Оптимизация высшего медицинского и фармацевтического образования: менеджмент качества и инновации [Текст] : материалы III Всероссийской (VI внутривузовской) науч.-практ. конф., посвящ. Дню российской науки / ЮУГМУ. - Челябинск : ЮУГМУ, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-94507-215-2 : 160.00 р.
Содержание: Банникова, Л. П. О совершенствовании преподавания медико-профилактических дисциплин / Л. П. Банникова, Т. В. Выдрина. - С .8-9 Бархатова, Н. А. Балльно-рейтинговая оценка и студенческие научные работы как факторы мотивации к повышению качества получаемых знаний / Н. А. Бархатова. - С .9-13 Бельская, Г. Н. Использование риторических приемов и техник публичного выступления в процессе проведения занятий со слушателями факультета дополнительного профессионального образования / Г. Н. Бельская, С. Б. Степанова, Е. И. Лузанова, Л. Д. Макарова, Д. А. Сергиенко, Л. Г. Крылова. - С .14-16 Бердникова, Е. В. Проблемы освоения мануальных навыков при изучении дисциплины офтальмологии в практике высшего профессионального образования / Е. В. Бердникова, О. В. Солянникова, Е. В. Тур, В. С. Рыкун. - С .17-20 Брюховская, Л. Г. Интерактивные формы проведения занятий на кафедре иностранных языков с курсом латинского языка / Л. Г. Брюховская. - С .26-28 Горева, Е. А. Компетентностный подход в обучении студентов / Е. А. Горева, И. А. Фёдоров, О. Г. Степанов, А. В. Петренко. - С .33-35 Григоричева, Е. А. Этическая экспертиза инициативных научных исследований / Е. А. Григоричева. - С .35-36 Дольникова, О. А. Проведение курсов повышения квалификации на кафедре дерматовенерологии / О. А. Дольникова, О. Р. Зиганшин, Ю. В. Нефедьева, О. А. Латанская. - С .36-37 Ильичева, О. Е. Междисциплинарные взаимодействия в области вопросов нормально-правового обеспечения безопасности жизнедеятельности / О. Е. Ильичева, И. В. Вождаева, Ю. А. Тюков, С. И. Зарков. - С .39-40 Ильичева, О. Е. Использование симуляционных технологий при проведении практических занятий по медицине катастроф / О. Е. Ильичева, У. В. Харламова, А. Е. Локтев, И. А. Безденежных, Л. И. Мельник, М. Т. Андриянов, И. В. Вождаева, Т. М. Горохова. - С .41-42 Казачков, Е. Л. Значение музея макропрепаратов в процессе обучения студентов 2-го и 3-го курсов медицинского университета / Е. Л. Казачков, Ю. А. Медведева. - С .42-44 Кетова, Г. Г. Опыт применения "кейсовых историй болезни" на практических занятиях по клинической фармакологии на педиатрическом факультете / Г. Г. Кетова, Ю. Ю. Шамурова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина, Е. Л. Иванова. - С .50-52 Коваленко, В. Л. Критерии точного диагноза в медицине, применение их при унифицированном междисциплинарном обучении врачей различных специальностей / В. Л. Коваленко, О. В. Маслова, Р. С. Маслов. - С .56-58 Колесников, О. Л. Изменения в структуре документации университета / О. Л. Колесников, О. Ю. Худякова, О. В. Пешиков. - С .58-60 Комарова, И. А. К вопросу о внедрении современных компьютерных технологий при изучении нормальной физиологии / И. А. Комарова, И. Ю. Мельников. - С .60-62 Котова, Н. В. Механизм выявления и контроля функционального состояния студентов как часть образовательного процесса дисциплины физической культуры / Н. В. Котова, М. А. Сорокин. - С .62-66 Лаврентьева, Н. Н. О совершенствовании управления качеством преподавания на кафедре инфекционных болезней / Н. Н. Лаврентьева, М. И. Пермитина, Н. В. Печёнкина, Л. В. Тер-Багдасарян. - С .69-70 Летягин, Е. И. Практика педагогических инноваций в преподавании детских болезней / Е. И. Летягин, Д. К. Волосников, Г. А. Глазырина. - С .71-73 Мануйлов, Г. В. Студенческий научный кружок на кафедре психиатрии ФДПО как этап подготовки специалистов / Г. В. Мануйлов, Е. В. Малинина, И. В. Забозлаева. - С .73-74 Мельников, И. Ю. Современные образовательные технологии и классические традиционные в оптимизации образовательного процесса в части реализации ООП на кафедре нормальной физиологии / И. Ю. Мельников, И. А. Комарова. - С .74-77 Невейцева, О. А. Самодельный тренажер для отработки практических навыков наложения хирургических швов / О. А. Невейцева, О. В. Пешиков, А. В. Чукичев. - С .81-86 Неизвестных, Е. А. Критерии оценки сформированности профессиональных компетенций / Е. А. Неизвестных, И. А. Абушкин, А. Н. Котляров, Н. В. Носков, В. В. Чуриков, Ю. Г. Шекунова, В. В. Царева. - С .86-87 Нефедьева, Ю. В. Оценка качества преподавания практических занятий и элективов на кафедре дерматовенерологии / Ю. В. Нефедьева, О. Р. Зиганшин, О. А. Дольникова, О.А.Латанская. - С .87-88 Носков, Н. В. Формы преподавания на кафедре детской хирургии / Н. В. Носков, И. А. Абушкин, Е. А. Неизвестных, А. Н. Котляров, В. В. Чуриков, В. В. Чарева, Ю. Г. Шекунова. - С .88-89 Патрушева, В. Б. О совершенствовании работы по созданию учебных пособий / В. Б. Патрушева, С. А. Пустова. - С .90-91 Прокопьев, Д. С. Студенческая оценка качества образования / Д. С. Прокопьев. - С .91-93 Ратникова, Л. И. Формирование мотивации студентов медицинского вуза к непрерывному образованию / Л. И. Ратникова. - С .94-97 Семченко, Л. Н. Методические подходы к правовой подготовке будущих врачей и удовлетворительность студентов качеством преподавания дисциплины "правоведение" / Л. Н. Семченко, С. И. Зарков. - С .101-108 Серикова, Т. М. Технология коллективного обучения: кейс-метод/case-study / Т. М. Серикова, М. М. Русакова. - С .103-105 Смоленская, А. К. Мониторинг знаний студентов / А. К. Смоленская. - С .108-109 Собенина, Г. Г. О балльно-рейтинговойсистеме на кафедребиологии / Г. Г. Собенина, О. Л. Колесников, К. Е. Дмитриева. - С .109-111 Совцов, С. А. Баллы и кредиты в образовании хирургов. Новые предложения / С. А. Совцов, А. А. Фокин, А. А. Пряхин. - С .111-113 Устинова, А. А. Преподавание химических дисциплин в ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России / А. А. Устинова. - С .113-114 Устинова, А. А. Приемы использования интерактивно-информационных технологий в ходе обучения студентов дисциплине "Биохимия" / А. А. Устинова. - С .114-116 Хоружев, А. Г. Интерес к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-го курса в период с 2004 по 2014 год / А. Г. Хоружев, С. В. Степанов, Н. А. Лифанов, А. Г. Обласов, А. В. Семенов, С. В. Ананьев. - С .116-118 Хоружев, А. Г. Исходные показатели физической и функциональной подготовленности поступивших в три медицинских университета России в 2014 г. / А. Г. Хоружев, Е. В. Харламов, Р. А. Гайнулин. - С .119-122 Худякова, О. Ю. Требования к информации, размещаемой на сайте университета / О. Ю. Худякова, О. Л. Колесников, О. В. Пешиков. - С .122-124 Черных, М. А. Опыт проведения внутривузовского учебно-методического конкурса "Топографическая анатомия и хирургия органа зрения" / М. А. Черных, Е. В. Бердникова, О. В. Пешиков, Е. В. Тур, А. В. Чукичев. - С .124-127 Чукичев, А. В. Опыт проведения совместного заседания студенческих научных кружков кафедры топографической анатомии и оперативной хирургии и кафедры патологической анатомии / А. В. Чукичев, А. А. Казимирова, О. В. Пешиков, А. Ю. Шаманова, И. Р. Юсупова, В. Ф. Таланова. - С .127-131 Шадрина, И. В. Оценка лекционного курса по психиатрии с позиции студентов / И. В. Шадрина, Т. Н. Колесниченко, Л. А. Бенько, Г. В. Мамин, А. Н. Пугачев. - С .131-134 Шамурова, Ю. Ю. Комплексный подход и современные технологии в преподавании клинической фармакологии / Ю. Ю. Шамурова, Г. Г. Кетова, Э. А. Сафронова, В. В. Евдокимов, А. А. Колесникова, О. В. Коровина, Ю. О. Тарабрина. - С .134-137 Шлепотина, Н. М. Опыт проведения практических занятий в форме деловой игры на кафедребиологии Южно-Уральского Государственного Университета / Н. М. Шлепотина, О. Л. Колесников. - С .137-139