов / С. В. Федченко. - С .113-114 Фокин, А. А. Подготовка в ординатуре по сердечно-сосудистой хирургии в учётом требований модернизации российского здравоохранения / А. А. Фокин, К. А. Киреев, В. П. Приходько, Д.Г. Сощенко, И.Н. Габсалямов, В.В. Владимирский, А.Н. Каранизаде. - С .114-115 Хоружев, А. Г. Мотивации студентов 1-го курса к физической культуре и спорту, их исходный уровень подготовки - критерии оптимальной организации учебно-воспалительного процесса на кафедре / А. Г. Хоружев. - С .115-118 Хоружев, А. Г. Оценка успеваемости студентов- медиков по рейтинговой оценке / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, А. В. Семенов. - С .116-120 Худякова, О. Ю. Проблемы и перспективы внедрения системы зачетных единиц / О. Ю. Худякова, Н. В. Сырейщикова. - С .120-122 Худякова, О. Ю. Подготовка к аудиту в структурных подразделениях не включенных в СМК / О. Ю. Худякова, Е. В. Юркина, О. Л. Колесников. - С .123-124 Шамуров, Ю. С. Результаты анонимного анкетирования студентов 4-го курса лечебного и медико-профилактического факультетов на кафедре нервных болезней / Ю. С. Шамуров, Л. А. Воронкова, А. Ф. Василенко, М.И. Карпова, Л.П. Свиридова, Е.Б. Ковалева, В.В. Маркова, А.В. Садырин. - С .124-127 Шапошник, И. И. Интерактивный метод чтения клинических лекций как способ повышения творческой активности слушателя / И. И. Шапошник, Л. В. Рябова, Н. А. Макарова, И.А. Вайчулис, А.И. Долгушина. - С .128-130 Юркина, Е. В. Аспекты реализации методики самооценки деятельности вуза / Е. В. Юркина, Н. В. Сырейщикова. - С .134-135
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТ
Экземпляры всего: 4 ХР (4) Свободны: ХР (4)
4.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы II Всерос. (V внутривузовской) науч.-практич. конф. - Челябинск : ЮУГМУ, 2014. - 146 с. - ISBN 978-5-94507-207-7 : 170.00 р.
Содержание: Астахов, А. А. Клиническое мышление - основа обучения врачей анестезиологов и реаниматологов / А. А. Астахов. - С .12-15 Бельская, Г. Н. Опыт использования симуляционных тренингов в практических занятиях по освоению локальной инъекционной терапии при заболеваниях периферической нервной системы / Г. Н. Бельская, Д. А. Сергиенко, Е. И. Лузанова, С.Б. Степанова, Л.Г. Крылова, Л.Д. Макарова. - С .15-17 Брюховская, Л. Г. Интеграционный подход к интерактивным формам при обучении студентов иностранному языку / Л. Г. Брюховская, А. К. Смоленская. - С .17-19 Важенин, А. В. Особенности инновационных технологий на кафедре онкологии, лучевой диагностики и лучевой терапии / А. В. Важенин, Д. Н. Воргова. - С .22-24 Волчегорский, И. А. О совершенствовании инновационных технологий и интерактивных форм обучения на кафедрах университета / И. А. Волчегорский, О. Е. Ильичева, В. Б. Патрушева И.Б. Телешева, С.А. Пустова. - С .25-28 Волчегорский, И. А. Руководство по составлению отчета и презентации итогов сессии / И. А. Волчегорский, В. Б. Патрушева, И. Б. Телешева. - С .29-30 Герасимова, О. Ю. Организация обучения и виды учебных занятий по психологии / О. Ю. Герасимова. - С .30-38 Глазырина, Г. А. Использование деловой игры в преподавании дисциплины "Детские болезни, эндокринология, общая физиотерапия" / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова. - С .38-40 Горева, Е. А. Интерактивные методы обучения / Е. А. Горева, С. Э. Мицкевич, А. В. Петренко. - С .40-42 Дольникова, О. В. Оценка качества преподавательской деятельности сотрудников кафедры дерматовенерологии студентами / О. В. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О.А. Латанская. - С .42-44 Жигун, М. А. Использование наглядных методов обучения на кафедре хирургической стоматологии / М. А. Жигун, Л. С. Латюшина, А. П. Финадеев. - С .44-46 Ильичева, О. Е. Мнение студентов Южно-Уральского государственного университета о необходимости увеличения практических и теоретических занятий в изучении сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичева, А. В. Чукичев, И. В. Вождаева, О.В. Пешиков. - С .46-51 Казачков, Е. Л. Особенности использования балльно-рейтинговой системы оценки работы студентов на кафедре патологической анатомии / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .51-53 Колесников, О. Л. Опыт проведения внеплановых проверок циклов дополнительного профессионального образования / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .53-55 Колядич, М. И. Методология преподавания вопросво лучевой диагностики в курсе пропедевтики внутренних болезней / М. И. Колядич, И. И. Шапошник, М. И. Воронин. - С .55-57 Комарова, И. А. Интерактивное обучение студентов в малых группах / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .57-60 Коротовских, Л. С. Составление алгоритмов действия лекарственных препаратов как способ активизации учебно-познавательной деятельности студентов / Л. С. Коротовских. - С .60-62 Куренков, Е. Л. Совершенствование системы организации обучения по дисциплинам специальности "Клиническая психология" / Е. Л. Куренков, И. А. Меньщикова, И. Б. Телешева. - С .62-63 Лаврентьева, Н. Н. Управление качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Л. В. Тер-Багасарян, Н.В. Ермакова, Л.И. Ратникова. - С .64-66 Мельников, И. Ю. Инновационные образовательные технологии 1-го Московского медицинского университета при проведении олимпиады студентов - эффективность работы малых групп на этапе брейн-ринга / И. Ю. Мельников. - С .75-78 Нефедьева, Ю. В. Оценка эффективности балльно-рейтинговой оценки работы студентов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .79-80 Паточкина, Н. А. Инновационный потенциал преподавателя как основа инновационной деятельности вуза / Н. А. Паточкина, Е. В. Соболева. - С .80-82 Ратникова, Л. И. Лекции в медицинском вузе: традиция или инновация? / Л. И. Ратникова. - С .82-84 Русакова, М. М. Метод обучения в сотрудничестве / М. М. Русакова. - С .85-87 Садырин, В. В. Место инновационных технологий в педагогическом процессе на кафедре нервных болезней / В. В. Садырин, М. И. Карпова, Ю. С. Шамуров, В.В. Маркова, Л.А. Воронкова, Л.П. Свиридова, Е.А. Деревянных, Е.Б. Ковалева, Е.В. Голова. - С .87-89 Сафронова, Э. А. Современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Э. А. Сафронова, Т. Ф. Миронова, И. М. Шадрина, Е.В. Давыдова, А.П. Захарова, Т.С. Григорьева, Т.А. Соколова. - С .89-92 Семченко, Л. Н. Интерактивные формы проведения занятий по правоведению / Л. Н. Семченко. - С .92-97 Серышева, О. Ю. Роль эмбриологического музея в обучении студентов медицинских вузов / О. Ю. Серышева, Г. В. Брюхин. - С .97-100 Совцов, С. А. Основы базового образования по эндоскопической хирургии / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .101-102 Совцов, С. А. Симуляционные технологии в обучении интернов и ординаторов / С. А. Совцов, Р. З. Газизуллин. - С .102-104 Солянникова, О. В. Опыт проведения междисциплинарного учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / О. В. Солянникова, Е. В. Бердникова, Е. В. Тур, В.С. Рыкун. - С .104-106 Степанов, О. Г. Создание образова и ролевых моделей при инетрактивном проведении электривных занятий / О. Г. Степанов, А. М. Кульбикова, М. С. Бабайлов. - С .106-108 Сырейщикова, Н. В. Совершенствование системы управления воспитательным процессом студента / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова. - С .109-111 Тарасова, И. С. Использование творческого подхода к изучению истории медицины и фармации / И. С. Тарасова, Ю. Н. Панфилова, К. Е. Резвушкин. - С .111-113 Устинова, А. А. Теоретическая модель методической системы обучения химическим дисциплинам / А. А. Устинова. - С .113-116 Хоружев, А. Г. Система рейтинг-контроля успеваемости студентов специального медицинского отделения - составная часть процесса обучения / А. Г. Хоружев, Н. В. Котова, А. В. Семенов, Н.В. Купцова, С.В. Ступанов. - С .116-119 Хоружев, А. Г. Исходная аттестация физической и функциональной подготовленности студентов 1-го курса по данным 2013 года и их мотивация к физической культуре и спорту / А. Г. Хоружев, А. Г. Обласов, С. В. Степанов, А.В. Семенов, С.В. Ананьев, Н.В. Котова, В.В. Кустов, Н.А. Лифанов. - С .119-121 Хоружев, А. Г. Оптимизация организации спортивно-массовой работы в университете как критерий инноваций / А. Г. Хоружев, А. В. Семенов, А. Г. Обласов. - С .121-124 Худякова, О. Ю. Об основных несоответствиях выявляемых при проведении внутренних аудитов / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, Е.В. Определякова. - С .125-126 Чукичев, А. В. Организация учебно-методических конкурсов (олимпиад) как способ формирования интереса к изучению предмета / А. В. Чукичев, О. В. Пешиков, А. А. Пургина. - С .126-129 Шапошник, И. И. Преподавание вопросов медицинской деонтологии на кафедре пропедевтики внутренних олезней / И. И. Шапошник, А. А. Атаманов, Н. А. Макарова, Д.В. Богданов. - С .130-132 Шумаков, В. А. Моделирование компетентностно ориентированного практического занятия / В. А. Шумаков. - С .132-136 Шумакова, О. А. Коммуникативная поддержка студента как условие повышение продуктивности учебного процесса / О. А. Шумакова. - С .136-140 Юркина, Т. В. Игротехнологический менеджмент как условие развития организационно-творческой компетентности специалиста социально-культурной сферы / Т. В. Юркина. - С .141-144
MeSH-главная: ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2)
5.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы III Всероссийской (VI внутривузовской) науч.-практ. конф., посвящ. Дню российской науки / ЮУГМУ. - Челябинск : ЮУГМУ, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-94507-215-2 : 160.00 р.
Содержание: Банникова, Л. П. О совершенствовании преподавания медико-профилактических дисциплин / Л. П. Банникова, Т. В. Выдрина. - С .8-9 Бархатова, Н. А. Балльно-рейтинговая оценка и студенческие научные работы как факторы мотивации к повышению качества получаемых знаний / Н. А. Бархатова. - С .9-13 Бельская, Г. Н. Использование риторических приемов и техник публичного выступления в процессе проведения занятий со слушателями факультета дополнительного профессионального образования / Г. Н. Бельская, С. Б. Степанова, Е. И. Лузанова, Л. Д. Макарова, Д. А. Сергиенко, Л. Г. Крылова. - С .14-16 Бердникова, Е. В. Проблемы освоения мануальных навыков при изучении дисциплины офтальмологии в практике высшего профессионального образования / Е. В. Бердникова, О. В. Солянникова, Е. В. Тур, В. С. Рыкун. - С .17-20 Брюховская, Л. Г. Интерактивные формы проведения занятий на кафедре иностранных языков с курсом латинского языка / Л. Г. Брюховская. - С .26-28 Горева, Е. А. Компетентностный подход в обучении студентов / Е. А. Горева, И. А. Фёдоров, О. Г. Степанов, А. В. Петренко. - С .33-35 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза инициативных научных исследований / Е. А. Григоричева. - С .35-36 Дольникова, О. А. Проведение курсов повышения квалификации на кафедре дерматовенерологии / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О. А. Латанская. - С .36-37 Ильичева, О. Е. Междисциплинарные взаимодействия в области вопросов нормально-правового обеспечения безопасности жизнедеятельности / О. Е. Ильичева, И. В. Вождаева, Ю. А. Тюков, С. И. Зарков. - С .39-40 Ильичева, О. Е. Использование симуляционных технологий при проведении практических занятий по медицине катастроф / О. Е. Ильичева, У. В. Харламова, А. Е. Локтев, И. А. Безденежных, Л. И. Мельник, М. Т. Андриянов, И. В. Вождаева, Т. М. Горохова. - С .41-42 Казачков, Е. Л. Значение музея макропрепаратов в процессе обучения студентов 2-го и 3-го курсов медицинского университета / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .42-44 Кетова, Г. Г. Опыт применения "кейсовых историй болезни" на практических занятиях по клинической фармакологии на педиатрическом факультете / Г. Г. Кетова, Ю. Ю. Шамурова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина, Е. Л. Иванова. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Критерии точного диагноза в медицине, применение их при унифицированном междисциплинарном обучении врачей различных специальностей / В. Л. Коваленко, О. В. Маслова, Р. С. Маслов. - С .56-58 Колесников, О. Л. Изменения в структуре документации университета / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, О. В. Пешиков. - С .58-60 Комарова, И. А. К вопросу о внедрении современных компьютерных технологий при изучении нормальной физиологии / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .60-62 Котова, Н. В. Механизм выявления и контроля функционального состояния студентов как часть образовательного процесса дисциплины физической культуры / Н. В. Котова, М. А. Сорокин. - С .62-66 Лаврентьева, Н. Н. О совершенствовании управления качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л. В. Тер-Багдасарян. - С .69-70 Летягин, Е. И. Практика педагогических инноваций в преподавании детских болезней / Е. И. Летягин, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .71-73 Мануйлов, Г. В. Студенческий научный кружок на кафедре психиатрии ФДПО как этап подготовки специалистов / Г. В. Мануйлов, Е. В. Малинина, И. В. Забозлаева. - С .73-74 Мельников, И. Ю. Современные образовательные технологии и классические традиционные в оптимизации образовательного процесса в части реализации ООП на кафедре нормальной физиологии / И. Ю. Мельников, И. А. Комарова. - С .74-77 Невейцева, О. А. Самодельный тренажер для отработки практических навыков наложения хирургических швов / О. А. Невейцева, О. В. Пешиков, А. В. Чукичев. - С .81-86 Неизвестных, Е. А. Критерии оценки сформированности профессиональных компетенций / Е. А. Неизвестных, И. А. Абушкин, А. Н. Котляров, Н. В. Носков, В. В. Чуриков, Ю. Г. Шекунова, В. В. Царева. - С .86-87 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавания практических занятий и элективов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А.Латанская. - С .87-88 Носков, Н. В. Формы преподавания на кафедре детской хирургии / Н. В. Носков, И. А. Абушкин, Е. А. Неизвестных, А. Н. Котляров, В. В. Чуриков, В. В. Чарева, Ю. Г. Шекунова. - С .88-89 Патрушева, В. Б. О совершенствовании работы по созданию учебных пособий / В. Б. Патрушева, С. А. Пустова. - С .90-91 Прокопьев, Д. С. Студенческая оценка качества образования / Д. С. Прокопьев. - С .91-93 Ратникова, Л. И. Формирование мотивации студентов медицинского вуза к непрерывному образованию / Л. И. Ратникова. - С .94-97 Семченко, Л. Н. Методические подходы к правовой подготовке будущих врачей и удовлетворительность студентов качеством преподавания дисциплины "правоведение" / Л. Н. Семченко, С. И. Зарков. - С .101-108 Серикова, Т. М. Технология коллективного обучения: кейс-метод/case-study / Т. М. Серикова, М. М. Русакова. - С .103-105 Смоленская, А. К. Мониторинг знаний студентов / А. К. Смоленская. - С .108-109 Собенина, Г. Г. О балльно-рейтинговой системе на кафедре биологии / Г. Г. Собенина, О. Л. Колесников, К. Е. Дмитриева. - С .109-111 Совцов, С. А. Баллы и кредиты в образовании хирургов. Новые предложения / С. А. Совцов, А. А. Фокин, А. А. Пряхин. - С .111-113 Устинова, А. А. Преподавание химических дисциплин в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России / А. А. Устинова. - С .113-114 Устинова, А. А. Приемы использования интерактивно-информационных технологий в ходе обучения студентов дисциплине "Биохимия" / А. А. Устинова. - С .114-116 Хоружев, А. Г. Интерес к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-го курса в период с 2004 по 2014 год / А. Г. Хоружев, С. В. Степанов, Н. А. Лифанов, А. Г. Обласов, А. В. Семенов, С. В. Ананьев. - С .116-118 Хоружев, А. Г. Исходные показатели физической и функциональной подготовленности поступивших в три медицинских университета России в 2014 г. / А. Г. Хоружев, Е. В. Харламов, Р. А. Гайнулин. - С .119-122 Худякова, О. Ю. Требования к информации, размещаемой на сайте университета / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков. - С .122-124 Черных, М. А. Опыт проведения внутривузовского учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / М. А. Черных, Е. В. Бердникова, О. В. Пешиков, Е. В. Тур, А. В. Чукичев. - С .124-127 Чукичев, А. В. Опыт проведения совместного заседания студенческих научных кружков кафедры топографической анатомии и оперативной хирургии и кафедры патологической анатомии / А. В. Чукичев, А. А. Казимирова, О. В. Пешиков, А. Ю. Шаманова, И. Р. Юсупова, В. Ф. Таланова. - С .127-131 Шадрина, И. В. Оценка лекционного курса по психиатрии с позиции студентов / И. В. Шадрина, Т. Н. Колесниченко, Л. А. Бенько, Г. В. Мамин, А. Н. Пугачев. - С .131-134 Шамурова, Ю. Ю. Комплексный подход и современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Ю. Ю. Шамурова, Г. Г. Кетова, Э. А. Сафронова, В. В. Евдокимов, А. А. Колесникова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина. - С .134-137 Шлепотина, Н. М. Опыт проведения практических занятий в форме деловой игры на кафедре биологии Южно-Уральского Государственного Университета / Н. М. Шлепотина, О. Л. Колесников. - С .137-139
MeSH-главная: МЕДИЦИНА ФАРМАКОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ
Экземпляры всего: 3 ХР (3) Свободны: ХР (3)
6.
61/О-62
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы IV Всероссийской (VII внутривузовской) науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2016. - 163 с. - ISBN 978-5-94507-224-4 : 120.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы VIII внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т. - Челябинск : ЮУГМУ, 2017. - 136 с. - ISBN 978-5-94507-231-2 : 170.00 р.
Содержание: Акопджанян, А. К. Разработка и внедрение тренажера для отработки практического навыка по удалению аппендикулярного отростка / А. К. Акопджанян, М. В. Сухарева, А. О. Самаркина. - С .7-11 Горева, Е. А. Активизация самостоятельной работы студентов / Е. А. Горева, И. А. Фёдоров. - С .17-21 Дольникова, О. А. Опыт проведения учебных мероприятий в рамках реализации системы непрерывного медицинского образования / О. А. Дольникова, О. Р. Зигашин, Ю. В. Нефедьева. - С .21-24 Драчук, Л. А. Роль самостоятельной работы в реализации компетентностного подхода при изучении дисциплины "Физика, математика" / Л. А. Драчук, Т. Н. Шамаева. - С .24-28 Ильичёва, О. Е. Междисциплинарный подход при изучении основ сердечно-легочной реанимации / О. Е. Ильичёва, А. В. Чукичев, О. В. Пешиков. - С .28-31 Казачков, Е. Л. Педагогические инновации в преподавании патологической анатомии студентам 2, 3-го курсов медицинского вуза / Е. Л. Казачков, А. А. Дуб, Ю. А. Медведева. - С .31-35 Коваленко, В. Л. Диагноз в медицине - унификация нозологического и семантического подходов к его оценке при обучении врачей различных специальностей / В. Л. Коваленко, О. В. Подобед, Р. С. Маслов. - С .36-38 Колесников, О. Л. Изучение мнения работодателей при проведении производственной практики студентов педиатрического факультета / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова. - С .38-43 Колесников, О. Л. Стандарт ISO 9001:2015. Основные изменения / О. Л. Колесников, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .43-46 Колмогорова, В. В. Инновационные подходы к формированию профессиональных компетенций врача-психотерапевта / В. В. Колмогорова, В. М. Полецкий, Е. В. Малинина. - С .47-51 Лихачёва Е,А. роль экологических ценностей в формировании личности обучающихся в высшем учебном заведении / Е,А. Лихачёва. - С .51-53 Маркина, Н. В. Факторы, влияющие на формирование и развитие компетенций ФГОС ВО по специальностям "Лечебное дело" и "Педиатрия" при изучении дисциплины "Математика" / Н. В. Маркина. - С .54-58 Мицкевич, С. Э. Преподавание профилактической педиатрии студентам педиатрического факультета / С. Э. Мицкевич. - С .58-61 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавания на кафедре дерматовенерологии интернами и ординаторами / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова. - С .61-64 Осиков, М. В. Освоение общепрофессиональных компетенций студентами фармацевтического факультета в процессе изучения учебной дисциплины "Патология" на кафедре Патологической физиологии / М. В. Осиков, Т. И. Бирюкова. - С .64-66 Осиков, М. В. Преподавания дисциплины "Патофизиология, клиническая патофизиология" на лечебном факультете / М. В. Осиков, Л. В. Воргова. - С .66-69 Пирогова, И. А. Инновационные педагогические методы ВО ФГБОУ ЮУГМУ Минздрава России / И. А. Пирогова. - С .69-72 Прачёва, А. А. Организация образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Прачёва. - С .72-75 Ратникова, Л. И. Комплексный анализ успеваемости по инфекционным болезням в 2015-2016 учебном году / Л. И. Ратникова, С. А. Шип. - С .75-80 Резина, Л. А. Развитие амбидекстрии в студенческом научном кружке / Л. А. Резина, А. В. Чукичев, О. В. Пешиков. - С .82-89 Серебрякова, Е. Н. Работа студентов в малых группах на практических занятиях при изучении клинических дисциплин / Е. Н. Серебрякова, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .89-94 Сёмченко, Л. Н. Последипломное образование руководителей медициснких организаций на кафедре общественного здоровья и здравоохранения / Л. Н. Сёмченко, Ю. А. Тюков. - С .94-98 Сырейщикова, Н. В. Применение методов менеджмента качества при совершенствовании СМК вуза / Н. В. Сырейщикова, Е. В. Определякова, О. Ю. Худякова. - С .103-106 Терентьева, О. И. Технологии проблемного обучения на практических занятиях по истории / О. И. Терентьева. - С .106-108 Тур, Е. В. Использование тренажеров собственного изготовления для формирования хирургических навыков у студентов / Е. В. Тур, Е. В. Бердникова, А. В. Чукичев. - С .109-114 Устинова, А. А. Ускоренное обучение химии студентов-медиков / А. А. Устинова. - С .114-115 Фокин, А. А. Организация активного обучения на циклах повышения квалификации по рентгенэндоваскулярной диагностике и лечению / А. А. Фокин, Д. Г. Сощенко, К. А. Киреев. - С .116-118 Худякова, О. Ю. Журналы как вид документированной информации системы менеджмента качества / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, Е. В. Определякова. - С .118-120 Худякова, О. Ю. Основные риски в системе менеджмента качества ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, Е. В. Определякова. - С .121-123 Чукичев, А. В. Формы работы студенческих научных кружков кафедр медицинских вузов / А. В. Чукичев, И. В. Красильникова, О. Ю. Худяова. - С .124-127 Шлепотина, Н. М. О мотивации студентов первого курса к научно-исследовательской деятельности / Н. М. Шлепотина. - С .128-130 Шумакова, О. А. Развитие когнитивного мышления будущих психологов с целью повышения качества процесса образования / О. А. Шумакова, Е. В. Соболеа, А. С. Авденко. - С .130-135
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы III науч.-практ. конф. / Челябинская гос. мед. акад. - Челябинск : Изд-во ЧелГМА, 2012. - 136 с. - ISBN 978-5-94507-153-7 : 100.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы IX внутривуз. науч.-практ. конф. / Южно-Уральский гос. мед. ун-т). - Челябинск : [б. и.], 2018. - 154 с. - ISBN 978-5-94507-240-4 : 170.00 р.
Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-94507-252-7 : 120.00 р.
Содержание: Антипова, Е. И. Социальная поддержка обучающихся в условиях профессионально пожготовки в университете / Е. И. Антипова, С. Г. Алдохина. - С .5-9 Глазырина, Г. А. Применение элементов дистанционных образовательных технологий при очном обучении / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова, Е.Н. Серебрякова, Т.В. Шилова. - С .9-13 Гловащенко, Я. В. К вопросу влияния аутопсихолгической компетентности на карьерную успешность / Я. В. Гловащенко, И. В. Воробьёва. - С .14-16 Дольникова, О. А. Внедрение современных технологий обучения в программы профессиональной переподготовки / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, О. А. Латанская, Ю.В. Нефедьева. - С .16-18 Зорина, И. Г. Риск-ориентированный подход при оценке санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных организаций в Челябинской области / И. Г. Зорина, В. В. Макарова, В. Д. Соколов. - С .18-23 Колесников, О. Л. О форме электронных лекций / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, О. Ю. Худякова, Ю.О. Тарабрина. - С .23-25 Колесников, О. Л. Результаты внутренних аудитов: основные несоответствия / О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, О. Ю. Худякова, М.В. Пешикова. - С .25-27 Миняева, О. А. "Методический портфель" преподавателя в условиях реализации образовательных программ ФГОС 3++ с применением дистанционных образовательных технологий / О. А. Миняева, Е. В. Зайцева. - С .28-33 Нефедьева, Ю. В. Применение современных педагогических методов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А. Латанская. - С .33-35 Пешиков, О. В. Зависимость результатов промежуточной аттестации от организации практических занятий / О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, О. Ю. Худякова. - С .35-38 Ратникова, Л. И. Почему дистанционное обучение не может заменить традиционное изучение инфекционных болезней ? / Л. И. Ратникова. - С .42-45 Рожков, О. П. Участие научной библиотеки ЮУГМУ в проектах "Большая медицинская библиотека" и "Сетевая электронная библиотека медицинских вузов" / О. П. Рожков. - С .46-48 Рыскулова, Е. В. Заполнение данных в системе "1С: университет проф": типовые ошибки / Е. В. Рыскулова, О. Ю. Худякова. - С .48-51 Совцов, С. А. Оптимизация обучения в ординатуре по специальности "хирургия" / С. А. Совцов, А. В. Федоров, М. А. Косович. - С .51-54 Сырейщикова, Н. В. Риск-менеджмент при обеспечении лекарственными препаратами медицинской организации / Н. В. Сырейщикова, О. Ю. Худякова, К. С. Сокол. - С .54-61 Шлепотина, Н. М. Роль рисунка в освоении дисциплины "Биология" студентами первого курса медицинского вуза / Н. М. Шлепотина, И. В. Воробьёва. - С .61-64
Социальная поддержка обучающихся в условиях профессионально пожготовки в университете [Текст] / Е. И. Антипова, С. Г. Алдохина> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 5-9
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Применение элементов дистанционных образовательных технологий при очном обучении [Текст] / Г. А. Глазырина, Д. К. Волосников, А. В. Сабирова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 9-13
. - ISBN 978-5-94507-252-7
К вопросу влияния аутопсихолгической компетентности на карьерную успешность [Текст] / Я. В. Гловащенко, И. В. Воробьёва> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 14-16
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Внедрение современных технологий обучения в программы профессиональной переподготовки [Текст] / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, О. А. Латанская> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 16-18
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Риск-ориентированный подход при оценке санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных организаций в Челябинской области [Текст] / И. Г. Зорина, В. В. Макарова, В. Д. Соколов> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 18-23
. - ISBN 978-5-94507-252-7
О форме электронных лекций [Текст] / О. Л. Колесников, А. А. Колесникова, О. Ю. Худякова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 23-25
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Результаты внутренних аудитов: основные несоответствия [Текст] / О. Л. Колесников, О. В. Пешиков, О. Ю. Худякова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 25-27
. - ISBN 978-5-94507-252-7
"Методический портфель" преподавателя в условиях реализации образовательных программ ФГОС 3++ с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / О. А. Миняева, Е. В. Зайцева> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 28-33
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Применение современных педагогических методов на кафедре дерматовенерологии [Текст] / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 33-35
. - ISBN 978-5-94507-252-7
Зависимость результатов промежуточной аттестации от организации практических занятий [Текст] / О. В. Пешиков, М. В. Пешикова, О. Ю. Худякова> // Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации : материалы XII внутривузовской научно-практической конференции / Южно-Уральский государственный медицинский университет. - Челябинск : ЮУГМУ, 2021. - С. 35-38
. - ISBN 978-5-94507-252-7